Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да я это уже понял ) просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду ) видно как он чуть подвисает когда выравнивается после предыдущего маневра, потом видит большое расстояние и начинает резко догонять
Тут ранее кто-то на авто типа такого учудил. Закончилось плохо для квадра и немного для мобиля…догнал!!!
Для понимания того, почему могут возникать проблемы у Хабсана в GPS режиме , дам ссылку на полезный пост на rcgroups от Paradox Pete.
Переводить его весь влом (если что есть гугл), просто для понимания приведу скриншот оттуда.
Это траектория определения координат GPS приёмником в течении 20 мин неподвижного нахождения его на столе в саду на открытой местности.
Так что не стоит во всём полагаться на GPS, а стараться больше осваивать MM и AM режимы.
Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.
Дак это специально сделано чтоб дать вращение по часовой стрелке моторами. Если есть отлив, выравнивать шайбами не надо, так с завода задумано.
Для чего специально сделано? Зачем так задумано? Насколько я помню - была проблема с ранними версиями (которые для внутреннего рынка были). Потом вроде как баг пофиксили.
Может и ошибаюсь. Но, по крайней мере, после выравнивания, полётные характеристики (стабильность, общее время полёта) не изменились. Зато при небольших крашах корпус не будет тереться о мотор. Да и эстетически выглядит получше ).
З.Ы. Возможно, угловая скорость вращения по яву по часовой стрелке/против изменилась, не замерял.
Почему тогда Фантомы в GPS не падают так часто? Люди не боятся улетать на 3 км. Люди не боятся подниматься на высоту до 2 км. Люди не боятся летать вдоль водной глади. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS.
Это риторический вопрос.
Хоть и риторический, но постараюсь ответить.
Наверное потому, что там другие GPS приёмники и другие мозги (полётный контроллер) с другим программным обеспечением, написанным другими программистами. Ну и забыл сказать самое главное - там другие деньги .
Ну, не гонщик 501-й хабсан! Не гонщик. Небольшие манёвры, только в GPS, все остальные режимы…только по прямой, без резкого торможения и поворотов! Только тогда и будет счастье долгой жизни нашего питомца!
+1 Один раз разогнав в альтитуде, не дав остановиться включил ГПС, и тут началось… чуть не чебурахнулся. Спасся как обычно отключением ГПС и “газ до отказа” в альтитуде. Выровнял, при скорости “0”, включил ГПС и возврат домой, прибыл, и без всяких унитазов произвел посадку.
Не знаю, я снимал шайбы, и у меня вертело влево в ММ чуток в жпс конкретно разворачивало.
Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?
Калибровку гироскопа по яву (на бумажках которая) делали, надеюсь?
Делал.
Наверное потому, что там другие GPS приёмники
Только хотел написать это. Отсюда следует, что как вариант, можно подобрать другой GPS модуль (ведь такие координаты, что на картинке, я так понимаю выдавал именно он, а не мозги искажали).
. Я на своем хабсане боюсь все это делать в GPS. Это риторический вопрос.
У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.
Делал.
Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.
Типичное поведение gps приемника “начального” уровня. например - в сотовом.
У меня где то внешний приемник с bluetooth валяется, там получше.
А есть геодезические GPS с футуристическим дизайном и таким же ценником. Там да, точность в миллиметрах.
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.
Я же говорил вам, вы где-то ошибаетесь. Я знаю где.
Но доказывать тут что-то кому-то, зарёкся.
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
по горизонту - где-то читал, около метра или пол. Не помню точно.
А по дрейфу барометра(по высоте) точность около полуметра.
Я же говорил вам, вы где-то ошибаетесь. Я знаю где. Но доказывать тут что-то кому-то, зарёкся.
Ну вот и не начинайте опять. Оставьте своё мнение при себе. Так будет лучше. Для всех. Здесь, к сожалению, не подчищают флуд…
Ну вот и не начинайте опять. Оставьте своё мнение при себе. Так будет лучше. Для всех. Здесь, к сожалению, не подчищают флуд…
Не указывайте мне, что мне делать и не получите в ответ продолжение поговорки .😉
просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду )
Тоже как-то пробовал убегать от него - сразу же начинал унитазить. При том, что и до этого, и после, висения и полёты в GM были стабильными.
Не указывайте мне, что мне делать
Аналогично.
Чувак!!! вообщето квадр на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Дистанцию он держал и ускортлся тебя догнать,Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать. 😃)))))
Твои косяки 😃)))
У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.
+1 (именно на этом квадре)
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц 😉 и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. 😉
А вообщето квадрат на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать
Я специально отошел влево чтобы он не полетел в сторону машины. И побежал еще левее чтобы наверняка, а он полетел сначала вниз и вправо, потом уже начал выравниваться на меня, что и послужило причиной краша. Пролетел бы еще 20 сантиметров прямо - не зацепил крыло
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Я тоже ничего плохого не могу сказать в плане совсем критичного поведения, все слушается, в альтитюд и GPS без унитазов и кувырков, а вот такие мелочи, как подтормаживающий фоллоу с просадкой по высоте и небольшой дезориентацией(и то скорее всего из за близости к аппе - разброс координат, через 2 метра думал что я еще рядом, через 4 понял что уже отстал на 6 метров и полетел на максимуме). При чем заметьте, двигаться начал в тот момент когда я взял правее(тут он как раз и начинает лететь), потом решил что нужно отходить дальше от машины и ушел в сторону, получается он завис, потом увидел траекторию аппаратуры и чтобы быстрее догнать, взял слишком большой угол, от этого по инерции пролетел слишком сильно вправо и начал выравниваться уже в машину
Вот где жопа с фаловми. Полная Жопа! 😃
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
по горизонту - где-то читал, около метра или пол. Не помню точно.
Вынужден огорчить вас. По даташиту оба Хабсановских GPS модуля ( M8Q и G7020) имеют точность 2.5м CEP ( circular error probable).
Спасибо. Не зря сомневался. запомню.
По вертикали - точно помню.