Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Делал.
Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.
Типичное поведение gps приемника “начального” уровня. например - в сотовом.
У меня где то внешний приемник с bluetooth валяется, там получше.
А есть геодезические GPS с футуристическим дизайном и таким же ценником. Там да, точность в миллиметрах.
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
Странно. Я уже раньше отписывался по этому поводу: специально после установки шайб не калибровал, взлетел - в АМ вело по яву не сильно, в GM держался ровно. После калибровки и в АМ стабилизировался.
Я же говорил вам, вы где-то ошибаетесь. Я знаю где.
Но доказывать тут что-то кому-то, зарёкся.
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
по горизонту - где-то читал, около метра или пол. Не помню точно.
А по дрейфу барометра(по высоте) точность около полуметра.
Я же говорил вам, вы где-то ошибаетесь. Я знаю где. Но доказывать тут что-то кому-то, зарёкся.
Ну вот и не начинайте опять. Оставьте своё мнение при себе. Так будет лучше. Для всех. Здесь, к сожалению, не подчищают флуд…
Ну вот и не начинайте опять. Оставьте своё мнение при себе. Так будет лучше. Для всех. Здесь, к сожалению, не подчищают флуд…
Не указывайте мне, что мне делать и не получите в ответ продолжение поговорки .😉
просто не пробовал быстро отдаляться, вот попробовал, больше не буду )
Тоже как-то пробовал убегать от него - сразу же начинал унитазить. При том, что и до этого, и после, висения и полёты в GM были стабильными.
Не указывайте мне, что мне делать
Аналогично.
Чувак!!! вообщето квадр на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Дистанцию он держал и ускортлся тебя догнать,Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать. 😃)))))
Твои косяки 😃)))
У меня может опыта меньше но я наоборот более доверяю ГПСу.
+1 (именно на этом квадре)
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц 😉 и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно. 😉
А вообщето квадрат на комичном видео отработал режим как надо. Ты побежал он параллельно тебе полетел ты начал заворачивать левее при беге и квадрат пошёл левее. Нефиг тут на железку гнать , да ,высота просела , надо было режим с более высокой точки включать
Я специально отошел влево чтобы он не полетел в сторону машины. И побежал еще левее чтобы наверняка, а он полетел сначала вниз и вправо, потом уже начал выравниваться на меня, что и послужило причиной краша. Пролетел бы еще 20 сантиметров прямо - не зацепил крыло
Может мне с железяками повезло…а может изучение данного форума с первых страниц и после этого идеомоторные тренировки подготовки к запуску и управлением полётом. Наверное всё вместе… Но первые две ошибки, когда дрон пытался сбежать, больше не повторяются. Тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Я тоже ничего плохого не могу сказать в плане совсем критичного поведения, все слушается, в альтитюд и GPS без унитазов и кувырков, а вот такие мелочи, как подтормаживающий фоллоу с просадкой по высоте и небольшой дезориентацией(и то скорее всего из за близости к аппе - разброс координат, через 2 метра думал что я еще рядом, через 4 понял что уже отстал на 6 метров и полетел на максимуме). При чем заметьте, двигаться начал в тот момент когда я взял правее(тут он как раз и начинает лететь), потом решил что нужно отходить дальше от машины и ушел в сторону, получается он завис, потом увидел траекторию аппаратуры и чтобы быстрее догнать, взял слишком большой угол, от этого по инерции пролетел слишком сильно вправо и начал выравниваться уже в машину
Вот где жопа с фаловми. Полная Жопа! 😃
Вот какой разброс в GPS для квадрика, как бы посмотреть? Так, из общего интереса. По идее должен быть в пределах 0.1м раз без ветра висит на точке.
по горизонту - где-то читал, около метра или пол. Не помню точно.
Вынужден огорчить вас. По даташиту оба Хабсановских GPS модуля ( M8Q и G7020) имеют точность 2.5м CEP ( circular error probable).
Спасибо. Не зря сомневался. запомню.
По вертикали - точно помню.
Я специально отошел влево чтобы он не полетел в сторону машины. И побежал еще левее чтобы наверняка, а он полетел сначала вниз и вправо, потом уже начал выравниваться на меня, что и послужило причиной краша.
Расстояние маловато для FM. Уже писал ранее: чем меньше расстояние между пультом и квадром, тем больше величина возможной ошибки ориентации квадра на пульт. Плюс машина, кусок железа, оказалась поблизости. Непросто было квадрику в таких условиях. Хорошо что у директора реакция оказалась отменная 😃
Но за стабилизацию Хабсана отвечает ведь не только GPS модуль, но и …
другие мозги (полётный контроллер) с другим программным обеспечением, написанным другими программистами.
Я бы сказал, что при включенном режиме ГПС, модуль этот + компас и управляет мозгами.
Ну и ручки наши, конечно, теребонькая стики…😃
Я бы сказал, что при включенном режиме ГПС, модуль этот + компас и управляет мозгами.
Ну и ручки наши, конечно, теребонькая стики…😃
В том то и дело, что с точностью до наоборот. Это мозги запрашивают или просто получают данные от GPS, компаса, барометра, наших ручек (куда ж без них😆) и ещё Хабсан только знает откуда. И только потом мозги сами решают, какому мотору скоко дать оборотов и куда лететь😵. И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
Это мозги запрашивают или просто получают данные от GPS, компаса, барометра, наших ручек (куда ж без них😆) и ещё Хабсан только знает откуда. И только потом мозги сами решают, какому мотору скоко дать оборотов и куда лететь😵. И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
Именно об этом и мой пост! ))
Где несостыковки?😉
Мозги отвечают за живучесть корабля (стабильность), а ГПС - капитан, отдаёт приказы.
Мы походу об одном, но с разных ракурсов.😁
Влепил сейчас импровизированную 2S(2 симоподобных аккума) на 750 махов, разъем колхоз еще тот, собирал на коленке из того что было. Батареек один хрен хватает на 2 полета, аккумы хоть зарядить можно. Подключил к штатному разъему без выдирания батарейного отсека.
Задняя крышка ставится без проблем, держится хорошо )
Мозги отвечают за живучесть корабля (стабильность), а ГПС - капитан, отдаёт приказы.
Ну уж нет, капитан - это наши ручки 😠 Только что-то не все его слушаются 😆
И похоже иногда от разнообразия этих данных у мозгов “едет крыша”. Или же кто-то мозгам подсовывает неверные данные.
“Унитаз” - типичный пример.
Ну уж нет, капитан - это наши ручки 😠
Наши ручки - штаб Флота!😁
Вечером на запасных винтах поймал унитаз. Ну как унитаз, квадрик по периметру не кружил, просто начал сальто делать, то в одну то в другую сторону. Если я правильно понял, произошло это при попытке выровняться одним лучем, то есть 45% к потоку ветра, видимо одной лопастью ему сложно побороть наклон и он сделав сальто, начинает выравниваться другим, перебарщивает, начинает вращаться в другую сторону. Перевел в альтитьюд, потом в GPS - выровнялся на несколько секунд и снова начал крутиться. Переключил в альтитьюд и попытался поймать его в другую сторону от оси вращения, выровнял, подлетел ближе, развернулся мордой к ветру, включил GPS и после этого проблем не было до конца полета, хотя руками пытался его перевернуть(под 45% к ветру относительно камере наклонять не пробовал, надо было).