Но надо признать, что это не официально самый удачный пакет!
Бальзам на душу юзеров с новым компасом… я бы сказал. 😃
Пакет пактом, а речь идет только о прошивке контроллера 1.1.22 он то ничего не нарушает.
а в чём проблема перейти на 22-ю?
я прошился в первый же день и не капли не жалею. пока только +++++
Пакет пактом, а речь идет только о прошивке контроллера 1.1.22 он то ничего не нарушает.
А вот это подождём - появится! 5 сек после переворота - худо-бедно, но дело.
Бальзам на душу юзеров с новым компасом… я бы сказал.
но я и с 1,2,9 проблем не имел!
я прошился в первый же день и не капли не жалею. пока только +++++
Вы только полетный контроллер прошили? Или весь суперфайл?
а в чём проблема перейти на 22-ю?
я прошился в первый же день и не капли не жалею. пока только +++++
её нет офицально на сайте.
Прошивка была разработана по просьбам и жалобам форумчан RCGROUPS, для поддержания покупательского спроса на данную модель, разрабы пошли на неофициальный контакт с пользователями 501-го и создали пакет прошивок который нарушает законы некоторых стран. В частности США. Поэтому официально заявить о выходе этого пакета они не могут и выложить на сайте не могут. Поэтому на стороннем ресурсе он был в доступе всего 2 дня. Но надо признать, что это не официально самый удачный пакет!
Точно. Тамошний(яя) участник и представитель Хабсана Anne тогда же честно написала, что руководство попросило не оставлять Суперфлай в открытом доступе надолго. Можно понимать что и рождение самого Суперфлая, а также его засвет на рцгруппах были с одобрения руководства.
но я и с 1,2,9 проблем не имел!
Для меня это тоже нонсенс.😃
5 сек после переворота - худо-бедно, но дело.
в основном теперь сажаю в руку.
Можно понимать что и рождение самого Суперфлая, а также его засвет на рцгруппах были с одобрения руководства.
Но мы ведь никому не скажем? 😉))
её нет офицально на сайте.
если вам надо я дам
в основном теперь сажаю в руку.
Ну… да. Меньше пыли.
если вам надо я дам
У меня полный архив. Уже вшил себе. Тестил ещё мало. Но, спасибо! 😃
Друзья, двигатели выключаются и на 21 если повернуть на 90 градусов. У меня выключаются, стоит 21.
двигатели выключаются и на 21 если повернуть на 90 градусов
Вы правы, впервые это было реализовано в 21-й прошивке, время выключения 1,5-3сек, а в 22-ой время увеличили до 5сек.
Друзья, двигатели выключаются и на 21 если повернуть на 90 градусов. У меня выключаются, стоит 21.
Вы правы, впервые это было реализовано в 21-й прошивке, время выключения 1,5-3сек, а в 22-ой время увеличили до 5сек.
Еще в 22 движки глушатся после посадки. В 21 крутятся пока не остановишь
Вы правы, впервые это было реализовано в 21-й прошивке, время выключения 1,5-3сек, а в 22-ой время увеличили до 5сек.
Блин, картинка у него четче чем у меня. Я еще сразу заметил, что четкость хорошая на средних расстояниях, от 10 см до метров может 5, потом как будто фокусировка кривая.
Еще в 22 движки глушатся после посадки.
Это как так?
что-то новенькое…
И через сколько секунд?
Кто-то ещё подтвердит?
В RTH имеется в виду.
Блин, картинка у него четче чем у меня. Я еще сразу заметил, что четкость хорошая на средних расстояниях, от 10 см до метров может 5, потом как будто фокусировка кривая.
у меня уже второй хапсан, первый был белый с ПРО аппой и улетел), второй взял чёрный со стандартной аппой, по сравнению с первым квадриком кажется что на чёрном видио снимает хуже, больще мылит. может на дешёвых камера хуже стоит или может можно как то чёткость настроить? буду рад за любой совет)
у меня уже второй хапсан, первый был белый с ПРО аппой и улетел), второй взял чёрный со стандартной аппой, по сравнению с первым квадриком кажется что на чёрном видио снимает хуже, больще мылит. может на дешёвых камера хуже стоит или может можно как то чёткость настроить? буду рад за любой совет)