Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А потребляет ли квадрик эти 30с ?!
Ранее в теме выкладывались замеры потребления Хабсаном в различных режимах.
Не важно какая температура квадра. Вы это можете проделать на холодном квадре или на квадре который был под полной нагрузкой 10 минут - результат будет один.
Любой электронный бародатчик имеет температурную зависимость.
З.Ы. Раз уж упомянули здесь о Фанте, напомню, что у него даже есть режим такой - Прогрев. Не пройдя который, моторы не запустятся.
Не говоря уже о том, что даже в игрушках есть соответствующее предупреждение:
сделайте Короткое замыкание мультиметром (измерение тока) и узнаете выдаст он 6,6 А или нет. Только после этого можно выбросить аккумулятор
Да нет, аккумулятор скорее всего даже не успеет показать все на что он способен.
Если в мультиметре имеется защитный предохранитель 10 А для токовых измерений, то первым делом нужно будет выбросить его 😃
6,6 А
66А не любой мультиметр ещё выдержит.
Любой электронный бародатчик имеете температурную зависимость.
З.Ы. Раз уж упомянули здесь о Фанте, напомню, что у него даже есть режим такой - Прогрев. Не пройдя который, моторы не запустятся.
Не говоря уже о том, что даже в игрушках есть соответствующее предупреждение …
Не думаю что Philin является обладателем Фантома, всего лишь уверенно рассуждает об устройстве его и других. В таком случае ответ он сам же дал выше
… раз это вопрос веры, то обсуждать бессмысленно.
Всем привет!
принимаете новенького. Прочитал всю ветку, только каша в голове. Кто-то вроде брал инициативу сделать wiki по квадрику. Где скачать то можно?
Помогите,плиз с вопросами:
- Упал в снег винты не выключились, итог сгорел регулятор оборотов. Дело в прошивке или так и должно быть?
- Может можно в шапку темы вынести, самые актуальные и стабильные прошивки? ну как на 4pda делают
- Что в итоге решили с подвесом? имеет он право на жизнь или не стоит его вешать т.к регуляторы быстро умирают? такой же вопрос к подвесу двух аккумуляторов.
- Имеет ли смысл для удобства выводить изображение на доп 7 дюймовый монитор? И как лучше реализовать с пульта или монитор со встроенным приемником? Или лучше на планшет, ноутбук через easycap и приемник? очки не хочу, пока)
- След осенью хочу сам квадр собрать. Если сейчас купить аппаратуру подключить к хабсанчику получится? или только перепайкой передатчика? Вообще можно купить какой нидь пульт универсальный, для всего?
- если в поле будут летать два хабсана, начнутся глюки? у друга такой же.
- по маяку хвалят тигромуха. а как такой вариант
ru.aliexpress.com/item/…/32762218818.html
спасибоо
Всем привет!
принимаете новенького…
Помогите,плиз с вопросами:
…
Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:
- Скорее всего дело в прошивке. Последние прошивки выключают движки через 5 сек. Прошивку можно посмотреть через пульт
- Движок форума не позволяет делать шапки, изменять/пополнять их и т.д. Сами не рады, но живем с этим.
- Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
- Это все на любителя. Но в любом случае изображение будет без телеметрии.
- Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
- Скорее всего нет, аппаратура многоканальная с автоперестройкой.
- Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.
Упал в снег винты не выключились
Скорее всего дело в прошивке.
Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.
Это в основе GSM-GPS трекер
Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.
Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:
3. Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
5. Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
7. Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.
Спасибо, перепрошьюсь как только починю) вообще стоит пару регуляторов прозапас купить?
по 3 пункту. Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит? на ютубе есть видео народ летает вроде, ничо
Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.
Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.
В описании написанно что gps есть. но надо разобраться, сразу не заметил.
Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.
Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит?
Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃
В описании написанно что gps есть
Китайцы все трекеры обзывают GPS. Но в реальных GPS-трекерах, как правило, в описании есть параметры GPS модуля (модель, длительность старта и т.д.)
Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.
Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.
Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.
стик в ноль, моторы все равно не глушатся. вообще сгорел из-за снега растаевшего наверное.
Как упал, сразу стик газа в ноль.
Стик газа в ноль просто переводит обороты на холостые. Для останова нужно развести оба стика.
Так моторы глушатся разведением стиков в нижнем положении. Собственно как и заводятся.
как глушаться то я вкурсе. просто не совсем понятно было, нормально что на холостых крутятся или нет. все понял. всем спасибо.
Много раз ронял в снег, на холостом (стик в минимум) часть пропов крутилась часть подклинилась, ничего не сгорело. Тем более на стик в минимум, реакция мгновенная а выключаются моторы не сразу а с задержкой.
ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
Не проверял нагрев, у меня все значимые на платах для слаботочной электроники места, покрыты лаком.
[QUOTE=Aleksman;6683041]Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃
Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу,подкупил вес в 16 грамм.по треку пересек монголию,скоро будет у меня в Омске,по факту отпишусь
Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу
Не-не-не, тут речь о другом - фирменный замысловатый такой, типа оригинальный подвес )
… а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
Крыльев у нашего питомца к сожалению нет, и планировать он не умеет 😃
Вентиляционные щели в лучах при полетах зимой лучше заклеить скотчем. Также как и прорези в нижней части корпуса.
Много прочитал с ветки форума. Не все конечно, но многое. Но не нашел такую информацию, может кто поделится ссылкой? Тема антенн. она поднималась много раз, но я не увидел тему про одну антенну. Не хочу ставить 2. только на сам коптер хочу (в смысле в пульт). Поделитесь ссылкой на одиночную антенну. Хочу увеличить дальность полетов, а летать по шлему. Вторая квадратная выглядит как то не очень