Hubsan X4 FPV H501S / Pro
сделайте Короткое замыкание мультиметром (измерение тока) и узнаете выдаст он 6,6 А или нет. Только после этого можно выбросить аккумулятор
Да нет, аккумулятор скорее всего даже не успеет показать все на что он способен.
Если в мультиметре имеется защитный предохранитель 10 А для токовых измерений, то первым делом нужно будет выбросить его 😃
6,6 А
66А не любой мультиметр ещё выдержит.
Любой электронный бародатчик имеете температурную зависимость.
З.Ы. Раз уж упомянули здесь о Фанте, напомню, что у него даже есть режим такой - Прогрев. Не пройдя который, моторы не запустятся.
Не говоря уже о том, что даже в игрушках есть соответствующее предупреждение …
Не думаю что Philin является обладателем Фантома, всего лишь уверенно рассуждает об устройстве его и других. В таком случае ответ он сам же дал выше
… раз это вопрос веры, то обсуждать бессмысленно.
Всем привет!
принимаете новенького. Прочитал всю ветку, только каша в голове. Кто-то вроде брал инициативу сделать wiki по квадрику. Где скачать то можно?
Помогите,плиз с вопросами:
- Упал в снег винты не выключились, итог сгорел регулятор оборотов. Дело в прошивке или так и должно быть?
- Может можно в шапку темы вынести, самые актуальные и стабильные прошивки? ну как на 4pda делают
- Что в итоге решили с подвесом? имеет он право на жизнь или не стоит его вешать т.к регуляторы быстро умирают? такой же вопрос к подвесу двух аккумуляторов.
- Имеет ли смысл для удобства выводить изображение на доп 7 дюймовый монитор? И как лучше реализовать с пульта или монитор со встроенным приемником? Или лучше на планшет, ноутбук через easycap и приемник? очки не хочу, пока)
- След осенью хочу сам квадр собрать. Если сейчас купить аппаратуру подключить к хабсанчику получится? или только перепайкой передатчика? Вообще можно купить какой нидь пульт универсальный, для всего?
- если в поле будут летать два хабсана, начнутся глюки? у друга такой же.
- по маяку хвалят тигромуха. а как такой вариант
ru.aliexpress.com/item/…/32762218818.html
спасибоо
Всем привет!
принимаете новенького…
Помогите,плиз с вопросами:
…
Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:
- Скорее всего дело в прошивке. Последние прошивки выключают движки через 5 сек. Прошивку можно посмотреть через пульт
- Движок форума не позволяет делать шапки, изменять/пополнять их и т.д. Сами не рады, но живем с этим.
- Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
- Это все на любителя. Но в любом случае изображение будет без телеметрии.
- Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
- Скорее всего нет, аппаратура многоканальная с автоперестройкой.
- Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.
Упал в снег винты не выключились
Скорее всего дело в прошивке.
Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.
Это в основе GSM-GPS трекер
Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.
Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:
3. Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
5. Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
7. Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.
Спасибо, перепрошьюсь как только починю) вообще стоит пару регуляторов прозапас купить?
по 3 пункту. Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит? на ютубе есть видео народ летает вроде, ничо
Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.
Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.
В описании написанно что gps есть. но надо разобраться, сразу не заметил.
Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.
Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит?
Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃
В описании написанно что gps есть
Китайцы все трекеры обзывают GPS. Но в реальных GPS-трекерах, как правило, в описании есть параметры GPS модуля (модель, длительность старта и т.д.)
Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.
Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.
Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.
стик в ноль, моторы все равно не глушатся. вообще сгорел из-за снега растаевшего наверное.
Как упал, сразу стик газа в ноль.
Стик газа в ноль просто переводит обороты на холостые. Для останова нужно развести оба стика.
Так моторы глушатся разведением стиков в нижнем положении. Собственно как и заводятся.
как глушаться то я вкурсе. просто не совсем понятно было, нормально что на холостых крутятся или нет. все понял. всем спасибо.
Много раз ронял в снег, на холостом (стик в минимум) часть пропов крутилась часть подклинилась, ничего не сгорело. Тем более на стик в минимум, реакция мгновенная а выключаются моторы не сразу а с задержкой.
ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
Не проверял нагрев, у меня все значимые на платах для слаботочной электроники места, покрыты лаком.
[QUOTE=Aleksman;6683041]Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃
Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу,подкупил вес в 16 грамм.по треку пересек монголию,скоро будет у меня в Омске,по факту отпишусь
Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу
Не-не-не, тут речь о другом - фирменный замысловатый такой, типа оригинальный подвес )
… а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?
Крыльев у нашего питомца к сожалению нет, и планировать он не умеет 😃
Вентиляционные щели в лучах при полетах зимой лучше заклеить скотчем. Также как и прорези в нижней части корпуса.
Много прочитал с ветки форума. Не все конечно, но многое. Но не нашел такую информацию, может кто поделится ссылкой? Тема антенн. она поднималась много раз, но я не увидел тему про одну антенну. Не хочу ставить 2. только на сам коптер хочу (в смысле в пульт). Поделитесь ссылкой на одиночную антенну. Хочу увеличить дальность полетов, а летать по шлему. Вторая квадратная выглядит как то не очень
Вторая квадратная выглядит как то не очень
“А Вам шашечки или ехать?” (с)
Выглядеть она может как угодно. Главное, что работает.
только на сам коптер хочу (в смысле в пульт)
А вот это я не совсем понял 😃
Так всё-таки в коптер, или в пульт?
Если имеется ввиду внешняя антенна на линк управления - покупаете любую подходящую на 2,4 ГГц.