Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon
Aleksman:

Любой электронный бародатчик имеете температурную зависимость.
З.Ы. Раз уж упомянули здесь о Фанте, напомню, что у него даже есть режим такой - Прогрев. Не пройдя который, моторы не запустятся.
Не говоря уже о том, что даже в игрушках есть соответствующее предупреждение …

Не думаю что Philin является обладателем Фантома, всего лишь уверенно рассуждает об устройстве его и других. В таком случае ответ он сам же дал выше

Philin:

… раз это вопрос веры, то обсуждать бессмысленно.

Krotia

Всем привет!

принимаете новенького. Прочитал всю ветку, только каша в голове. Кто-то вроде брал инициативу сделать wiki по квадрику. Где скачать то можно?
Помогите,плиз с вопросами:

  1. Упал в снег винты не выключились, итог сгорел регулятор оборотов. Дело в прошивке или так и должно быть?
  2. Может можно в шапку темы вынести, самые актуальные и стабильные прошивки? ну как на 4pda делают
  3. Что в итоге решили с подвесом? имеет он право на жизнь или не стоит его вешать т.к регуляторы быстро умирают? такой же вопрос к подвесу двух аккумуляторов.
  4. Имеет ли смысл для удобства выводить изображение на доп 7 дюймовый монитор? И как лучше реализовать с пульта или монитор со встроенным приемником? Или лучше на планшет, ноутбук через easycap и приемник? очки не хочу, пока)
  5. След осенью хочу сам квадр собрать. Если сейчас купить аппаратуру подключить к хабсанчику получится? или только перепайкой передатчика? Вообще можно купить какой нидь пульт универсальный, для всего?
  6. если в поле будут летать два хабсана, начнутся глюки? у друга такой же.
  7. по маяку хвалят тигромуха. а как такой вариант
    ru.aliexpress.com/item/…/32762218818.html

спасибоо

Echelon
Krotia:

Всем привет!

принимаете новенького…
Помогите,плиз с вопросами:

Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:

  1. Скорее всего дело в прошивке. Последние прошивки выключают движки через 5 сек. Прошивку можно посмотреть через пульт
  2. Движок форума не позволяет делать шапки, изменять/пополнять их и т.д. Сами не рады, но живем с этим.
  3. Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
  4. Это все на любителя. Но в любом случае изображение будет без телеметрии.
  5. Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
  6. Скорее всего нет, аппаратура многоканальная с автоперестройкой.
  7. Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.
Aleksman
Krotia:

Упал в снег винты не выключились

Echelon:

Скорее всего дело в прошивке.

Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.

Echelon:

Это в основе GSM-GPS трекер

Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.

Krotia
Echelon:

Привет, вливайся в наши ряды. Обряд посвящения в хабсановоды (прочитанная ветка, полет с крашем и сгоревшим регулятором) - считается пройденным 😃
По вопросам:
3. Повышенный риск для регуляторов, плюс к этому греются моторы и снижается время полета.
5. Не совсем понятно какой квадр планируется собрать самостоятельно для работы с пультом. Пульт 501 серии работает только с хабсанами 501, но возможно и какую-то другую серию хабсана поддерживает.
7. Это в основе GSM-GPS трекер, а не маяк. Со всеми его достоинствами и недостатками.

Спасибо, перепрошьюсь как только починю) вообще стоит пару регуляторов прозапас купить?
по 3 пункту. Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит? на ютубе есть видео народ летает вроде, ничо

Aleksman:

Не факт. Krotia не уточнил, как именно упал квадр - на ноги, или вверх ногами. Ведь если на ноги, то винты отключаются лишь при штатной автопосадке, при аварийном падении вроде как нет.

Даже не GSM-GPS, а GSM-GPRS. Т.е. о хоть какой-либо точности местоположения вообще нет речи.

В описании написанно что gps есть. но надо разобраться, сразу не заметил.

Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.

Aleksman
Krotia:

Да я читал, что есть риск, поэтому и интересуюсь стоит подвес брать или не стоит?

Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃

Krotia:

В описании написанно что gps есть

Китайцы все трекеры обзывают GPS. Но в реальных GPS-трекерах, как правило, в описании есть параметры GPS модуля (модель, длительность старта и т.д.)

Sc3454
Krotia:

Как шлепнулся не понятно бегом-бегом из снега быстрее доставать. Вообще у меня всегда моторы работают, пока с пульта стики на разведешь.

Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.

Krotia
Sc3454:

Как упал, сразу стик газа в ноль. По хорошему лучше глушить моторы.

стик в ноль, моторы все равно не глушатся. вообще сгорел из-за снега растаевшего наверное.

Aleksman
Sc3454:

Как упал, сразу стик газа в ноль.

Стик газа в ноль просто переводит обороты на холостые. Для останова нужно развести оба стика.

NumLock

Так моторы глушатся разведением стиков в нижнем положении. Собственно как и заводятся.

Krotia

как глушаться то я вкурсе. просто не совсем понятно было, нормально что на холостых крутятся или нет. все понял. всем спасибо.

Sc3454

Много раз ронял в снег, на холостом (стик в минимум) часть пропов крутилась часть подклинилась, ничего не сгорело. Тем более на стик в минимум, реакция мгновенная а выключаются моторы не сразу а с задержкой.

Krotia

ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?

Sc3454
Krotia:

ну вот а мне не повезло…
а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?

Не проверял нагрев, у меня все значимые на платах для слаботочной электроники места, покрыты лаком.

Drugcowboy

[QUOTE=Aleksman;6683041]Двое форумчан на днях отписались, что заказали во время распродажи подвесы. Надеемся, что по приходу заказов увидим отзывы/обзоры 😃

Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу,подкупил вес в 16 грамм.по треку пересек монголию,скоро будет у меня в Омске,по факту отпишусь

Aleksman
Drugcowboy:

Аналогично,заказал простенький виброподвес с резинками по гопрошу

Не-не-не, тут речь о другом - фирменный замысловатый такой, типа оригинальный подвес )

Echelon
Krotia:

… а, кстати отверстия на крыле около esc сильно греются? если их заклеить скотчем нпр?

Крыльев у нашего питомца к сожалению нет, и планировать он не умеет 😃

Вентиляционные щели в лучах при полетах зимой лучше заклеить скотчем. Также как и прорези в нижней части корпуса.

Jackal63

Много прочитал с ветки форума. Не все конечно, но многое. Но не нашел такую информацию, может кто поделится ссылкой? Тема антенн. она поднималась много раз, но я не увидел тему про одну антенну. Не хочу ставить 2. только на сам коптер хочу (в смысле в пульт). Поделитесь ссылкой на одиночную антенну. Хочу увеличить дальность полетов, а летать по шлему. Вторая квадратная выглядит как то не очень

Aleksman
Jackal63:

Вторая квадратная выглядит как то не очень

“А Вам шашечки или ехать?” (с)
Выглядеть она может как угодно. Главное, что работает.

Jackal63:

только на сам коптер хочу (в смысле в пульт)

А вот это я не совсем понял 😃
Так всё-таки в коптер, или в пульт?
Если имеется ввиду внешняя антенна на линк управления - покупаете любую подходящую на 2,4 ГГц.

Jackal63
Aleksman:

А вот это я не совсем понял
Так всё-таки в коптер, или в пульт?
Если имеется ввиду внешняя антенна на линк управления - покупаете любую подходящую на 2,4 ГГц.

в пульт. спрашиваю потому что фиг знает какая подходящая

fedmak

Ребят, помогите. Не запускается один из двигателей, на регуляторе этого двигателя моргает светодиод (должен гореть)
Что делать? Как исправить?