Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но видимо мало кто так может)
Про изменение значений триммерами давно известно если тему внимательно читать 😉
…по лестнице подняться с первого до пятого этажа. Покрутить восьмерки в комнате. И навык появиться управления и ссать не будете когда gps заглючит - спокойно врукопашную на мануал моде домой вернетесь…
Вы реально на Хапсане 501 крутите восьмерки в квартире? Вот прямо даже честно? А можете видео записать, как это делаете - ну не верится мне что-то…))
Всем привет ребят. Помогите;) В пятницу получил корпус от квадрика, в выходные перекинул внутрености так как был немного треснут низ, но дело не в этом. После сборки при включении просто Ж… Коптер мигает красными огнями по кругу и при этом издаёт звук пи пи пи пи и т.д. В чем причина? Я ничего не отпаивал просто перебросил внутрености в новый корпус. И ещё первый раз пульт увидел коптер, а включив второй раз больше не видет его. Помогите ребят, спасибо.
Народ, помогите. Сгорел у меня знакчит после падения в снег регулятор. купил новый. Сейчас поставил,завел моторы - опять сгорел. Чо делать то? мотор коротит?
Здравствуйте друзья) Подскажите пожалуйста где можно скачать программы для перепрошить. И вообще как обновить прошивку пульта (про). Спасибо
где можно скачать программы для перепрошить.
Всё, что Вам нужно - rcopen.com/forum/f135/topic468264
как обновить прошивку пульта (про).
Не обновляется.
Всё, что Вам нужно - rcopen.com/forum/f135/topic468264
Не обновляется.
Спасибо)
Сейчас поставил,завел моторы - опять сгорел. Чо делать то? мотор коротит?
Как вариант… Замерьте сопротивление обмоток на нормальном моторе, и сравните эти показатели с мотором на котором горит регуль.
Квадрик после падения сушили хоть?
И в какой момент горит регуль? Сразу полыхнул…на холостых, или когда газку прибавили?
Как вариант… Замерьте сопротивление обмоток на нормальном моторе, и сравните эти показатели с мотором на котором горит регуль.
Квадрик после падения сушили хоть?
И в какой момент горит регуль? Сразу полыхнул…на холостых, или когда газку прибавили?
Завтра попробую замерить. Так после падения уже неделя прошла, сухо. Сгорел сразу как только моторы запустил
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
Снег попал в обмотку, обмотка намокла…судя по всему, хорошо намокла. Тем более, после полёта, мотор тёплый был. Надо было сразу выключить и феном просушить…как правило, этого достаточно было бы. А Вы, наверное, после падения пытались летать!? Вот провода обмоток и замкнуло. Хотя, от чистой дождевой или талой (почти дистиллированной) воды, обмотки обычно так быстро не коротят. Или, может чего попало в мотор и тормозит его? Ну, не суть… По любому, надо мерить обмотки на КЗ. И к стати, регули хорошо полыхнули? С чего решили, что они сгорели?
Перематывать обмотку конечно можно…но это - фанатизм…если ещё точнее не сказать! 😉 Так что, проще новый купить.
Завтра попробую замерить. Так после падения уже неделя прошла, сухо. Сгорел сразу как только моторы запустил
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
У меня почти такое же было(где-то в начале темы писал), при авто посадке(я был “далеко”) засосало в мотор камушек - он заклинил, перегрелся и коротнули витки на одной фазе(вместо того чтоб крутиться-дергался), но я когда руками покрутил то заметил что он подклинивает. Отпаял так же само.
Заказал новый в Украине, поставил - эффект тот же - мотор потянул регулятор хода(просто пробило полевик, без шума и дыма)… Ждал месяц с Китая…
Пробовал видео монтировать в премьер про с фильтром “стабилизации”, конечно даже с 2-х осевым подвесом не сравнить… Но, кому показываю - говорят смотреть приятнее… Что скажете?
Заметил, что после стабилизации усиливается желе, даже самое слабое становиться более заметное…
Как-то в теме писали, что моторы могут влиять больше на желе, чем пропы - из своего опыта скажу, что у меня один мотор сейчас люфтит и когда на него нагрузка(больше обороты), то желе в ясную погоду сильнее…
Снег попал в обмотку, обмотка намокла…судя по всему, хорошо намокла. Тем более, после полёта, мотор тёплый был. Надо было сразу выключить и феном просушить…как правило, этого достаточно было бы. А Вы, наверное, после падения пытались летать!? Вот провода обмоток и замкнуло. Хотя, от чистой дождевой или талой (почти дистиллированной) воды, обмотки обычно так быстро не коротят. Или, может чего попало в мотор и тормозит его? Ну, не суть… По любому, надо мерить обмотки на КЗ. И к стати, регули хорошо полыхнули? С чего решили, что они сгорели?
Перематывать обмотку конечно можно…но это - фанатизм…если ещё точнее не сказать! Так что, проще новый купить.
Да нет, я сразу батарею достал. а новый регуль сейчас сгорел, а мотор не заработал почему-то. а решил потому что видно что сгорел)) а как померить то обмотку на кз? не подскажите?
Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение …по лестнице подняться с первого до пятого этажа. Покрутить восьмерки в комнате. И навык появиться управления и ссать не будете когда gps заглючит - спокойно врукопашную на мануал моде домой вернетесь… Вы реально на Хапсане 501 крутите восьмерки в квартире? Вот прямо даже честно? А можете видео записать, как это делаете - ну не верится мне что-то…))
Я купил себе маленький FQ777-124, так вот на нем я уже врезался везде куда только можно, так что hibsan дома я не рискну запускать, для меня запуск hibsan в квартире, что то из области фантастики. Так что я присоединяюсь к Crokogen - видео в студию!!!
p/s Если обмотка перегорела, то можно и обычной прозвонкой проверить.
Единственно, не могу с уверенностью сказать, в случае обрыва одной из обмотки, сгорит регуль или нет!
И таки-да…после первого замера, если покажет КЗ…посушите хорошенько феном обмотки и ещё раз потом замерьте. Даже за неделю…при комнатной температуре если ещё и влажность высокая, может не просохнуть. А как просохнет, может ожить…если повезёт конечно. В любом случае, желаю удачи!
для меня запуск hibsan в квартире, что то из области фантастики. Так что я присоединяюсь к Crokogen - видео в студию!!!
Смотрите не нарвитесь…
Года три-четыре назад, был в одном “доме” у человека из первой сотки форбс, причём не самого богатого…так там коридоры по 3,5 метра шириной, чтобы по дому можно было на небольших, домашних электромобилях ездить не сталкиваясь друг с другом и потолки по 6 метров…так что, в любой комнате можно комфортно и на фантоме полетать…недалеко 😉 . Уж не говоря про объём помещения 2-х этажного бассейна. А мой деревенский домик , спокойно разместится на парадном крыльце и ещё останется место, чтобы вокруг него на маленькой малолитражке ездить! Так что, у всех свои понятия о размерах комнаты. 😉 😃 😃
Тестером. Если он конечно может мерить сопротивление (Ом метр). Отпаиваем мотор и меряем сопротивление на каждой обмотке. Если хоть в одной есть “перекос” - мотор идёт на запчасти.
…
p/s Если обмотка перегорела, то можно и обычной прозвонкой проверить.
Обычным мультиметром пожалуй только обрыв можно будет найти. Прозвонить обмотки на сопротивление и его перекос проблематично - нормальное сопротивление обмоток составляет доли Ома, что сопоставимо с сопротивлением щупов мультиметра и контакта между ними в момент замера.
Обычным мультиметром пожалуй только обрыв можно будет найти. Прозвонить обмотки на сопротивление и его перекос проблематично - нормальное сопротивление обмоток составляет доли Ома, что сопоставимо с сопротивлением щупов мультиметра и контакта между ними в момент замера.
Есть конечно такое…не спорю. Надежда только на сопротивление из-за воды в обмотке…хотя и это возможно не пролезет.
Тогда, в случае, без драйвера или генератора частоты…сразу на запчасти!?
А если небольшим током по каждой бмотке попробовать? Падение заметим?
Короче - “трясти надо!” (с)