Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Но видимо мало кто так может)
Про изменение значений триммерами давно известно если тему внимательно читать 😉
…по лестнице подняться с первого до пятого этажа. Покрутить восьмерки в комнате. И навык появиться управления и ссать не будете когда gps заглючит - спокойно врукопашную на мануал моде домой вернетесь…
Вы реально на Хапсане 501 крутите восьмерки в квартире? Вот прямо даже честно? А можете видео записать, как это делаете - ну не верится мне что-то…))
Всем привет ребят. Помогите;) В пятницу получил корпус от квадрика, в выходные перекинул внутрености так как был немного треснут низ, но дело не в этом. После сборки при включении просто Ж… Коптер мигает красными огнями по кругу и при этом издаёт звук пи пи пи пи и т.д. В чем причина? Я ничего не отпаивал просто перебросил внутрености в новый корпус. И ещё первый раз пульт увидел коптер, а включив второй раз больше не видет его. Помогите ребят, спасибо.
Народ, помогите. Сгорел у меня знакчит после падения в снег регулятор. купил новый. Сейчас поставил,завел моторы - опять сгорел. Чо делать то? мотор коротит?
Здравствуйте друзья) Подскажите пожалуйста где можно скачать программы для перепрошить. И вообще как обновить прошивку пульта (про). Спасибо
где можно скачать программы для перепрошить.
Всё, что Вам нужно - rcopen.com/forum/f135/topic468264
как обновить прошивку пульта (про).
Не обновляется.
Всё, что Вам нужно - rcopen.com/forum/f135/topic468264
Не обновляется.
Спасибо)
Сейчас поставил,завел моторы - опять сгорел. Чо делать то? мотор коротит?
Как вариант… Замерьте сопротивление обмоток на нормальном моторе, и сравните эти показатели с мотором на котором горит регуль.
Квадрик после падения сушили хоть?
И в какой момент горит регуль? Сразу полыхнул…на холостых, или когда газку прибавили?
Как вариант… Замерьте сопротивление обмоток на нормальном моторе, и сравните эти показатели с мотором на котором горит регуль.
Квадрик после падения сушили хоть?
И в какой момент горит регуль? Сразу полыхнул…на холостых, или когда газку прибавили?
Завтра попробую замерить. Так после падения уже неделя прошла, сухо. Сгорел сразу как только моторы запустил
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
Снег попал в обмотку, обмотка намокла…судя по всему, хорошо намокла. Тем более, после полёта, мотор тёплый был. Надо было сразу выключить и феном просушить…как правило, этого достаточно было бы. А Вы, наверное, после падения пытались летать!? Вот провода обмоток и замкнуло. Хотя, от чистой дождевой или талой (почти дистиллированной) воды, обмотки обычно так быстро не коротят. Или, может чего попало в мотор и тормозит его? Ну, не суть… По любому, надо мерить обмотки на КЗ. И к стати, регули хорошо полыхнули? С чего решили, что они сгорели?
Перематывать обмотку конечно можно…но это - фанатизм…если ещё точнее не сказать! 😉 Так что, проще новый купить.
Завтра попробую замерить. Так после падения уже неделя прошла, сухо. Сгорел сразу как только моторы запустил
а с мотором то что могло произойти? Ремонтировать реально? или утиль?
У меня почти такое же было(где-то в начале темы писал), при авто посадке(я был “далеко”) засосало в мотор камушек - он заклинил, перегрелся и коротнули витки на одной фазе(вместо того чтоб крутиться-дергался), но я когда руками покрутил то заметил что он подклинивает. Отпаял так же само.
Заказал новый в Украине, поставил - эффект тот же - мотор потянул регулятор хода(просто пробило полевик, без шума и дыма)… Ждал месяц с Китая…
Пробовал видео монтировать в премьер про с фильтром “стабилизации”, конечно даже с 2-х осевым подвесом не сравнить… Но, кому показываю - говорят смотреть приятнее… Что скажете?
Заметил, что после стабилизации усиливается желе, даже самое слабое становиться более заметное…
Как-то в теме писали, что моторы могут влиять больше на желе, чем пропы - из своего опыта скажу, что у меня один мотор сейчас люфтит и когда на него нагрузка(больше обороты), то желе в ясную погоду сильнее…
Снег попал в обмотку, обмотка намокла…судя по всему, хорошо намокла. Тем более, после полёта, мотор тёплый был. Надо было сразу выключить и феном просушить…как правило, этого достаточно было бы. А Вы, наверное, после падения пытались летать!? Вот провода обмоток и замкнуло. Хотя, от чистой дождевой или талой (почти дистиллированной) воды, обмотки обычно так быстро не коротят. Или, может чего попало в мотор и тормозит его? Ну, не суть… По любому, надо мерить обмотки на КЗ. И к стати, регули хорошо полыхнули? С чего решили, что они сгорели?
Перематывать обмотку конечно можно…но это - фанатизм…если ещё точнее не сказать! Так что, проще новый купить.
Да нет, я сразу батарею достал. а новый регуль сейчас сгорел, а мотор не заработал почему-то. а решил потому что видно что сгорел)) а как померить то обмотку на кз? не подскажите?
Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение …по лестнице подняться с первого до пятого этажа. Покрутить восьмерки в комнате. И навык появиться управления и ссать не будете когда gps заглючит - спокойно врукопашную на мануал моде домой вернетесь… Вы реально на Хапсане 501 крутите восьмерки в квартире? Вот прямо даже честно? А можете видео записать, как это делаете - ну не верится мне что-то…))
Я купил себе маленький FQ777-124, так вот на нем я уже врезался везде куда только можно, так что hibsan дома я не рискну запускать, для меня запуск hibsan в квартире, что то из области фантастики. Так что я присоединяюсь к Crokogen - видео в студию!!!
p/s Если обмотка перегорела, то можно и обычной прозвонкой проверить.
Единственно, не могу с уверенностью сказать, в случае обрыва одной из обмотки, сгорит регуль или нет!
И таки-да…после первого замера, если покажет КЗ…посушите хорошенько феном обмотки и ещё раз потом замерьте. Даже за неделю…при комнатной температуре если ещё и влажность высокая, может не просохнуть. А как просохнет, может ожить…если повезёт конечно. В любом случае, желаю удачи!
для меня запуск hibsan в квартире, что то из области фантастики. Так что я присоединяюсь к Crokogen - видео в студию!!!
Смотрите не нарвитесь…
Года три-четыре назад, был в одном “доме” у человека из первой сотки форбс, причём не самого богатого…так там коридоры по 3,5 метра шириной, чтобы по дому можно было на небольших, домашних электромобилях ездить не сталкиваясь друг с другом и потолки по 6 метров…так что, в любой комнате можно комфортно и на фантоме полетать…недалеко 😉 . Уж не говоря про объём помещения 2-х этажного бассейна. А мой деревенский домик , спокойно разместится на парадном крыльце и ещё останется место, чтобы вокруг него на маленькой малолитражке ездить! Так что, у всех свои понятия о размерах комнаты. 😉 😃 😃
Тестером. Если он конечно может мерить сопротивление (Ом метр). Отпаиваем мотор и меряем сопротивление на каждой обмотке. Если хоть в одной есть “перекос” - мотор идёт на запчасти.
…
p/s Если обмотка перегорела, то можно и обычной прозвонкой проверить.
Обычным мультиметром пожалуй только обрыв можно будет найти. Прозвонить обмотки на сопротивление и его перекос проблематично - нормальное сопротивление обмоток составляет доли Ома, что сопоставимо с сопротивлением щупов мультиметра и контакта между ними в момент замера.
Обычным мультиметром пожалуй только обрыв можно будет найти. Прозвонить обмотки на сопротивление и его перекос проблематично - нормальное сопротивление обмоток составляет доли Ома, что сопоставимо с сопротивлением щупов мультиметра и контакта между ними в момент замера.
Есть конечно такое…не спорю. Надежда только на сопротивление из-за воды в обмотке…хотя и это возможно не пролезет.
Тогда, в случае, без драйвера или генератора частоты…сразу на запчасти!?
А если небольшим током по каждой бмотке попробовать? Падение заметим?
Короче - “трясти надо!” (с)
Извините… Влезу в Ваш “высокоинтелектуальный” огород об Омах со своими козлами.
Для себя открыл новое (старое) веселье в нашем хабсане. Пару раз видел что выкладывали видео с флипами, но когда сам пытался все кончалось плачевно и желание пропадало. Нашел все таки видео где четко показано как надо делать управление стиками чтоб получился флип. Оказывается все не так сложно!! Даже просто!!! Радости от этого гораздо больше чем от простого “унылого прямолетания”.
Агитирую всех по практиковаться во флипах. Немножко теории прилагаю:
1 положение. в ММ режиме выполняем разгон (газ в вверх) и отклонение в определенную сторону (на картинке указано)
2 положение. Меняем направление стиков на диаметрально противоположное, при этом сбрасавая до нуля газ.
Вуаля Флип готов!!
Для дома купил хабсан н111. С нашим пультом биндится. Удовольствия для меня ,детей и собаки море. 501 пару раз запускал получил на лаковой поверхности шкафа хорошую царапину. Ну его
Тестером. Если он конечно может мерить сопротивление (Ом метр). Отпаиваем мотор и меряем сопротивление на каждой
Тестером не получится надо миллиомметр, на работе есть но даже в мыслях нет тащить проверять (лежат пару от самолетов на зап. подшипники), А проще в домашних условиях путем замены. Но такой движок я бы не стал тестить другими регулями, себе дороже. Правда можно 60 амперным:).