Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Всем доброго дня!
Продал недавно свой Хабсан h501s,но вот незадача,сумка для переноски и антенна для дальности полета уже пришли после продажи.
Если кому-то они нужны,то отдам по дешевке + в подарок отдам небольшой дрончик для полетов по дому,аккамуляторы и т.д
Вот ссылка на барахолку rcopen.com/forum/f126/topic479709
Не пинайте пожалуйста 😃
Всем благ и удачи!
Я не стал портить ветку продажи, поэтому напишу здесь, чтобы хотя бы “свои” в курсе были.
Вы продаете
- Сумку(2200+доставка), в бэнгуде стоит 1500 рублей(ссылку кидал ранее)
- Антенны(900), в гирбесте от 540 до 912 рублей(судя по отзывам, дальность одна, что у пластика, что у дерева как в Вашем случае)
- В подарок аккумуляторы с зарядным(брал комплект зарядное + 5х700мАч за 900 рублей), пищалки копеечные + квадрик за 600-1000 в зависимости от акций.
Экономия максимум 600 рублей(если нужен мелкий квадрик и 3,7х700мАч аккумы с зарядным).
Я ничуть не против, на том же авито цены космические, кто-то берет. Но тут же люди знают матчасть, нужно продавать хотя бы по себестоимости в момент продажи. Я бы вот может кейс приобрел после зарплаты, но если цена демократичная будет. В бэнгуде с купоном 1350 где-то выходит.
Получилась в итоге целая электростанция.Питание 12 вольт от БП компьютерного или от автомобильной АКБ.
Ничего себе )) по сути можно было взять по одной понижающей плате(насколько помню, до 3А одна тянет) на 2 зарядные(с запасом по мощности), уже чуть компактнее, да и подключать преобразователи можно напрямую к источнику питания - скачки бортовой сети автомобиля не сильно повлияют на выходной вольтаж, а лишнее заглушит плата заряда. Единственное - вы замеряли выходной ток платы заряда? У них от партии к партии бывает разлет хороший. Не критично конечно, но удобнее когда банки одновременно заряжаются, чтобы потом вокруг не ходить, ожидая вторую )
Ничего себе )) по сути можно было взять по одной понижающей плате(насколько помню, до 3А одна тянет) на 2 зарядные(с запасом по мощности), уже чуть компактнее, да и подключать преобразователи можно напрямую к источнику питания - скачки бортовой сети автомобиля не сильно повлияют на выходной вольтаж, а лишнее заглушит плата заряда.
Я раньше точно так и думал сделать,но для зарядки нашей 2s это дело не подходит, нужно раздельное питание на каждую банку.
А так ,конечно, было бы намного проще.
Я раньше точно так и думал сделать,но для зарядки нашей 2s это дело не подходит, нужно раздельное питание на каждую банку.
А так ,конечно, было бы намного проще.
Я немного не о том. Заряжать отдельно каждую банку - верно, но питать 2 платы заряда можно 1 платой преобразователя, экономя место 😃
- банка - плата заряда \
||||||||||||||||||||||||||||||- DC-DC преобразователь - питание - банка - плата заряда /
И т.д.
Парашютности у аппарата почти нет. Пробовал на флаинге такое делать - он вниз головой на выключенных движках летит. Метров со 150 заглушил движки в мануале, он начал пикировать, свожу стики на старт и даю газ - продолжает )) думал стики плохо свел, свожу еще раз - то же самое, уже довольно низко, третий свод и газ в потолок - начал пикировать еще быстрее, сбросил чуть газ, помог выровняться вверх головой правым стиком(покрутил по кругу) и снова газ до упора. Поймал метрах на 10-20 от земли, пальцы тряслись еще некоторое время пока курил после посадки ))
Думаю на хабсане будет аналогично, но второй раз пробовать не буду )) самая большая проблема - узнать, стартанули ли движки
ну вот хоть чтото уже по теме есть 😃)) будем знать чтоне стоит 😃))
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
Это зависит от поля и от того, под каким углом упадет ) слишком густо расти будет - добираться проблемно будет через пол поля. Ну а если под 90 градусов войдет в место где ростки редкие - достанет до земли. В общем как не крути, эксперимент сомнительный ))
Можно попробовать над люцерной кажется, такая травка, у нее стебли мягче и листики пушистые - больше шансов на выживание.
ну вот хоть чтото уже по теме есть 😃)) будем знать чтоне стоит 😃))
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
Я не мерил, визуально показалось спускается дрон быстрее. Его еще и прилично сносит обычно.
Какая скорость спуска в мануале?
Парашютности у аппарата почти нет. Пробовал на флаинге такое делать - он вниз головой на выключенных движках летит.
А теперь от теории к практике.
Сегодня тестировал спуск в ММ с 200 метров до 70 метров спустился примерно за 12 секунд. Спуск был на удивление ровный без рывков.
Скоро выложу Видео без обработки и монтажа там с минуты 4:28 начинается спуск. Все сами увидите.
Какая скорость спуска в мануале?
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска, но однозначно больше 10 м/c. Уже выкладывал это видео спуска в мануале. На нём с 0:40 до 1:10 я метров на 300-400 точно спустился .
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска
А у нас разве есть такой параметр на экране?
А у нас разве есть такой параметр на экране?
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска, но однозначно больше 10 м/c.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.
А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
банка - плата заряда
Это если банки не соединены внутри аккумулятора,а у нас ведь плюс одной соединён с минусом другой.
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.😃
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Ну так и я о чём 😎
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.
Тогда да, развязки же нет по входу/выходу, на понижающей плате коротнет.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
Скорость 10 м/с это 36 км/ч. ПОСТОЯННО
Ускорение 9,8 м/с2 это каждую секунду свободного падения тела его скорость увеличивается на 9,8 м/с или 35 км/ч до тех пор, пока сила сопротивления воздушного потока не остановит увеличение скорости падения - плашмя парусность больше - скорость падения меньше и наоборот…
Думаю хабсан имеет коэффициент сопротивления воздуха при падении, даже лучше, чем у парашютиста. То есть 50 м.с. при падении или лучше. Потому в свободном падении он точно будет лететь вниз быстрее 10 м.с.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Именно так, просто хабсановцы и диджиай по разному этот режим называют. А так суть одно и то же, жпс вырубили и дрон летает без коррекции по спутникам.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Про какой режим именно идет речь? Тумблер GPS переключает режимы между GPS Hold - Altitude Hold и GPS Hold - Manual mode. В зависимости включен Manual mode в настройках перед запуском моторов или нет.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Там разница между этими режимами , то есть между режимом жпс-офф и режимом жпс-офф + мануал вкл, только в том что отрубается мап сенсор в мануал вкл. Проще говоря если в меню включить мануал вкл, а жпс в офф, не будет удержания высоты по мапу. Так лучше получаются флипы, хотя и просто жпс офф, без включения мануал вкл, флипы тоже выходят, хотя по идее такое не должно быть. По скорости перемещения в жпс офф в обоих модах различий нету.
Вроде так, как я это понял.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…