Hubsan X4 FPV H501S / Pro
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
Это зависит от поля и от того, под каким углом упадет ) слишком густо расти будет - добираться проблемно будет через пол поля. Ну а если под 90 градусов войдет в место где ростки редкие - достанет до земли. В общем как не крути, эксперимент сомнительный ))
Можно попробовать над люцерной кажется, такая травка, у нее стебли мягче и листики пушистые - больше шансов на выживание.
ну вот хоть чтото уже по теме есть 😃)) будем знать чтоне стоит 😃))
интересно если он с такой высоты в поле с пшеницей упадет ему чтото будет?
Я не мерил, визуально показалось спускается дрон быстрее. Его еще и прилично сносит обычно.
Какая скорость спуска в мануале?
Парашютности у аппарата почти нет. Пробовал на флаинге такое делать - он вниз головой на выключенных движках летит.
А теперь от теории к практике.
Сегодня тестировал спуск в ММ с 200 метров до 70 метров спустился примерно за 12 секунд. Спуск был на удивление ровный без рывков.
Скоро выложу Видео без обработки и монтажа там с минуты 4:28 начинается спуск. Все сами увидите.
Какая скорость спуска в мануале?
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска, но однозначно больше 10 м/c. Уже выкладывал это видео спуска в мануале. На нём с 0:40 до 1:10 я метров на 300-400 точно спустился .
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска
А у нас разве есть такой параметр на экране?
А у нас разве есть такой параметр на экране?
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска, но однозначно больше 10 м/c.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.
А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
банка - плата заряда
Это если банки не соединены внутри аккумулятора,а у нас ведь плюс одной соединён с минусом другой.
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.😃
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Ну так и я о чём 😎
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.
Тогда да, развязки же нет по входу/выходу, на понижающей плате коротнет.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
Скорость 10 м/с это 36 км/ч. ПОСТОЯННО
Ускорение 9,8 м/с2 это каждую секунду свободного падения тела его скорость увеличивается на 9,8 м/с или 35 км/ч до тех пор, пока сила сопротивления воздушного потока не остановит увеличение скорости падения - плашмя парусность больше - скорость падения меньше и наоборот…
Думаю хабсан имеет коэффициент сопротивления воздуха при падении, даже лучше, чем у парашютиста. То есть 50 м.с. при падении или лучше. Потому в свободном падении он точно будет лететь вниз быстрее 10 м.с.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Именно так, просто хабсановцы и диджиай по разному этот режим называют. А так суть одно и то же, жпс вырубили и дрон летает без коррекции по спутникам.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Про какой режим именно идет речь? Тумблер GPS переключает режимы между GPS Hold - Altitude Hold и GPS Hold - Manual mode. В зависимости включен Manual mode в настройках перед запуском моторов или нет.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Там разница между этими режимами , то есть между режимом жпс-офф и режимом жпс-офф + мануал вкл, только в том что отрубается мап сенсор в мануал вкл. Проще говоря если в меню включить мануал вкл, а жпс в офф, не будет удержания высоты по мапу. Так лучше получаются флипы, хотя и просто жпс офф, без включения мануал вкл, флипы тоже выходят, хотя по идее такое не должно быть. По скорости перемещения в жпс офф в обоих модах различий нету.
Вроде так, как я это понял.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета. На моем видео последнем из поста 7419 как видно как он включил RTH в конце видео.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным автовозвратом (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным RTH (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Конечно, имеется ввиду ручное включение режима возврата домой. В противном случае, для того, что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном… Нельзя ли просто в прошивке полетного контроллера увеличить скорость снижения до 10 м/с?
… что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном…
Да нет, вместо этих танцев с бубном всего два действия:
- Включение (изменение) переводом тумблера вверх режима GPS Mode. Затем,
- Включение тумблером вверх режима RTH.
и коптер полетит домой, если есть связь с пультом и спутниками.