Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Gexar

Может поможет кому,была проблема что коптер не улетел дальше 200м,и постоянно клевал носом(с мод. антеннами).Разбирал первый раз ничего подозрительного не увидел.Решил перепрошить на самые дальнобойные прошивки,бинд прошел,а калибровка нет.Перепрошил назад,потом разобрал коптер,и заметил что контакт от антенны,2.4 слегка в термопасте,отчистил.Теперь работает отлично)
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.

Krotia

Блин, никто не сталкивался, пытаюсь прошить RX а програмка выдает сообщение что слишком долгое ожидание, соединение разорвано?

Sc3454
Chandr:

Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…

Так подшипники не смажешь.

Echelon
Gexar:


Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.

Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉

Domovoi224
Chandr:

…про смазку подшипников двигателей…А чем?

Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!

kaa032

Всем привет. Принимайте новичка.
Вот все-таки, не удержался и купил еще один hubsan h501s, (первый улетел в “Китай”, после неудачной калибровки)
прочитал первых 45 страниц ветки, в голове каша, думал начать летать веcной, но смотрю что многие летают и зимой. По этому вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать

Domovoi224
kaa032:

вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать

Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.

kaa032

Спас

Domovoi224:

Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!

Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?

x3mal
Domovoi224:

Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.

а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?

Domovoi224
kaa032:

но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?

И не брызгали…а мазали! И даже не одним слоем. Но, скорее, не потому, что ооочень надо, а для того, что бы, было. Еже не прав, поправят.

x3mal:

а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?

Есть такая, на сколько помню, не воплощённая идея…возможно хорошая. Но, как поведёт себя барометр…практикой, не проверено.

Lesorubeision
kaa032:

Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?

Тут Гуру наш все разжевал по гидроизоляции
Почитайте пост этот и ±10 постов вверх и вниз. все подробно разжевано

Согласен с Domovoi224, что это не сильно поможет зимой. Данная процедура больше от осадков мокрых и от тумана.
При падении зимой в снег ему ничего не будет, если просушить сразу.

x3mal:

а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?

Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.

Aleksman
Echelon:

Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию

+1
Особенно про соответствие частот антенн.

Chandr
Domovoi224:

Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!

Так у товарища в видео, двигатель чудесным образом начинает хорошо крутится…

Просто у меня тоже трудности с вращением. Чувствуется “хруст” (на видео на 179 странице). Я и подумал, может там чего сухо?
Кстати, я открыл по этому поводу спор на Али. Выложил им туда это видео. Вернули деньги в эквиваленте двух двигателей.

Вот думаю: смазать:), подшипники поменять или новые заказывать?

Philin
Chandr:

Вот думаю: смазать, подшипники поменять или новые заказывать?

Смазка если и поможет, то ненадолго. Только на видео фигня показана, а не смазка 😃 Там два подшипника и без разбора двигателя их не смазать никак.
Замена подшипников на нормальные (не китайские) изменит ситуацию кардинально в лучшую сторону (в конце-концов я к этому пришёл).
Новые двигатели будут с такими же убитыми подшипниками (я все 4 новых заказал, и они оказались не лучше тех что на квадре).

Chandr

Может посоветуете, где подшипники брать?

EnergyKz
Lesorubeision:

Сообщение от x3mal
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

vadim64
kaa032:

многие летают и зимой.

kaa032:

Очень охота полетать

Так летайте на здоровье:). Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.

Chandr

Понял, спасибо!
Тут прошел по ссылке, почитал про гидроизоляцию…
Как то сделал опыт: пробрызгал радиопередатчик для беспроводных наушников “nano protech”.
Вот что из этого вышло. Наушники до сих пор живы, и очень интенсивно работают. Не обсуждался-ли такой в вариант обрабртки коптера?

x3mal
EnergyKz:

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

тоже думаю перегревов не должно наблюдаться при такой температуре 😃 там жекорпс обдувается холодным воздухом 😃

Igodor
Lesorubeision:

После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.

Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана. Если же видимости нет, то лучше включать GPS и затем RTH. Или же для возврата домой можно также выключить пульт и тогда квадр по режиму Failsafe тоже возвращается в точку старта.

Lesorubeision:

З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.

В таких случаях просто выключать пульт и ждать возврата.
А если есть шлем, то можно и наблюдать за возвратом при выключенном пульте.

Echelon:

На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.

RTH при FailSafe такой же как и штатный GPS+RTH. Используются те же правила: если выше высоты возврата, то возврат на ней, если ниже то поднимается на высоту возврата и возвращается на ней.

Echelon:

Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и ждать. А если потух экран пульта, то лучше выключить пульт совсем.

FailSafe - режим сохранения коптера при отсутствии сигнала управления с пульта или проблем с самим пультом. И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe. А вот если с ним что-либо не так из выше перечисленного или ещё чего (например препятствия на высоте возврата), вот тут уже можно начинать паниковать😢.

x3mal
Igodor:

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и жать. А если потух экран пульта, то лучше выключит пульт совсем.

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?