Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
kaa032:

Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?

Тут Гуру наш все разжевал по гидроизоляции
Почитайте пост этот и ±10 постов вверх и вниз. все подробно разжевано

Согласен с Domovoi224, что это не сильно поможет зимой. Данная процедура больше от осадков мокрых и от тумана.
При падении зимой в снег ему ничего не будет, если просушить сразу.

x3mal:

а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?

Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.

Aleksman
Echelon:

Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию

+1
Особенно про соответствие частот антенн.

Chandr
Domovoi224:

Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!

Так у товарища в видео, двигатель чудесным образом начинает хорошо крутится…

Просто у меня тоже трудности с вращением. Чувствуется “хруст” (на видео на 179 странице). Я и подумал, может там чего сухо?
Кстати, я открыл по этому поводу спор на Али. Выложил им туда это видео. Вернули деньги в эквиваленте двух двигателей.

Вот думаю: смазать:), подшипники поменять или новые заказывать?

Philin
Chandr:

Вот думаю: смазать, подшипники поменять или новые заказывать?

Смазка если и поможет, то ненадолго. Только на видео фигня показана, а не смазка 😃 Там два подшипника и без разбора двигателя их не смазать никак.
Замена подшипников на нормальные (не китайские) изменит ситуацию кардинально в лучшую сторону (в конце-концов я к этому пришёл).
Новые двигатели будут с такими же убитыми подшипниками (я все 4 новых заказал, и они оказались не лучше тех что на квадре).

Chandr

Может посоветуете, где подшипники брать?

EnergyKz
Lesorubeision:

Сообщение от x3mal
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

vadim64
kaa032:

многие летают и зимой.

kaa032:

Очень охота полетать

Так летайте на здоровье:). Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.

Chandr

Понял, спасибо!
Тут прошел по ссылке, почитал про гидроизоляцию…
Как то сделал опыт: пробрызгал радиопередатчик для беспроводных наушников “nano protech”.
Вот что из этого вышло. Наушники до сих пор живы, и очень интенсивно работают. Не обсуждался-ли такой в вариант обрабртки коптера?

x3mal
EnergyKz:

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

тоже думаю перегревов не должно наблюдаться при такой температуре 😃 там жекорпс обдувается холодным воздухом 😃

Igodor
Lesorubeision:

После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.

Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана. Если же видимости нет, то лучше включать GPS и затем RTH. Или же для возврата домой можно также выключить пульт и тогда квадр по режиму Failsafe тоже возвращается в точку старта.

Lesorubeision:

З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.

В таких случаях просто выключать пульт и ждать возврата.
А если есть шлем, то можно и наблюдать за возвратом при выключенном пульте.

Echelon:

На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.

RTH при FailSafe такой же как и штатный GPS+RTH. Используются те же правила: если выше высоты возврата, то возврат на ней, если ниже то поднимается на высоту возврата и возвращается на ней.

Echelon:

Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и ждать. А если потух экран пульта, то лучше выключить пульт совсем.

FailSafe - режим сохранения коптера при отсутствии сигнала управления с пульта или проблем с самим пультом. И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe. А вот если с ним что-либо не так из выше перечисленного или ещё чего (например препятствия на высоте возврата), вот тут уже можно начинать паниковать😢.

x3mal
Igodor:

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и жать. А если потух экран пульта, то лучше выключит пульт совсем.

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Sc3454
x3mal:

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Конечно, пульт соединится и можно дальше летать.

Igodor
x3mal:

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Да. Но после замены батарей перед включением пульта лучше включить режим GPS, чтобы он остановился при восстановлении связи.

ResSet
Igodor:

Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.

При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео “атаки коптера”, когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)

Artemiko
Domovoi224:

Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские

Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Igodor
Igodor:

И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe.

Именно для таких случев и стоит дождаться до старта максимального количества спутников на коптере , даже если планируем летать в АМ или ММ.

Shknsky

Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.

Domovoi224
Artemiko:

Это конкретно на наш квад подшипники?

Да.

Artemiko:

Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. 😃 Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)…Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его “допиливать”.