Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
Тут Гуру наш все разжевал по гидроизоляции
Почитайте пост этот и ±10 постов вверх и вниз. все подробно разжевано
Согласен с Domovoi224, что это не сильно поможет зимой. Данная процедура больше от осадков мокрых и от тумана.
При падении зимой в снег ему ничего не будет, если просушить сразу.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию
+1
Особенно про соответствие частот антенн.
Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!
Так у товарища в видео, двигатель чудесным образом начинает хорошо крутится…
Просто у меня тоже трудности с вращением. Чувствуется “хруст” (на видео на 179 странице). Я и подумал, может там чего сухо?
Кстати, я открыл по этому поводу спор на Али. Выложил им туда это видео. Вернули деньги в эквиваленте двух двигателей.
Вот думаю: смазать:), подшипники поменять или новые заказывать?
Вот думаю: смазать, подшипники поменять или новые заказывать?
Смазка если и поможет, то ненадолго. Только на видео фигня показана, а не смазка 😃 Там два подшипника и без разбора двигателя их не смазать никак.
Замена подшипников на нормальные (не китайские) изменит ситуацию кардинально в лучшую сторону (в конце-концов я к этому пришёл).
Новые двигатели будут с такими же убитыми подшипниками (я все 4 новых заказал, и они оказались не лучше тех что на квадре).
Может посоветуете, где подшипники брать?
Здесь, например: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
На Гербесте флешсейл на 501S 210,8$ с доставкой. Сейчас на остатке 13 штук. Если кому надо: www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_264426.html
Сообщение от x3mal
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.
Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.
Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!
многие летают и зимой.
Очень охота полетать
Так летайте на здоровье:). Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.
Может посоветуете, где подшипники брать?
Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские
Понял, спасибо!
Тут прошел по ссылке, почитал про гидроизоляцию…
Как то сделал опыт: пробрызгал радиопередатчик для беспроводных наушников “nano protech”.
Вот что из этого вышло. Наушники до сих пор живы, и очень интенсивно работают. Не обсуждался-ли такой в вариант обрабртки коптера?
Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.
Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.
Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!
тоже думаю перегревов не должно наблюдаться при такой температуре 😃 там жекорпс обдувается холодным воздухом 😃
После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.
Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана. Если же видимости нет, то лучше включать GPS и затем RTH. Или же для возврата домой можно также выключить пульт и тогда квадр по режиму Failsafe тоже возвращается в точку старта.
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
В таких случаях просто выключать пульт и ждать возврата.
А если есть шлем, то можно и наблюдать за возвратом при выключенном пульте.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
RTH при FailSafe такой же как и штатный GPS+RTH. Используются те же правила: если выше высоты возврата, то возврат на ней, если ниже то поднимается на высоту возврата и возвращается на ней.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и ждать. А если потух экран пульта, то лучше выключить пульт совсем.
FailSafe - режим сохранения коптера при отсутствии сигнала управления с пульта или проблем с самим пультом. И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe. А вот если с ним что-либо не так из выше перечисленного или ещё чего (например препятствия на высоте возврата), вот тут уже можно начинать паниковать😢.
Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и жать. А если потух экран пульта, то лучше выключит пульт совсем.
а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?
а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?
Конечно, пульт соединится и можно дальше летать.
а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?
Да. Но после замены батарей перед включением пульта лучше включить режим GPS, чтобы он остановился при восстановлении связи.
Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.
При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео “атаки коптера”, когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)
Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские
Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe.
Именно для таких случев и стоит дождаться до старта максимального количества спутников на коптере , даже если планируем летать в АМ или ММ.
Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.
Это конкретно на наш квад подшипники?
Да.
Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. 😃 Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)…Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его “допиливать”.