Hubsan X4 FPV H501S / Pro
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
Поэтому и интересно, как происходит FS в случае его срабатывания в режиме MM 😃
Высота не ограничена. Скорость управляемого спуска 3 метра в секунду.
…
Получается что по скорости спуска в GPS/Altitude H501S равен третьему Фантому.
Кстати, если кого-то интересует Phantom 3 Advanced - можете стучаться в личку. Неспешно продаю свой P3A, в отличном состоянии, с доп. батареей.
Может поможет кому,была проблема что коптер не улетел дальше 200м,и постоянно клевал носом(с мод. антеннами).Разбирал первый раз ничего подозрительного не увидел.Решил перепрошить на самые дальнобойные прошивки,бинд прошел,а калибровка нет.Перепрошил назад,потом разобрал коптер,и заметил что контакт от антенны,2.4 слегка в термопасте,отчистил.Теперь работает отлично)
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.
Увидел тут видео, про смазку подшипников двигателей
Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…
Блин, никто не сталкивался, пытаюсь прошить RX а програмка выдает сообщение что слишком долгое ожидание, соединение разорвано?
Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…
Так подшипники не смажешь.
…
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.
Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉
…про смазку подшипников двигателей…А чем?
Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!
Всем привет. Принимайте новичка.
Вот все-таки, не удержался и купил еще один hubsan h501s, (первый улетел в “Китай”, после неудачной калибровки)
прочитал первых 45 страниц ветки, в голове каша, думал начать летать веcной, но смотрю что многие летают и зимой. По этому вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать
вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.
Спас
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
И не брызгали…а мазали! И даже не одним слоем. Но, скорее, не потому, что ооочень надо, а для того, что бы, было. Еже не прав, поправят.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Есть такая, на сколько помню, не воплощённая идея…возможно хорошая. Но, как поведёт себя барометр…практикой, не проверено.
Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
Тут Гуру наш все разжевал по гидроизоляции
Почитайте пост этот и ±10 постов вверх и вниз. все подробно разжевано
Согласен с Domovoi224, что это не сильно поможет зимой. Данная процедура больше от осадков мокрых и от тумана.
При падении зимой в снег ему ничего не будет, если просушить сразу.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию
+1
Особенно про соответствие частот антенн.
Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!
Так у товарища в видео, двигатель чудесным образом начинает хорошо крутится…
Просто у меня тоже трудности с вращением. Чувствуется “хруст” (на видео на 179 странице). Я и подумал, может там чего сухо?
Кстати, я открыл по этому поводу спор на Али. Выложил им туда это видео. Вернули деньги в эквиваленте двух двигателей.
Вот думаю: смазать:), подшипники поменять или новые заказывать?
Вот думаю: смазать, подшипники поменять или новые заказывать?
Смазка если и поможет, то ненадолго. Только на видео фигня показана, а не смазка 😃 Там два подшипника и без разбора двигателя их не смазать никак.
Замена подшипников на нормальные (не китайские) изменит ситуацию кардинально в лучшую сторону (в конце-концов я к этому пришёл).
Новые двигатели будут с такими же убитыми подшипниками (я все 4 новых заказал, и они оказались не лучше тех что на квадре).
Может посоветуете, где подшипники брать?
Здесь, например: ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
На Гербесте флешсейл на 501S 210,8$ с доставкой. Сейчас на остатке 13 штук. Если кому надо: www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_264426.html
Сообщение от x3mal
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.
Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.
Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!
многие летают и зимой.
Очень охота полетать
Так летайте на здоровье:). Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.