Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета. На моем видео последнем из поста 7419 как видно как он включил RTH в конце видео.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным автовозвратом (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным RTH (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Конечно, имеется ввиду ручное включение режима возврата домой. В противном случае, для того, что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном… Нельзя ли просто в прошивке полетного контроллера увеличить скорость снижения до 10 м/с?
… что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном…
Да нет, вместо этих танцев с бубном всего два действия:
- Включение (изменение) переводом тумблера вверх режима GPS Mode. Затем,
- Включение тумблером вверх режима RTH.
и коптер полетит домой, если есть связь с пультом и спутниками.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Наверное сумбурно написал. Но все таки повторю порядок действий и условия возврата домой.
Летал в ММ (делал флипы, поднялся/спустился),
после летал в GPS кругами, После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
Поэтому и интересно, как происходит FS в случае его срабатывания в режиме MM 😃
Высота не ограничена. Скорость управляемого спуска 3 метра в секунду.
…
Получается что по скорости спуска в GPS/Altitude H501S равен третьему Фантому.
Кстати, если кого-то интересует Phantom 3 Advanced - можете стучаться в личку. Неспешно продаю свой P3A, в отличном состоянии, с доп. батареей.
Может поможет кому,была проблема что коптер не улетел дальше 200м,и постоянно клевал носом(с мод. антеннами).Разбирал первый раз ничего подозрительного не увидел.Решил перепрошить на самые дальнобойные прошивки,бинд прошел,а калибровка нет.Перепрошил назад,потом разобрал коптер,и заметил что контакт от антенны,2.4 слегка в термопасте,отчистил.Теперь работает отлично)
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.
Увидел тут видео, про смазку подшипников двигателей
Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…
Блин, никто не сталкивался, пытаюсь прошить RX а програмка выдает сообщение что слишком долгое ожидание, соединение разорвано?
Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…
Так подшипники не смажешь.
…
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.
Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉
…про смазку подшипников двигателей…А чем?
Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!
Всем привет. Принимайте новичка.
Вот все-таки, не удержался и купил еще один hubsan h501s, (первый улетел в “Китай”, после неудачной калибровки)
прочитал первых 45 страниц ветки, в голове каша, думал начать летать веcной, но смотрю что многие летают и зимой. По этому вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать
вопрос - вы как-нибудь защищаете квадр от влаги или летаете на свой страх и риск? Очень охота полетать
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.
Спас
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
Ну так и летайте…
Только не сажайте брюхом в снег…и всё тип-топ будет. Да! И батарейку перед вылетом погреть не забудьте, если мороз сильный!
А коли плюхнется…вынимаем сразу аккум и бегом феном сушить.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
И не брызгали…а мазали! И даже не одним слоем. Но, скорее, не потому, что ооочень надо, а для того, что бы, было. Еже не прав, поправят.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Есть такая, на сколько помню, не воплощённая идея…возможно хорошая. Но, как поведёт себя барометр…практикой, не проверено.
Спасибо за совет, но все-таки может кто пробовал побрызгать платы каким-нибудь PLASTIK 71 или т.п.?
Тут Гуру наш все разжевал по гидроизоляции
Почитайте пост этот и ±10 постов вверх и вниз. все подробно разжевано
Согласен с Domovoi224, что это не сильно поможет зимой. Данная процедура больше от осадков мокрых и от тумана.
При падении зимой в снег ему ничего не будет, если просушить сразу.
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию
+1
Особенно про соответствие частот антенн.
Елеем чудотворным! Елеем! (Прости Господи…) 😃 И вознесётся сия машина, к небесам обито ванным!
Так у товарища в видео, двигатель чудесным образом начинает хорошо крутится…
Просто у меня тоже трудности с вращением. Чувствуется “хруст” (на видео на 179 странице). Я и подумал, может там чего сухо?
Кстати, я открыл по этому поводу спор на Али. Выложил им туда это видео. Вернули деньги в эквиваленте двух двигателей.
Вот думаю: смазать:), подшипники поменять или новые заказывать?