Hubsan X4 FPV H501S / Pro

EnergyKz
Lesorubeision:

Сообщение от x3mal
а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

vadim64
kaa032:

многие летают и зимой.

kaa032:

Очень охота полетать

Так летайте на здоровье:). Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.

Chandr

Понял, спасибо!
Тут прошел по ссылке, почитал про гидроизоляцию…
Как то сделал опыт: пробрызгал радиопередатчик для беспроводных наушников “nano protech”.
Вот что из этого вышло. Наушники до сих пор живы, и очень интенсивно работают. Не обсуждался-ли такой в вариант обрабртки коптера?

x3mal
EnergyKz:

Заклеил и “пузо” и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

тоже думаю перегревов не должно наблюдаться при такой температуре 😃 там жекорпс обдувается холодным воздухом 😃

Igodor
Lesorubeision:

После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.

Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана. Если же видимости нет, то лучше включать GPS и затем RTH. Или же для возврата домой можно также выключить пульт и тогда квадр по режиму Failsafe тоже возвращается в точку старта.

Lesorubeision:

З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.

В таких случаях просто выключать пульт и ждать возврата.
А если есть шлем, то можно и наблюдать за возвратом при выключенном пульте.

Echelon:

На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.

RTH при FailSafe такой же как и штатный GPS+RTH. Используются те же правила: если выше высоты возврата, то возврат на ней, если ниже то поднимается на высоту возврата и возвращается на ней.

Echelon:

Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и ждать. А если потух экран пульта, то лучше выключить пульт совсем.

FailSafe - режим сохранения коптера при отсутствии сигнала управления с пульта или проблем с самим пультом. И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe. А вот если с ним что-либо не так из выше перечисленного или ещё чего (например препятствия на высоте возврата), вот тут уже можно начинать паниковать😢.

x3mal
Igodor:

Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и жать. А если потух экран пульта, то лучше выключит пульт совсем.

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Sc3454
x3mal:

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Конечно, пульт соединится и можно дальше летать.

Igodor
x3mal:

а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

Да. Но после замены батарей перед включением пульта лучше включить режим GPS, чтобы он остановился при восстановлении связи.

ResSet
Igodor:

Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.

При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео “атаки коптера”, когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)

Artemiko
Domovoi224:

Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские

Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Igodor
Igodor:

И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe.

Именно для таких случев и стоит дождаться до старта максимального количества спутников на коптере , даже если планируем летать в АМ или ММ.

Shknsky

Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.

Domovoi224
Artemiko:

Это конкретно на наш квад подшипники?

Да.

Artemiko:

Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. 😃 Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)…Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его “допиливать”.

Gexar
Echelon:

Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉

А что не так,я новенький, можете пояснить?Ветку читал не всю,а то уж слишком жирная.Вторую читал,и не видел похожего.Я описал то что мне помогло.А то что дело в прошивках тоже было,а не в антенне,точно.Или можете пояснить,на стоковых прошивках он теряет связь,после закачивания точно таких же,он полетел отлично?ПРоблема была не только с 2.4 сигналом.

Подскажите можно от нашего хабсана пульт к симулятору через usb подсоеденить?И помогают ли симуляторы ,или это абсолютно не похожее от реального управления коптером?

Aleksman
Gexar:

А что не так,я новенький, можете пояснить?

Ну, как минимум:

Aleksman:

Особенно про соответствие частот антенн.

Да и про лечение дальности перепрошивкой той же версии…

Philin
Artemiko:

Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Не знаю насчёт стоит или нет. Тут все борются против желе в видеозаписи с нашего коптера.

Вот видео, в самом начале двигатели на штатных китайских подшипниках, причём желе даже в пасмурную погоду.
Вторая половина видео уже с заменёнными подшипниками на японские и желе нет даже в солнечную погоду.

Разница между видео только в подшипниках, коптер тот же, лопасти не менялись и не балансировались в обоих случаях. Была произведена только замена всех 8-ми подшипников двигателей.

Krotia

от баллансировки винтов эффект хуже?

Aleksman
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.

Krotia
Aleksman:

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.

я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?

Philin
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.