Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Shknsky

Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.

Domovoi224
Artemiko:

Это конкретно на наш квад подшипники?

Да.

Artemiko:

Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. 😃 Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)…Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его “допиливать”.

Gexar
Echelon:

Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉

А что не так,я новенький, можете пояснить?Ветку читал не всю,а то уж слишком жирная.Вторую читал,и не видел похожего.Я описал то что мне помогло.А то что дело в прошивках тоже было,а не в антенне,точно.Или можете пояснить,на стоковых прошивках он теряет связь,после закачивания точно таких же,он полетел отлично?ПРоблема была не только с 2.4 сигналом.

Подскажите можно от нашего хабсана пульт к симулятору через usb подсоеденить?И помогают ли симуляторы ,или это абсолютно не похожее от реального управления коптером?

Aleksman
Gexar:

А что не так,я новенький, можете пояснить?

Ну, как минимум:

Aleksman:

Особенно про соответствие частот антенн.

Да и про лечение дальности перепрошивкой той же версии…

Philin
Artemiko:

Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

Не знаю насчёт стоит или нет. Тут все борются против желе в видеозаписи с нашего коптера.

Вот видео, в самом начале двигатели на штатных китайских подшипниках, причём желе даже в пасмурную погоду.
Вторая половина видео уже с заменёнными подшипниками на японские и желе нет даже в солнечную погоду.

Разница между видео только в подшипниках, коптер тот же, лопасти не менялись и не балансировались в обоих случаях. Была произведена только замена всех 8-ми подшипников двигателей.

Krotia

от баллансировки винтов эффект хуже?

Aleksman
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.

Krotia
Aleksman:

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.

я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?

Philin
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.

Krotia

ааааа. ясно.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

vadim64
ResSet:

При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой.

Попадал раза три на погасший экран, прекрасно возвращается и еще летал потом в альтитуде. Плохо заряда не видно, но всегда завожу таймер на телефоне, это еще с самолетов привычка. Не пугайте народ и не жмите ФМ на 2 вершка от земли матушки.

Aleksman
Krotia:

но что в приоритете по кач-ву?

Опять вопрос неправильный, т.к.

Aleksman:

обе процедуры дополняют друг друга.

Дополняют, а не заменяют.

Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть?

rcopen.com/forum/f135/topic450608/7277

Philin
Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

Там нет ничего сложного.

Для снятия подшипников (после снятия ротора, там проблем нет никаких) в конце концов пришёл к такому способу:

  • берём спичку, срезаем на ней головку
  • вставляем спичку внутрь статора под углом и упираем её в дальний подшипник
  • поворачиваем статор так чтобы спичка стала вертикально (спичка снизу, статор сверху)
  • резко бьём спичкой по столу (сверху-вниз), при этом прикрываем рукой статор т.к. подшипник может вылететь быстро и далеко 😃

Запрессовать обртано вообще не проблема, достаточно вставить ровно подшипник и нажать пальцем, он сам войдёт (смотрим чтобы не было перекоса), если не дошёл совсем немного, а сил пальцев не хватает, то просто кладём статор подшипником вниз на ровную поверхность и надавливаем на него, подшипник сам войдёт до упора.

Aleksman
Philin:

и желе нет даже в солнечную погоду

Меня, после замены подшипников, обычно даже сам звук моторов при вращении рукой радует больше, чем желе 😃

Krotia

понял, спсб. блин опять разбирать надо))) тока собрал. Видимо самая засада по замене подшипников это два болтика на каждом моторе, на чем то типа локтайта

ResSet
Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

Выпрессовываются легко подручными средствами 😃

fedmak
Philin:

Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).


Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)

Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:

  • 3х7х2
  • 3х7х2,5
  • 3х7х3

Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.

А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.

Philin
fedmak:

А у всех в двигателях по две шайбы?

8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).

fedmak:

У меня на всех двигателях по одной.

Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.

Lesorubeision
fedmak:

А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.

У меня Было две шайбы под каждым стопорным кольцом. Не запомнил правда сначала тонкую или толстую класть при сборке. Но собрал и все работает.

Заморочили меня с подшибниками чуть было не купил за 1000 рублей. Почти данные карты уже ввел - одумался и забил.
Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце - ну не мешает оно мне на столько чтоб еще косярь в этого спиногрыза вкладывать.

fedmak
Philin:

8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).

Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.

А у меня как раз есть продольный люфт.
Кстати тоже буду менять подшипники на японские.

Lesorubeision:

Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце

А у тебя стоит фильтр заводской на камере?
вот думаю отодрать его чтоль? думаю нет от него пользы.