Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.

Krotia
Aleksman:

Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.

я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?

Philin
Krotia:

от баллансировки винтов эффект хуже?

Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.

Krotia

ааааа. ясно.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

vadim64
ResSet:

При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой.

Попадал раза три на погасший экран, прекрасно возвращается и еще летал потом в альтитуде. Плохо заряда не видно, но всегда завожу таймер на телефоне, это еще с самолетов привычка. Не пугайте народ и не жмите ФМ на 2 вершка от земли матушки.

Aleksman
Krotia:

но что в приоритете по кач-ву?

Опять вопрос неправильный, т.к.

Aleksman:

обе процедуры дополняют друг друга.

Дополняют, а не заменяют.

Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть?

rcopen.com/forum/f135/topic450608/7277

Philin
Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

Там нет ничего сложного.

Для снятия подшипников (после снятия ротора, там проблем нет никаких) в конце концов пришёл к такому способу:

  • берём спичку, срезаем на ней головку
  • вставляем спичку внутрь статора под углом и упираем её в дальний подшипник
  • поворачиваем статор так чтобы спичка стала вертикально (спичка снизу, статор сверху)
  • резко бьём спичкой по столу (сверху-вниз), при этом прикрываем рукой статор т.к. подшипник может вылететь быстро и далеко 😃

Запрессовать обртано вообще не проблема, достаточно вставить ровно подшипник и нажать пальцем, он сам войдёт (смотрим чтобы не было перекоса), если не дошёл совсем немного, а сил пальцев не хватает, то просто кладём статор подшипником вниз на ровную поверхность и надавливаем на него, подшипник сам войдёт до упора.

Aleksman
Philin:

и желе нет даже в солнечную погоду

Меня, после замены подшипников, обычно даже сам звук моторов при вращении рукой радует больше, чем желе 😃

Krotia

понял, спсб. блин опять разбирать надо))) тока собрал. Видимо самая засада по замене подшипников это два болтика на каждом моторе, на чем то типа локтайта

ResSet
Krotia:

а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

Выпрессовываются легко подручными средствами 😃

fedmak
Philin:

Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).


Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)

Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:

  • 3х7х2
  • 3х7х2,5
  • 3х7х3

Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.

А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.

Philin
fedmak:

А у всех в двигателях по две шайбы?

8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).

fedmak:

У меня на всех двигателях по одной.

Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.

Lesorubeision
fedmak:

А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.

У меня Было две шайбы под каждым стопорным кольцом. Не запомнил правда сначала тонкую или толстую класть при сборке. Но собрал и все работает.

Заморочили меня с подшибниками чуть было не купил за 1000 рублей. Почти данные карты уже ввел - одумался и забил.
Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце - ну не мешает оно мне на столько чтоб еще косярь в этого спиногрыза вкладывать.

fedmak
Philin:

8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).

Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.

А у меня как раз есть продольный люфт.
Кстати тоже буду менять подшипники на японские.

Lesorubeision:

Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце

А у тебя стоит фильтр заводской на камере?
вот думаю отодрать его чтоль? думаю нет от него пользы.

Lesorubeision
ben_iz_chicago:

Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
кому нада.
rc-go.ru/…/akkumulyator_lipo_2700mah_h501s_hubsan_…

ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.

Echelon
Lesorubeision:

ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.

Алексей, а какое время полета получается на этой батарейке?

Krotia
Lesorubeision:

ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.

во блин… а я оригинал взял уж(((

Echelon

ничего страшного. Полетаете в спокойной манере на нем 15-20 полетов, если брак не попадется))

Krotia
Lesorubeision:

Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С.

емкость меньше, все равно лучше?

Echelon

Зато токоотдача лучше. Меньше просадка под нагрузкой и вероятность аккумулятору “разрядится” по индикатору напряжения раньше времени, в том числе словить автопосадку по просадке напряжения батареи. Может получится что время полета будет почти одинаковым с оригинальной батареей, но надежней по изменениям напряжения во время полета.