Hubsan X4 FPV H501S / Pro
от баллансировки винтов эффект хуже?
Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.
Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?
от баллансировки винтов эффект хуже?
Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.
ааааа. ясно.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой.
Попадал раза три на погасший экран, прекрасно возвращается и еще летал потом в альтитуде. Плохо заряда не видно, но всегда завожу таймер на телефоне, это еще с самолетов привычка. Не пугайте народ и не жмите ФМ на 2 вершка от земли матушки.
но что в приоритете по кач-ву?
Опять вопрос неправильный, т.к.
обе процедуры дополняют друг друга.
Дополняют, а не заменяют.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть?
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
Там нет ничего сложного.
Для снятия подшипников (после снятия ротора, там проблем нет никаких) в конце концов пришёл к такому способу:
- берём спичку, срезаем на ней головку
- вставляем спичку внутрь статора под углом и упираем её в дальний подшипник
- поворачиваем статор так чтобы спичка стала вертикально (спичка снизу, статор сверху)
- резко бьём спичкой по столу (сверху-вниз), при этом прикрываем рукой статор т.к. подшипник может вылететь быстро и далеко 😃
Запрессовать обртано вообще не проблема, достаточно вставить ровно подшипник и нажать пальцем, он сам войдёт (смотрим чтобы не было перекоса), если не дошёл совсем немного, а сил пальцев не хватает, то просто кладём статор подшипником вниз на ровную поверхность и надавливаем на него, подшипник сам войдёт до упора.
и желе нет даже в солнечную погоду
Меня, после замены подшипников, обычно даже сам звук моторов при вращении рукой радует больше, чем желе 😃
понял, спсб. блин опять разбирать надо))) тока собрал. Видимо самая засада по замене подшипников это два болтика на каждом моторе, на чем то типа локтайта
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
Выпрессовываются легко подручными средствами 😃
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)
Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
- 3х7х2
- 3х7х2,5
- 3х7х3
Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.
А у всех в двигателях по две шайбы?
8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).
У меня на всех двигателях по одной.
Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.
А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.
У меня Было две шайбы под каждым стопорным кольцом. Не запомнил правда сначала тонкую или толстую класть при сборке. Но собрал и все работает.
Заморочили меня с подшибниками чуть было не купил за 1000 рублей. Почти данные карты уже ввел - одумался и забил.
Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце - ну не мешает оно мне на столько чтоб еще косярь в этого спиногрыза вкладывать.
8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).
Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.
А у меня как раз есть продольный люфт.
Кстати тоже буду менять подшипники на японские.
Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце
А у тебя стоит фильтр заводской на камере?
вот думаю отодрать его чтоль? думаю нет от него пользы.
Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
кому нада.
rc-go.ru/…/akkumulyator_lipo_2700mah_h501s_hubsan_…
Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
кому нада.
rc-go.ru/…/akkumulyator_lipo_2700mah_h501s_hubsan_…
ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.
ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.
Алексей, а какое время полета получается на этой батарейке?
ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.
во блин… а я оригинал взял уж(((
ничего страшного. Полетаете в спокойной манере на нем 15-20 полетов, если брак не попадется))
Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С.
емкость меньше, все равно лучше?
Зато токоотдача лучше. Меньше просадка под нагрузкой и вероятность аккумулятору “разрядится” по индикатору напряжения раньше времени, в том числе словить автопосадку по просадке напряжения батареи. Может получится что время полета будет почти одинаковым с оригинальной батареей, но надежней по изменениям напряжения во время полета.