Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.
При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео “атаки коптера”, когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)
Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские
Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe.
Именно для таких случев и стоит дождаться до старта максимального количества спутников на коптере , даже если планируем летать в АМ или ММ.
Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.
Это конкретно на наш квад подшипники?
Да.
Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. 😃 Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)…Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его “допиливать”.
Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
Чтобы не давали с порога “дельных” советов и неверную информацию 😉
А что не так,я новенький, можете пояснить?Ветку читал не всю,а то уж слишком жирная.Вторую читал,и не видел похожего.Я описал то что мне помогло.А то что дело в прошивках тоже было,а не в антенне,точно.Или можете пояснить,на стоковых прошивках он теряет связь,после закачивания точно таких же,он полетел отлично?ПРоблема была не только с 2.4 сигналом.
Подскажите можно от нашего хабсана пульт к симулятору через usb подсоеденить?И помогают ли симуляторы ,или это абсолютно не похожее от реального управления коптером?
А что не так,я новенький, можете пояснить?
Ну, как минимум:
Особенно про соответствие частот антенн.
Да и про лечение дальности перепрошивкой той же версии…
Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
Не знаю насчёт стоит или нет. Тут все борются против желе в видеозаписи с нашего коптера.
Вот видео, в самом начале двигатели на штатных китайских подшипниках, причём желе даже в пасмурную погоду.
Вторая половина видео уже с заменёнными подшипниками на японские и желе нет даже в солнечную погоду.
Разница между видео только в подшипниках, коптер тот же, лопасти не менялись и не балансировались в обоих случаях. Была произведена только замена всех 8-ми подшипников двигателей.
от баллансировки винтов эффект хуже?
от баллансировки винтов эффект хуже?
Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.
Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?
от баллансировки винтов эффект хуже?
Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.
ааааа. ясно.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой.
Попадал раза три на погасший экран, прекрасно возвращается и еще летал потом в альтитуде. Плохо заряда не видно, но всегда завожу таймер на телефоне, это еще с самолетов привычка. Не пугайте народ и не жмите ФМ на 2 вершка от земли матушки.
но что в приоритете по кач-ву?
Опять вопрос неправильный, т.к.
обе процедуры дополняют друг друга.
Дополняют, а не заменяют.
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть?
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
Там нет ничего сложного.
Для снятия подшипников (после снятия ротора, там проблем нет никаких) в конце концов пришёл к такому способу:
- берём спичку, срезаем на ней головку
- вставляем спичку внутрь статора под углом и упираем её в дальний подшипник
- поворачиваем статор так чтобы спичка стала вертикально (спичка снизу, статор сверху)
- резко бьём спичкой по столу (сверху-вниз), при этом прикрываем рукой статор т.к. подшипник может вылететь быстро и далеко 😃
Запрессовать обртано вообще не проблема, достаточно вставить ровно подшипник и нажать пальцем, он сам войдёт (смотрим чтобы не было перекоса), если не дошёл совсем немного, а сил пальцев не хватает, то просто кладём статор подшипником вниз на ровную поверхность и надавливаем на него, подшипник сам войдёт до упора.
и желе нет даже в солнечную погоду
Меня, после замены подшипников, обычно даже сам звук моторов при вращении рукой радует больше, чем желе 😃
понял, спсб. блин опять разбирать надо))) тока собрал. Видимо самая засада по замене подшипников это два болтика на каждом моторе, на чем то типа локтайта
а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
Выпрессовываются легко подручными средствами 😃
Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).
Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)
Размер важен… подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
- 3х7х2
- 3х7х2,5
- 3х7х3
Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.
А у всех в двигателях по две шайбы?
8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).
У меня на всех двигателях по одной.
Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.