Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А у нас разве есть такой параметр на экране?
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Я честно говоря тоже не смотрел на пульте скорость спуска, но однозначно больше 10 м/c.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.
А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
банка - плата заряда
Это если банки не соединены внутри аккумулятора,а у нас ведь плюс одной соединён с минусом другой.
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.😃
Нету, на экране только горизонтальную скорость показывает.
Ну так и я о чём 😎
Так что плюс одной платы заряда нужно соединять с минусом другой,а минус то у них общий,вот и получится маленький взрывчик.
Тогда да, развязки же нет по входу/выходу, на понижающей плате коротнет.
Эта скорость примерно равна скорости свободного падения. Ускорение свободного падения 9,8 м/с2. Получается он вовсе тягу не создает, а падает планируя горизонтально земле.
Другими словами: Примерно такую же картинку видит парушитист перед столкновением землей у которого отказал парашут.А скорость можно измерить применив расчеты, на пульте вам никто ничего не пишет
Скорость 10 м/с это 36 км/ч. ПОСТОЯННО
Ускорение 9,8 м/с2 это каждую секунду свободного падения тела его скорость увеличивается на 9,8 м/с или 35 км/ч до тех пор, пока сила сопротивления воздушного потока не остановит увеличение скорости падения - плашмя парусность больше - скорость падения меньше и наоборот…
Думаю хабсан имеет коэффициент сопротивления воздуха при падении, даже лучше, чем у парашютиста. То есть 50 м.с. при падении или лучше. Потому в свободном падении он точно будет лететь вниз быстрее 10 м.с.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Стыдно спрашивать, но как в полете из режима GPS Hold переключиться в Manual Mode? Или речь идет об Altitude Mode, в который входим щелчком тумблера GPS?
Именно так, просто хабсановцы и диджиай по разному этот режим называют. А так суть одно и то же, жпс вырубили и дрон летает без коррекции по спутникам.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Спускать можно в мануал моде, будет быстрее.
Про какой режим именно идет речь? Тумблер GPS переключает режимы между GPS Hold - Altitude Hold и GPS Hold - Manual mode. В зависимости включен Manual mode в настройках перед запуском моторов или нет.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Там разница между этими режимами , то есть между режимом жпс-офф и режимом жпс-офф + мануал вкл, только в том что отрубается мап сенсор в мануал вкл. Проще говоря если в меню включить мануал вкл, а жпс в офф, не будет удержания высоты по мапу. Так лучше получаются флипы, хотя и просто жпс офф, без включения мануал вкл, флипы тоже выходят, хотя по идее такое не должно быть. По скорости перемещения в жпс офф в обоих модах различий нету.
Вроде так, как я это понял.
Господа, это знаю даже я, который не летает в ММ 😃
Мануал режим сначала активируется в меню, после чего нижнее положение тумблера GPS (GPS Mode off) будет соответствовать режиму мануал, а не альтитуд как по умолчанию.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета. На моем видео последнем из поста 7419 как видно как он включил RTH в конце видео.
Сам летаю в GPS Mode, не разу не пробовал Manual. Конечно, полезно иметь возможность быстрого снижения, но какие есть риски и особенности в данном режиме? Исходя из логики, описанной в инструкции, при выключении GPS Mode будет забыта точка взлета, что не позволит “вернуться домой” Так ли это, и с чем ещё придется столкнуться? Не хочется учиться на своих ошибках…
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным автовозвратом (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.
Только сегодня летал в ММ и выполнял быстрый спуск и словил FailSafe из-за выключения пульта. Квадрик успешно приземлился в точку взлета.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Домашняя точка запоминается при взлете (в точке взлета) в любом случае. Она хранится в памяти коптера в дальнейшем до отключения питания (до нового взлета?), и домой коптер автоматически (FailSafe RTH) полетит в любом полетном режиме при потере связи с пультом по управлению. Так что здесь рисков нет.
Вероятно вы путаете с ручным RTH (возврат домой через тумблер RTH). В этом случае действительно необходимо, чтобы коптер находился в режиме GPS Mode.На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно “быть в тонусе”: коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
Конечно, имеется ввиду ручное включение режима возврата домой. В противном случае, для того, что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном… Нельзя ли просто в прошивке полетного контроллера увеличить скорость снижения до 10 м/с?
… что бы коптер после скоростного спуска с большой высоты в Manual Mode и сноса его в сторону ветром всё таки вернулся в точку взлета надо вручную выключить питание передатчика, вызвав тем самым режим FailSafe, после чего ждать его приземления, не видя на экране телеметрии, и только визуально ловить его в небе над собой, после чего включить тумблер GPS, а затем и питание передатчика и садить уже вручную. Танцы с бубном…
Да нет, вместо этих танцев с бубном всего два действия:
- Включение (изменение) переводом тумблера вверх режима GPS Mode. Затем,
- Включение тумблером вверх режима RTH.
и коптер полетит домой, если есть связь с пультом и спутниками.
На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
Наверное сумбурно написал. Но все таки повторю порядок действий и условия возврата домой.
Летал в ММ (делал флипы, поднялся/спустился),
после летал в GPS кругами, После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
Поэтому и интересно, как происходит FS в случае его срабатывания в режиме MM 😃
Высота не ограничена. Скорость управляемого спуска 3 метра в секунду.
…
Получается что по скорости спуска в GPS/Altitude H501S равен третьему Фантому.
Кстати, если кого-то интересует Phantom 3 Advanced - можете стучаться в личку. Неспешно продаю свой P3A, в отличном состоянии, с доп. батареей.
Может поможет кому,была проблема что коптер не улетел дальше 200м,и постоянно клевал носом(с мод. антеннами).Разбирал первый раз ничего подозрительного не увидел.Решил перепрошить на самые дальнобойные прошивки,бинд прошел,а калибровка нет.Перепрошил назад,потом разобрал коптер,и заметил что контакт от антенны,2.4 слегка в термопасте,отчистил.Теперь работает отлично)
Если изначально стоит сток прошивка 1.2.9 и у вас проблемы с связью то просто перепрошейте на те же прошивки что стояли.Например 1.2.9 и 1.1.17,стояли установите ниже версию,и потом обратно.Если не помогло разбирайте квад и смотрите контакт антенны.
Антенна 2.4 в правом заднем луче ,крепление на верхней плате.Антенна 5.8 в корпусе.
Увидел тут видео, про смазку подшипников двигателей
Это надо? А чем? В видео не услышал знакомой речи:)…