Hubsan X4 FPV H501S / Pro
lipo davvero interessante per H501S. Molto stabile.
[video]
[/ video]
@ Echelon.
Here in Italy the FC 1.6.25 is a disaster. Follow me not working, and drifting a lot.
This firmware has been released for country with high magnetic declination
Like Argentina, Brasil, South Africa
www.magnetic-declination.com
Коллеги, кто прошивался и летал на “африканской” полетной прошивке FC-v1.6.25, какие впечатления?
Действительно можно один раз откалибровать компас и в дальнейшем не требуется, все корректно работает каждый новый взлет в части ориентации? Достаточно только полетную прошивку залить или вместе с радиопрошивкой RX, идущей в этом же “африканском” пакете?Спрашиваю потому что у самого еще руки и время не дошли до прошивки и полетов. И может отговорите. А может наооборот, еще больше уговорите 😉
Я летал, пару раз, вроде все нормально. По ощущениям летает в аттитуде быстрее 22 прошивки. Раз откалибровал и все. Но надо хорошо откалибровать. РХ не прошивал, так как не понятно какова у нее дальность будет.
Мне показалось, или всё же Вы кому-то чуть в голову не залетели?
Не не, это был полностью управляемый полет и я летел за женой хотел заснять ее. До нее было достаточно места, а на видео кажется, что прямо над головой 😃
“Какая у вас версия?”
На пульте пишет:
H501S V 1.2.12 V 1.1.21
Получается, что бы убедится в правильности калибртвки компаса - надо взлететь… Ну чтоб Folow my включить. И допустим калибровка не корректная. Так а аппарат то уже в воздухе. По идее он уже должен себя неадекватно вести. Я в смысле, что может его уже и не посадить для перекалибровки, без краша…
Или его можно спокойно посадить, потому что он близко и искажения не так заметны?
А может проверить реальные цифры азимута на земле? Например с компасом телефона сравнить. Или если я знаю реальный север.
(Телефон оставляю в машине кстати)
Если честно - не помню таких примеров, по крайней мере в этой (и параллельной) теме. Версия калибровки с покачиваниями здесь появилась относительно недавно. До этого мы все калибровали по инструкции.
Примеров в этой теме было достаточно. Проблемы с калибровкой недокомпаса 0038 на некоторых экземплярах появилась в августе-сентябре. Принудительная калибровка тоже может не пройти без предварительных покачиваний.
Согласен. Сам покупал в конце лета. Летаю в основном по полям. Калибруется то за 2 оборота ,то хоть обкрутись. С покачиваниями всегда укладываюсь в 2 оборота.
Глюки в rth ,пока не подтверждено,в дохлой батареи. При активном маневрировании видел пропадание спутников в osd. Хочу подвесить второй аккум и испытать.
погонял немного при -12 в Altitude hold
по жпс спутникам…
если квадрик теряет в полете спутники хоть на мгновение то будет потом лететь в китай при возврате домой…
думаю перед первым полетом нужно что бы квадрик поймал минимум 8 спутников и еще пару минут просто постоял на земле после этого… так как с первого раза квадрик может не зацепится к спутникам…
замечал такую штуку просто на жпс. вроде поймал спутники, но потом может потерять и через время опять поймать, думаю такое же происходит и с квадриком! только жпс домой не нужно возвращаться 😃
по жпс спутникам…
если квадрик теряет в полете спутники хоть на мгновение то будет потом лететь в китай при возврате домой…
думаю перед первым полетом нужно что бы квадрик поймал минимум 8 спутников и еще пару минут просто постоял на земле после этого… так как с первого раза квадрик может не зацепится к спутникам…
замечал такую штуку просто на жпс. вроде поймал спутники, но потом может потерять и через время опять поймать, думаю такое же происходит и с квадриком! только жпс домой не нужно возвращаться 😃
Я думаю даже при временной потере спутников точка старта будет в памяти.
A чтоб Headless включить, надо GPS mode выключать?
Я думаю даже при временной потере спутников точка старта будет в памяти.
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
Нда, кривая прошивка, так функция возврата не должна работать.
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
так и есть но до потери сигнала со спутником! если будет провал в жпс то потеряет, но обычно провалов нет, это именно те единичные случаи когда он улетает в китай
Тут ещё озвучивали мнение, что дом запоминается в момент запуска моторов.
А инструкцию пользователя кто-нибудь читать пробовал?
Цитирую что написано в инструкции пользователя Hubsan H501S - “Home Point запоминается в момент запуска моторов, но при условии что GPS приёмник принимает не менее 6 спутников”.
так и есть но до потери сигнала со спутником! если будет провал в жпс то потеряет, но обычно провалов нет, это именно те единичные случаи когда он улетает в китай
Не потеряет. Т.к. для того чтобы он потерял дом - следует остановить моторы и заново их запустить ( при этом дом он не потеряет, а домом станет текущая точка его положения, что никоим образом не может привести к “улёту в китай”).
а вот по факту получается что нет! я проверял смотрю после взлета нет спутников а на земле были , потом появились, решил нажать домой, и он полетел в китай… вернулся домой в ручном режиме, перезапустил моторы взлетел и после этого все было в норме!
Поторопились с взлётом, не дождались должного количество спутников + кривая калибровка.
А если потеряет спутники в момент полёта более 20 секунд, то произведёт посадку.
Поторопились с взлётом, не дождались должного количество спутников + кривая калибровка.
да поторопился! яж это и говорю , чтоб были аккуратнее с этим 😃 лучше подождать пока он там поймает спутничков от 8 и более для уверенности 😃
да поторопился! яж это и говорю , чтоб были аккуратнее с этим 😃 лучше подождать пока он там поймает спутничков от 8 и более для уверенности 😃
У меня на 5 появляются координаты, на 6 взлетаю, пока проверяюсь ловит 6-8, в режиме полёта до 12.
У меня на 5 появляются координаты, на 6 взлетаю, пока проверяюсь ловит 6-8, в режиме полёта до 12.
Количество спутников не гарантирует точного определения координат. Действует куча факторов, среди которых благоприятные геометрические условия засечки и отсутствие переотражений сигналов.
Это один из примеров почему реальная точка взлёта может оказаться совсем далеко от того места которое было определено и запомнено коптером как ДОМ.
Пример также иллюстрирует почему в городе нельзя доверять GPS.
Немного похожая ситуация будет если вы стоите возле кромки леса и перед вами открытое поле т.к. деревья либо сотни раз переотражают GPS сигнал, либо полностью его поглощают, таким образом получится четвертьсфера спутников и координаты точки взлёта будут неопределены (плохие геометрические условия). Но как только коптер взлетит выше леса, то он получит отличные геометрические условия, мгновенно получит точные координаты и сорвётся с места (в режиме GPS Mode, для того чтобы удержать ту точку в которой он якобы только что находился… единственный способ помешать коптеру - это срочно выключить GPS и включить его обратно, таким образом он, при повторном включении GPS режима, просто обновит свои текущие координаты и перестанет стремиться якобы “в китай”, а по факту в координаты предыдущего неточного положения в пространстве).
Сегодня. Телефоны/смартчасы в машине.
Треккер включен в режиме записи трека.
Калибровал на земле, рядом с пультом. Знал реальное направление севера. Медленно крутил, без покачиваний. Где-то за 2-3 оборота включились зеленые огни. Вертикальная калибровка, как всегда нормально.
По 12 спутников. -7 температура.
Немного подождал. Проверил показания компаса. Вроде верно. Хотя, по началу, как-то цифры быстровато менялись. Потом взлетел.
Включил FM. Повернулся на меня но не совсем по центру спозиционировал. Чуть в стороне от центра. Висел очень близко от меня.
Весит, поворачивается ко мне мордой. Все ок.
Летал недалеко, боялся:)
Все ок…
Думаю:
- Полезно знать направление севера. Для сверки с показаниями коптера.
- Включать движки, после нахождения максимального количества спутников и желательно не сразу - Немного все помедленнее начинать:) - возможно, он уточняет местоположение не сразу. Обычно на телефонных навигаторах, тоже сначала показывает менее точный круг возможного нахождения. Потом круг сужается.