Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А триммер газа не трогали? Он там красным пишет Put throttle low- Поставить малый газ. Нажали на стик и больше дрыгать не надо…
Не то - Put throttle low это подсказка. Означает, что была некорректная попытка входа в меню, т.е. нажатие правого стика с удержанием. А чтобы включить/выключить FM (равно как и HM) на стик нужно коротко нажимать.
… и че с ним сталось как вы думаете? почему он перешел в альтитьюд и улетел…
Мда. У меня нечто похожее было. Правда не смотрел на пульт - не знаю отключался-ли GPS mod…
Так-же пошел в сторону со снижением. Правда плюхнулся в снег рядом.
Хоть понять, из-за чего это…
Опять-же в альтитуде он должен управлятся. А тут…
Я по неопытности даже не понял, реагировал мой на управление или нет.
на стик нужно коротко нажимать.
Сие, мы по первости, тоже проходили 😃, только пытались разобраться, а не предъявы писать…
Мда. У меня нечто похожее было. Правда не смотрел на пульт - не знаю отключался-ли GPS mod…
Так-же пошел в сторону со снижением. Правда плюхнулся в снег рядом.
Хоть понять, из-за чего это…Опять-же в альтитуде он должен управлятся. А тут…
Я по неопытности даже не понял, реагировал мой на управление или нет.
Вот в этом и проблема… мой не реагировал, я жал стики , а на видео видно, что он ровно решил сам приземлиться
Вот в этом и проблема… мой не реагировал, я жал стики , а на видео видно, что он ровно решил сам приземлиться
А не пытались в альтитуд переключить?
А не пытались в альтитуд переключить?
Тоже интересно узнать - управлялся ли в альтитуде, если переключали?
Я к стыду своему, не могу вспомнить включал или нет. То что RTH щелкал - помню. А чтоб выключал GPS mod - не помню. Хотя и должен был попробовать.
Теоретически, неправильная калибровка компаса может привести к спиралям… Хотя… если показатели компаса сохранились как прямо противоположные - он может включить противоположные движки, чтоб по его мнению “вернуться на точку взлета” - и наоборот, дунет от точки. Но при чем тут снижение высоты…
Если идет ошибка по жпс, например переотражение или глушение сигнала жпс, то переключение в альтитуд сразу прекратит полет в китай. Квадр просто будет сносить ветром.
А не пытались в альтитуд переключить?
пробовал переключить режим жпс в альтитьюд. не реагировал на стики…
Тоже интересно узнать - управлялся ли в альтитуде, если переключали?
Я к стыду своему, не могу вспомнить включал или нет. То что RTH щелкал - помню. А чтоб выключал GPS mod - не помню. Хотя и должен был попробовать.Теоретически, неправильная калибровка компаса может привести к спиралям… Хотя… если показатели компаса сохранились как прямо противоположные - он может включить противоположные движки, чтоб по его мнению “вернуться на точку взлета” - и наоборот, дунет от точки. Но при чем тут снижение высоты…
я летал минут 10 уже и на 500 вверх и на 900 в длину, а потом когда возвращался в автомате, то потом отключил возврат и перешел в режим жпс, чтоб еще полетать , еще пару минут полетал и потом он словил глюк…
Если идет ошибка по жпс, например переотражение или глушение сигнала жпс, то переключение в альтитуд сразу прекратит полет в китай. Квадр просто будет сносить ветром.
переключал в режим альтитьюд а он как видно летел своим ходом …
Как вариант, жпс пропал, заглушили, канал управления тоже заглушился или дальность большевата была. И включилась альтитуд, так как жпс нет, но канал управления от пульта не доходил,и квадрик просто начал плавно садиться со сносом по ветру. А то что там на пульте казал, так если связь порвалась то телеметрия показывает последнее значение.
Да, у меня тоже летел сам по себе неизвестно куда (на юг полетел - в теплые страны). Перед этим его начало унитазить - круги становились все больше и больше - на высоте 7 метров. Хотел его посадить (высота то небольшая), но вдруг он резко рванул от меня. На фото видно. что со скоростью почти 15 метров в секунду вошел в планету земля. Кстати gps работал нормально. Квадр лежал в указанной точке. То есть дело не в gps вроде как. В последний момент щелкнул RTH - подумал вдруг спасет, но нет. Тогда еще я в мануале не летал - скорее всего не врубил его. Сейчас я летаю 90% времени в мануале и больше подобного не повторялось. Даже бывает провоцирую его: лечу в одну сторону - потом резко стики в другую сторону, да еще и ветер - он почти падает и сам выравнивается.
Тогда (при улете) - мне показалось, что началось все с ветра. Как то ветерок на него дунул сильно - он глубоко качнулся и началось. В след раз - буду сразу переключаться в мануал и газ в пол. Посмотрим, поможет ли. Напугало меня тогда то, что с высоты в 7 метров он успел улетосить от меня на 125 метров за несколько секунд…
Да, всем спасибо, что описываете свой опыт. Это очень помогает нам - новичкам.
Не меняйте подшипники не тратьте деньги зря.
А где вы желе увидели на своём видео? 😃
На видео показан стробоскопический эффект и к желе он никакого отношения не имеет. Или это была шутка про желе?
С трекерами там повнимательнее…
“Как получить уголовку за заказ на Ali GPS-трекера” www.exler.ru/blog/item/20273/
И печаль тоже одна , провод поставил вкл. пульт а на экране искаженное видео (как сократилос на 10-20 % и ребит).
Кто то тут писал об этой проблеме на ПРО пульте найти не могу .проявляется через раз , при вкл. квадре ни разу .
Такого раньше не было ((((
Мож. кто в курсе .
Мож. пульт как то в стандарт настройки вернуть ?
Это не баг, это фича 😃 Перебиндите пульт с квадром и будет вам счастье. Только учитывайте, что если рядом появится какой-то источник помех (роутер), то получите опять изображение на половину экрана.
А где вы желе увидели на своём видео? 😃
На видео показан стробоскопический эффект и к желе он никакого отношения не имеет. Или это была шутка про желе?
Я вам могу скинуть исходное видео при сумрачной погоде где квадрик летит против ветра над заснеженной рекой - если очень долго вглядываться то желе можно увидеть. Оба видео были сняты в одно и тоже время.
“стробоскопический” эффект я показал как более наглядный и быстрый, т.к. не требует специальных погодных условий и является универсальной “лакмусовой бумажкой” наличия вибраций.
Да, у меня тоже летел сам по себе неизвестно куда (на юг полетел - в теплые страны). Перед этим его начало унитазить - круги становились все больше и больше - на высоте 7 метров. Хотел его посадить (высота то небольшая), но вдруг он резко рванул от меня. На фото видно. что со скоростью почти 15 метров в секунду вошел в планету земля. Кстати gps работал нормально. Квадр лежал в указанной точке. То есть дело не в gps вроде как. В последний момент щелкнул RTH - подумал вдруг спасет, но нет. Тогда еще я в мануале не летал - скорее всего не врубил его. Сейчас я летаю 90% времени в мануале и больше подобного не повторялось. Даже бывает провоцирую его: лечу в одну сторону - потом резко стики в другую сторону, да еще и ветер - он почти падает и сам выравнивается.
Тогда (при улете) - мне показалось, что началось все с ветра. Как то ветерок на него дунул сильно - он глубоко качнулся и началось. В след раз - буду сразу переключаться в мануал и газ в пол. Посмотрим, поможет ли. Напугало меня тогда то, что с высоты в 7 метров он успел улетосить от меня на 125 метров за несколько секунд…
Да, всем спасибо, что описываете свой опыт. Это очень помогает нам - новичкам.
Я тогда пробовал нажимать стики и в ручной переключать ничего не поменялось . И как я писал в сл рпз попробовал вобще повисеть в жпс и он сам рванул я за ним. Но через метров 20 переключился в жпс и стал как вкопаный. Я его вернул. Вот думаю военные не могли его заглушить? В одном и том же месте ±50 метров
“стробоскопический” эффект я показал как более наглядный и быстрый, т.к. не требует специальных погодных условий и является универсальной “лакмусовой бумажкой” наличия вибраций.
Ну да…
Светодиодный светофор на видео мерцает потому что “вибрирует”.
Ртутная лампа на видео мерцает потому что “вибрирует”.
Крутящиеся колёса(спицы, лопасти) на видео могут якобы менять своё направление, а также увеличиваться/уменьшаться в количестве на видео из-за “вибрации”.
Ну и прочие проявления стробоскопии на видеосъёмке это всё “вибрация”.
Стробоскопический эффект проявляется на видеосъёмке только если объект съёмки мерцает с частотой кратной частоте кадров съёмки. Стробоскопический эффект всегда проявляется параллельными линиями на видео с изменённой яркостью этих линий (то, что показано на вашем видео, снег почти полностью перекрыл объектив, а крутящиеся лопасти сверху давали периодическую засветку яркости освещения, что привело к стробоскопическому эффекту). Стробоскопический эффект не искажает видеоряд, поэтому он легко может быть устранён программно.
Это стробоскоп:
Желе появляется от вибрации которая кратна частоте кадров видеосъёмки. Причём вибрация в разных направлениях, таким образом фактически в каждую миллисекунду объектив видеокамеры направлен в разных направлениях что приводит к вертикальной волне на видеокадре. Исправить такую волну очень сложно т.к. она значительно искажает само изображение.
Это желе:
смотрите, не только у нас улетает в китай :
Китай вернул американским военным беспилотник
www.rbc.ru/politics/…/5858c8b49a79470e3a08fda2?fro…
Ну да…Светодиодный светофор на видео мерцает потому что “вибрирует”.
… В след раз - буду сразу переключаться в мануал и газ в пол.
Именно не в Альтитуд, а в Мануал мод?
А я так понял, Что в Про пульте, мануал мод включается через меню?
А как тогда его “быстро включить”?
Если щелкнуть тумблер GPS, так в Альтитуд выйдет…
Может я чего не понимаю…
извините, под мануал модом я конечно же имел ввиду altitude mode ( то есть просто выключить gps переключателем).
в момент когда такое происходит - не особо успеваешь реагировать. Пытаешься машинально вернуть его к себе и снизить высоту…
стабилизация видео программой Mercalli v3 попробовал, вроде чуть лучше, кому интересно можно с рутрекера скачать
несколько постов назад выкладывал это видео без обработки теперь после