Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Еще раз уточню: мануал или альтитуд?!
люди нет слов! сегодня опять рванул в китай! на высоте 10 метров и метров 50-60 от себя благо дерево его остановило! причем я заметил! спутников было 12, а он сам переключился на МАНУАЛ!!! на пульте показывало МАНУАЛ!!! он врезался в дерево и все отрубилось! после этого перезапустил опять и уже летая только возле себя в радиусе 10-15 метров пролетал весь аккум в режиме жпс и больше такого не наблюдалось! что творится???
ты прошивку на 4.2.9 менял ? Пробовал газ в пол ? Ветер сильный был? (мне все кажется что провоцирует ветер как-то). Надеюсь все ок с квадриком.
Еще раз уточню: мануал или альтитуд?!
Именно мануал!!!
Китай вернул американским военным беспилотник
Это субмарина, не наша тема…Флуд:)
ты прошивку на 4.2.9 менял ? Пробовал газ в пол ? Ветер сильный был? (мне все кажется что провоцирует ветер как-то). Надеюсь все ок с квадриком.
газ не пробовал, боялся что еще дальше улетит и потом вобще не найду. уже ночь на дворе была 😃 прошивки родные да 4.2.9 единственное это снял ограничение высоты и возврат домой 7 метров\с сделал. ветер был порывистый , но не думаю что на столько это могло повлиять, так как до этого на 900 метров поднимался и там было все норм, не думаю что там было все гладко исходя из видео как он поднимался 😃 с квадриком все в порядке вроде 😃 пару царапин на 2х пропеллерах снизу, видать на дерево сверху залетел и в один луч на краю ветка влезла и расклинила.
хочу попробовать прошить на обычную официальную прошивку без модификаций и протестить еще. чегото мне кажется что чтото в прошивке меняется…
кстати все три случая полета в китай были в одном направлении. и квадрик находился туда носом почти. я вот думаю военные не могут глушить сигналы какие то? ато до этого же летал на работе в городе, все норм, а на окраине живу, тут все время военные действия… както и в городе теперь стремно проверять 😃 вдруг в море улетит 😃
еще заметил после прошивки он както очень резко стал реагировать на порывы ветра, раньше не было таких резких ускорений чтоли… сразу как вышел после прошивки мне показалось что у него дергания какието появились
люди нет слов! сегодня опять рванул в китай! на высоте 10 метров и метров 50-60 от себя благо дерево его остановило! причем я заметил! спутников было 12, а он сам переключился на МАНУАЛ!!! на пульте показывало МАНУАЛ!!! он врезался в дерево и все отрубилось! после этого перезапустил опять и уже летая только возле себя в радиусе 10-15 метров пролетал весь аккум в режиме жпс и больше такого не наблюдалось! что творится???
Всё больше и больше убеждаюсь, что вы не внимательно читали данную ветку.
Да простит меня Сергей цитирую :
. Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа “видит”, что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет “чуйка” и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.
Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения.
Теперь вам есть над чем подумать 😁.
. сразу как вышел после прошивки мне показалось что у него дергания какието появились
Честно говоря, даже не знаю о каких именно прошивках идёт речь. Не думаю что прошивка криво встала, но и не исключаю и этот вариант.
У меня после перехода на суперфлаер, показатели гиросенсоров показывали погоду в соседней области.
. ZoFF писал:
ты прошивку на 4.2.9 менял ?
😵
Всё больше и больше убеждаюсь, что вы не внимательно читали данную ветку.
Да простит меня Сергей цитирую :Теперь вам есть над чем подумать 😁.
Честно говоря, даже не знаю о каких именно прошивках идёт речь. Не думаю что прошивка криво встала, но и не исключаю и этот вариант.
У меня после перехода на суперфлаер, показатели гиросенсоров показывали погоду в соседней области.😵
Спасибо за подсказку, может и изза этого, но квадрик не реагирует на стики управления после данного автоматического перехода:(
Пошивка родная 4.2.9. Пробовал 4.2.14, потом обратно перешел на 4.2.9
стабилизация видео программой Mercalli v3 попробовал, вроде чуть лучше, кому интересно можно с рутрекера скачать
Сейчас уже есть Mercalli v4 там еще лучше давится желе.
Спасибо за подсказку, может и изза этого, но квадрик не реагирует на стики управления после данного автоматического перехода:(
Пошивка родная 4.2.9. Пробовал 4.2.14, потом обратно перешел на 4.2.9
Скажите пожалуйста, а причём здесь TX 4.2.9 ?
Скажите пожалуйста, а причём здесь TX 4.2.9 ?
это я для себя интересовался, так как принципиально стараюсь не менять прошивки - считаю, что если все работает - то лучше не трогать. но вот моя прошивка 4.2.14 была с американским ограничением в 400 футов (125 метров). Это вроде как даже Анна подтвердила косвенно. Отлетать на 180 максимум смог - там ограничение по мощности передатчика. Так что я решил прошить на 4.2.9 и сейчас улетать уже пробовал на 300 метров - уже все ок. Знаю, что Григорий тоже перепрошился на одну из этих прошивок - вот и уточнил. Так что буду бдить 😃
Вспомнил еще одну манипуляцию с квадриком которую я провел!!! Я заклеил скотчем пузо!!! Может и правда что барометр изза этого начал глючить, как писали ранее… вот теперь нужно будет проверить без скотча.
это я для себя интересовался, так как принципиально стараюсь не менять прошивки - считаю, что если все работает - то лучше не трогать. но вот моя прошивка 4.2.14 была с американским ограничением в 400 футов (125 метров). Это вроде как даже Анна подтвердила косвенно. Отлетать на 180 максимум смог - там ограничение по мощности передатчика. Так что я решил прошить на 4.2.9 и сейчас улетать уже пробовал на 300 метров - уже все ок. Знаю, что Григорий тоже перепрошился на одну из этих прошивок - вот и уточнил. Так что буду бдить 😃
Так у тебя ограничение по высоте в прошивке квадрика. А это прошивка пульта. И с ней действительно расстояние увеличилось, но ограничение по высоте в250 метров это не ограничение пультом
Вспомнил еще одну манипуляцию с квадриком которую я провел!!! Я заклеил скотчем пузо!!! Может и правда что барометр изза этого начал глючить, как писали ранее… вот теперь нужно будет проверить без скотча.
Так у тебя ограничение по высоте в прошивке квадрика. А это прошивка пульта. И с ней действительно расстояние увеличилось, но ограничение по высоте в250 метров это не ограничение пультом
не,не…Это я не про высоту. я про длину. В высоту более 90 метров я даже не пробую подниматься - очень страшно. А вот далеко в поле улететь - это я уже посмелее стал. По поводу высоты я знаю, что можно снять ограничение - но мне хватает 😃
У меня кстати пузо заклеено скотчем (малярным белым) и лучи и карта памяти - ничего вроде… полетов 8 уже было - все ок. Заметил ток, что на малой высоте (менее 2 метров) проседает немного, но на высоте более 2 метров уже висит адекватно.
Добрый вечер.
Вот такое со мной сегодня случилось.
Хотел заснять свист моторчика, для претензии на али, погода +1, ветер слабый, ну думаю отлично полетаю после того как быстренько отсниму.
Дождался 6 спутников на пульте и завел моторы, поднял квадрик, а он не держит высоту и кружится против часовой стрелки (такого раньше небыло). В общем я пытаюсь его к себе поближе приблизить для съемки, но он крутится и я не могу сориентироваться куда стик жать для подлета.
Решил триммерами прекратить вращение, жму по очереди триммера, что бы понять на какой он начинает реагировать, но вместо этого квадрик стал не вокруг оси крутиться, а уже по спирали, и спираль все увеличивается. В общем квадрик достаточно отдалился от меня, я понял, что сам не могу его вернуть, нажимаю возврат домой, он подлетает на точку взлета. Попробовав еще раз убрать вращение квадрика, но он начал опять улетать по спирали.
Почему он начал так себя вести? Калибровка перед полетом прошла как и раньше (3-4 оборота) В итоге я сделал только хуже и как теперь вернуть все настройки назад?
Ниже видео первых 2 минут, потом мне уже было не до съемок, лишь бы квадрик стабилизировать.Достаточно ли данной записи для открытия спора на али (свист слышен) или надо получше и поближе снять?
у меня такой же свист , только странно что дома летаю не слышно а на улице так же посвистывает.
. ZoFF писал:
но вот моя прошивка 4.2.14 была с американским ограничением в 400 футов (125 метров).
Неправда 😁
. Отлетать на 180 максимум смог
Неправда 😁
У вас болячка 2.4
. там ограничение по мощности передатчика
С этим не поспоришь 😉
Болячка исчезла после прошивки на 4.2.9. Более того (сейчас нет времени найти) - на зарубежном форуме Анна (представитель хабсана) подтвердила, что это так. Здесь нет ни одного человека с прошивкой выше 4.2.13 который бы летал более 150 метров. Я даже думаю тут все кто есть - сидят с прошивкой 4.2.8 или 4.2.9. Собственно - теперь и я на ней )) но спорить не буду - Андрей более опытный хабсановод ))
. ZoFF писал:
Болячка исчезла после прошивки на 4.2.9.
Скажем так, за счёт мощности передатчика отодвинула границу болячки 2.4
Здесь нет ни одного человека с прошивкой выше 4.2.13 который бы летал более 150 метров.
Здесь есть человек, который летал на TX 4.2.14 на 1000 +
. сидят с прошивкой 4.2.8 или 4.2.9. Собственно - теперь и я на ней
Согласен. Особой разницы между версиями не заметил, обе хорошие !
. но спорить не буду - Андрей более опытный хабсановод
Спасибо Александр 😉
“…Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. .”
Щелкнуть GPS тумблером туда сюда?
А если в панике туда/сюда щелкать, калибровка какая-нибудь не включится?😃
По идее, если выключить тумблер GPS, мануал мод должен перейти в альтитуд…?
И переключение обратно - опять включить GPS mod, при описанных условиях?
А вот камрад Ex3mal пишет что не реагировал на стики. У меня смутное воспоминание, что он как падал в сугроб - я газ в пол, а он так и упал…
Может чтоб управлялся, надо обязательно перещелкнуть режимы…?
(У меня кстати, никакие отверстия не залеплены ничем)
Всем здравствуйте.
Есть такая проблема с хабсаном, PRO пульт теряет связь на 100-150 метров.
Потестировал как писалось выше пигтейлы, на видео провод ок, на управление битый, поменял пигтейл на управление, стало чуть лучше, но все равно теряется связь, да и видео уже на 50 метров постоянно с помехами.
Кто-то решил такую проблему?
P.S. С прошивкой ничего не делал, читал выше что бывает что прошивка ограничивает мощность передатчика, но это же про простой пульт?
P.P.S. Как посмотреть какая у меня сейчас прошивка в коптере? И стоит ли трогать прошивки коптера и пульта?
Подстава от хабсановцев. Тестируйте в поле для начала. Подальше от жилых массивов.
Тесты только что показали, что сильно влияет на видеосигнал то - какой стороной ко мне повернут квадрокоптер.
Отлетаешь на 150 метров, на месте крутишься, камерой на меня хуже всего, боками лучше всего, задом средне.
Думаю дело в антенне в самом квадрике.
Кто-то решил такую проблему?
Пульт для начала перебиндить пробовали?