Hubsan X4 FPV H501S / Pro
…смысла резать вообще не вижу…
Колхозно конечно,…но думаю, что остановлюсь почти на этом же варианте…с боков только заткну чем-нибудь красиво и всё.
Вспоминаем Армию - “Всё, что не параллельно и не перпендикулярно, то ужасно и безобразно!”
- RTH speed 12m/s как думаете по скорости возврата???
Время покажет. И скорее всего, что возвращаясь с дальняка, с полудохлыми расходниками, при зависании и посадке, могут быть проблемы. И это в штиль. А уж если ветерок, с небольшими порывами…тем более.
Но, если есть подсачник, быстрые ноги и хорошая реакция , то можно рискнуть…почему бы и нет!😉
И ещё…увеличивая высоту возврата, необходимо увеличить LandingVol, хотя бы, до 66. А то, у людей, даже на 10 метрах иногда расходники просаживаются, что тогда говорить о 25-ти и выше.
25 метров возврат для “поля” с высокими деревьями (а у меня берёза во дворе рõстом с девятиэтажку) мне думается маловато.
Автовозврат в горде, особенно в спальных районах с 16этажками - критичен. Особенно если с пультом связь оборвалась и квадр с пульта не приподнять.
Со скоростью тож не стоит игратса… Как показала практика - он на больших скоростях неустойчив.
Можно конечно и залить такую прошивку; но она увеличивает вероятность краша, а мне это не надо.
Мнение чисто субьективное. никого не отговариваю. Просто мысли вслух.
------------------------------------------------------------------------------------------
И да! вчера спорили С Дмитрием; сегодня проверил ещё вариант балансировки с магнитами… Использовал болт М5.
Такая ось реально намагничивается и из-за легкости винта и сильного магнита - все время встаёт в одно положение.
Вся балансировка идёт по пи…де.(
Был не прав . Признаю. Сам в шоке. Паходу нужна очень тонкая и ровная ось. + её надо ещё и отцентровать очень точно в резьбе винта, а ета гемарой тот ещё…
Моя калёная ось тоньше и погрешность поменьше. Но меня это чёта всё равно напрягает.
не нравица. Буду думать ещё…
Можно ли поставить аккум 3S? или Есть большой шанс что мозги расплавятся? Время полета бы больше было. я так думаю.
www.youtube.com/watch?v=sooe4UaEsRg&feature=youtu.…
Народ, что не так делаю? Залил кастомную прошивку без ограничения высоты+возврат 50м через Хубсановскую прогу 3й версии. Процесс загрузки прошёл нормально. Но. Выше 250ти метров не поднимается. Тяну его вверх, не летит. Если загоняю чуть выше, всё одно опускается до 250ти. Кто как прошивку заливал?
Откат на 1.1.11 делали?
Вот по видео… Солнца нет - и желе нет.
Приятно сцуко смареть!)
Можно ли поставить аккум 3S? или Есть большой шанс что мозги расплавятся?.
сам же и ответил.)
Время полета бы больше было. я так думаю.
net.
Откат на 1.1.11 делали?
Нет, заливал 1.1.17 на 1.1.17 Где скачать 1.1.11?
Нет, заливал 1.1.17 на 1.1.17 Где скачать 1.1.11?
rcopen.com/files/576e8984997073007753affe
в папке зипа.
Не забудте после отката забиндить. после - прошивать свежую.
---------------------------------------------------------------------------------
- RTH speed 12m/s как думаете по скорости возврата???
Кстати… у меня есть стойкое ощущение, что и в стоке скорость возврата такая же… Уж оочень он резво к дому дует!))
Да и в проге етого пункта нет. Мож внутри, где коды там чё правили? Я х.з…
Но полюбому туда лучше не лезть. Возвращаетса он исправно.
Такая ось реально намагничивается и из-за легкости винта и сильного магнита - все время встаёт в одно положение.
“Безвыходная ситуация, эта та ситуация, единственный выход из которой, нас не устраивает!”.
И что? Даже если так, и есть желание оставаться на принципиальных позициях, что мешает на оси сделать метку…предположим - сверху. Такую же метку ставим на винте, между лопастями. Это не так сложно - приложить металлическую линейку и сделать насечку по центру винта, или штангелем как вариант…ещё проще… Потом совмещаем метки и смотрим, в какую сторону накренились “качели”. Единственное условие, чтобы ось постоянно находилась на магнитах балансира, и перед каждой балансировке винта, вначале проверять нахождение метки на оси.
И ещё. Магниты на балансире должны устанавливаться, чтобы поля взаимно отталкивались, а сила магнитов и расстояние между ними, должны быть такими, чтобы однозарядные поля между ними, соприкасались. Тем самым, будут созданы максимальные условия для предотвращения быстрой поляризации оси. Или наоборот, магниты не должны быть очень мощные, а иметь только силу, необходимую для удержания небольшого веса оси с винтом. В общем, скоро прилетит из Китая куча разных по размеру магнитов, тогда и проверю теорию на практике. Будет повод, хоть чем то себя занять и оторвать тушу от дивана. 😃
Такая жё мысля и мне пришла.
Да вот пока так с меткой и оставил…
Жалко утилизировать.😃
Да вот пока так с меткой и оставил…
Тогда вопрос - Будет ли “уплывать” метка, через N-ное количество времени, при постоянном или периодическом нахождении оси на балансире. И попробуйте развернуть магниты, как писал выше.
зы. Сам то себе заказал оба варианта! И магнитный banggood.com/…/Universal-Longer-Magnetic-Propeller… и такой ru.aliexpress.com/item/…/32600273706.html
Какой только хренью не занимаются взрослые дядьки от скуки! 😃
Фигасе, ценнички!😃
Фигасе, ценнички!
Дык, для себя же, любимого…и для любимых игрушек. Мы что, не русские (российские) люди!? Если уж впали в детство, надо идти до конца - до маразма!
Чем плох балансир?
Чем плох балансир?
Предлагаете всё таки просверлить пропеллеры? И на Хапе 501 и на Фантоме… Ну что же, свежо и…оригинальненько… 😃
Есть правда ещё лазерный способ балансировки, но честно говоря, по тем видео что на ютюбе, я так и не вкурил, что к чему. Наверно рано выдохнул.😃
Предлагаете всё таки просверлить пропеллеры?
Блин Я Опять забыл что винт без сквозного отверстия 😃)),… Ровно просверлить не выйдет.
остается тогда этот вариант)
А вы балансируете только горизонт? А осевую балансировку проверяли? Пропеллер должен четко стоять в горизонте так и вертикально… Проверьте как дела с балансом осевой, может там тоже надо шаманить, потому что горизонт может и отбалансировали и он четко висит не перевешивает, а если осевая балансировка нарушена, то если винт поставить вертикально, то тоже будет заваливаться, нужно будет регулировать без цветным лаком мазать то место по середине винта где резьба ось)) забыл как это место называется …)! Короче надо балансировать так что бы проп висел ровно как в горизонте так и вертикальном положении.
4 минута 25 секунда
Дык, для себя же, любимого…и для любимых игрушек. Мы что, не русские (российские) люди!? Если уж впали в детство, надо идти до конца - до маразма!
Ну, значит мне в маразм можно не впадать😁
Тёзка, вот на базе твоего видео и получился лучший вариант станка. А вообще, сдаётся мне, что с нашими винтами нет смысла особо возиться - лёгкие и довольно точные. Да и как оказалось, на “желе” мало (если вообще) влияют.
остается тогда этот вариант
Да!..Так любой .удак сможет.
А где размах инженерной мысли, полёт фантазии воплощённый в реальность, альпийские кручи, преодолеваемые неимоверными усилиями, сноровкой и смекалкой!? Где всё это!? Неее…это не наш путь!
Пропеллер должен четко стоять в горизонте так и вертикально…
Стоять - должен! Вертикально. Хотя, и горизонтально, тоже в норме…главное, висеть не должен!
А вот товарный вид всякими наклейками и клеем портить не надобно! ИМХО надфилем и наждачкой снять излишек с утяжелённой стороны, более кашерно.
с нашими винтами нет смысла особо возиться
+100 баллов. И жирно подписываюсь.
Но всё равно… Надо же чем то себя занять. А так, вроде бы при деле и всё равно, ни хрена не делаешь. Парадокс… Но страна же живёт…
Ну, значит мне в маразм можно не впадать
Ага…Вы ещё на Брайтэн-бич скажите, что Вы приехали из Израэля, а значит, Вы - не русский человек! Ой! Не смешите бабушку…она и без того лохматая! 😃 😃 😃
А вы балансируете только горизонт? А осевую балансировку проверяли? Пропеллер должен четко стоять в горизонте так и вертикально… Проверьте как дела с балансом осевой, может там тоже надо шаманить, потому что горизонт может и отбалансировали и он четко висит не перевешивает, а если осевая балансировка нарушена, то если винт поставить вертикально, то тоже будет заваливаться, нужно будет регулировать без цветным лаком мазать то место по середине винта где резьба ось)) забыл как это место называется …)! Короче надо балансировать так что бы проп висел ровно как в горизонте так и вертикальном положении.
Post #781 😎 - не внимательность.
понимаю, пади одни дефчёнки на уме? эхх маладеежь! 😉 ))
А вообще, сдаётся мне, что с нашими винтами нет смысла особо возиться - лёгкие и довольно точные. Да и как оказалось, на “желе” мало (если вообще) влияют.
Не, ну мы проверили их - и хватит. :)На очереди балансировка моторов!😉)))
На очереди балансировка моторов!
Бессмысленное занятие, если вначале несбалансировать корпус. Лучи у тушки 100% разные по весу и длинне…желе то, именно от этого и прёт. А все вдарились винты с моторами шпилить… 😉 Сопромат надо было учить…
Бессмысленное занятие, если вначале несбалансировать корпус. Лучи у тушки 100% разные по весу и длинне…желе то, именно от этого и прёт. А все вдарились винты с моторами шпилить… 😉 Сопромат надо было учить…
А вот и нет. Nе бессмысленное.
паходу мы о разном процессе говорим.😃))
Желе - от вибрации крутящихся приблуд. ИМХА
заказал себе еще один акумчик по этой ссылке ru.aliexpress.com/item/…/32664824832.html
пишут 30с… в связи с чем вопрос…как отличить 10с от 30с… как то замерить что то можно по приходу? или внешне какие то отличия могут быть?