Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати на зарубежном форуме люди пишут, что заряжают батарею нашу 2 амперами много месяцев - и все нормально. Тут кто-то писал, что 1.6 ампера максимум. Я не пробовал, но вот уже зарядок 10 заряжал 1.5 ампера- все ок. Характеристики не ухудшились.
Склоняюсь больше , что не все акумы должного качества, Так же, завышаю токи зарядки (1-2А), и до сих пор не везёт с акуми для хабика, то вздуваются, то очень не долго берёт заявленный заряд , в общем параметры заявленные не гуд, а летать охото 😉 , до сих пор не могу найти решение проблем с акуми
Это явно идёт в разрез с исходным пожеланием о хорошей универсальной зарядке.
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую
Лично я бы не стал связываться по двум причинам: во первых- длина почти на 30мм больше, для этого придется срезать на направляющих аккума в корпусе пластик соответственно батарея продвинется вперед и соответственно будет довольно внушительная передняя центровка квадра, ну и вторая причина, на 70гр тяжелее, а это уже вес, да и третье- он еще и на 1мм шире родного(он и так в притык становится) прийдется еще и в ширину резать, не помешают ли платы. Я тоже думал подобное сделать, но на 3000мАч, этот по размерам подходит, только длина на 10мм больше, это хоть не так много, если заинтересует такой аккум, могу скинуть ссылочку.
Лично я бы не стал связываться по двум причинам: во первых- длина почти на 30мм больше, для этого придется срезать на направляющих аккума в корпусе пластик соответственно батарея продвинется вперед и соответственно будет довольно внушительная передняя центровка квадра, ну и вторая причина, на 70гр тяжелее, а это уже вес, да и третье- он еще и на 1мм шире родного(он и так в притык становится) прийдется еще и в ширину резать, не помешают ли платы. Я тоже думал подобное сделать, но на 3000мАч, этот по размерам подходит, только длина на 10мм больше, это хоть не так много, если заинтересует такой аккум, могу скинуть ссылочку.
Спасибо, ссылочку не нужно, уже заказал тот. Да,буду подрезать -подпиливать)) 70 гр не критично я думаю, вопрос есть ли там эти 4200 заявленные?
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
Ребята, не зачем выдумывать заново велосипед. Не зря умные Китайские инженеры придумали такую плату. Я в квадриках новичек, а вертолетами занимаюсь уже 5 лет, все мои знакомые как вертолетчики так и самолетчики на протяжении многих лет заряжают именно такими платами, очень удобно. Поясню почему не совсем хорошо заряжать последовательно: при 3-х аккумуляторах приходится давать напряжение на зарядке уже не 2S, а 6S( и это уже максимум на что способен IMAX). При заряде через плату зарядка идет паралельно и вы можете воткнуть любое количество аккумов по желанию(до 6). И сразу поясню по балансировке, зарядка через такую плату балансирует все аккумы, по каждой банке до выравнивания на всех заряжаемых батареях и отключает заряд когда все банки сбалансировались. Чтобы меньше уходило времени на балансировку, как кто то здесь правильно подметил нужно заряжать аккумы одной емкости и примерно одинакового уровня разряда.
Ребят, еще хочу поделится собственным опытом. Не знаю как ведут себя родные Хабсановские батареи, но я и все мои знакомые заряжают без каких либо последствий током 1С(т.е. для родного 2700мАч), это подтверждают все производители и опытные пользователи. А летом когда много летаем и хочется побольше полетать заряжаем током до 2С. И аккумы живут по 3 года. Самое главное не разряжать до предельных значений(3,3v) на банку, после этих значений в LiPo начинается необратимая реакция и их начинает раздувать до размеров сарделек. Здесь не помню кто то жаловался что аккумы плохие, раздувает, причину вздутия пояснил. Так что не надо высаживать до последнего и будет вам счастье с батареями.
Да еще выскажу свое мнение по поводу зарядки. У меня две штуки, одна совсем модная за 90$, а как рабочую лошадку на замену SkyRc IMAX, взял тоже тоже SkyRC IMAX Mini. Чем она отличается от обычной, так в ней уже стоит кулер охлаждения, можно задавать минимальное и максимальное значение напряжения при заряде/разряде, и самое главное, то что она меряет общее и по каждой банке внутреннее сопротивление аккумуляторов. А по увеличению внутреннего сопротивления можно видеть когда начинает здыхать батарея. Стоит не намного больше чем обычный IMAX( 25 и 32$ если брать оригиналы SkyRC). Решать Вам.
помогите пожалуйста новичку. купил квадрокоптер, Hubsan h502s,подключил аккумулятор и появился высокочастотный писк в квадре (винты еще не разблокировал,диоды засветились) ,приятель говорит что это как-то странно, кто-то говорит что это нормально-передатчик работает,в интернете не могу найти ответа-ЭТОТ ПИСК НОРМА ИЛИ НЕТ? нет ли проблем с питанием или что там еще может пищать в нем? при запуске,конечно шелест винтов этот писк перебивает и его не слышно.
помогите пожалуйста новичку. купил квадрокоптер, Hubsan h502s,подключил аккумулятор и появился высокочастотный писк в квадре
Конечно странно. Если писк не сильный, то такое могут издавать моторы даже не работающие. Если не найдете ответа от пользователей, попробуйте снять видео и списаться с официальным сайтом.
Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.
Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.
попробуй другой АКБ
попробуй другой АКБ
Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(
да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю.
Если честно, я не особо обращал на это внимание, просто вспомнил похожее явление, когда подключаю питание и идет согласование с пультом на моем вертолете, то похожий писк присутствует и исходит он от мотора(именно от безколекторников). Сейчас плохая погода, выберусь нужно обратить на этот нюанс внимание. Может еще из ребят по этому поводу кто выскажется.
Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(
гуглить надо. в питире по любасу есть
В том то и дело,что у меня модель не 501s (безколекторные моторы), а 502s,там стоят 4-е колкторных мотра,послабже моделька,для сына взял в подарок на Новый Год)),как для новичка вроде самое то должно быть. Включал не на улице а вофисе,т.е. В помещении,погода не влияет. Может так и должно быть,вообщем хрен его знает ,что за писк. Звонил в магазин,там человек с сервиса сказал,что это нормально,причем с ходу,даже не дослушав меня,говорит это высокочастотный звук при подключении питания нормально,типо работает передатчик,что все впорядке,но что-то как-то пока не очень доверяю такому ответу пока) хочется услышать еще мнения специалистов!!! Буду ждать вашего мнения друзья!
Имея проблему в малом расстоянии видеосигнала(50-70м) пульт- ПРО), начал копаться в проблемах и методах их решения. Основную с разъемами в антенах думаю решу с приходом с Китая проводов с разъемами. Но давиче копался в Ютубе и набрел на такое Видео (с выносной антеной):
. Глянул характеристики, антена круговой направленности и возможно избавит от проблемы плохого сигнала в зависимости положения квадрика относительно пульта, как кто то писал. Хотел бы услышать мнение по этому поводу, может кто то такое уже соорудил, увеличится ли мощность сигнала. Ребят, кто шарит в радио, выскажите свое мнение!!!
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
- Попробуйте проверить FM на расстоянии более 20 метров от себя.
- Проверьте показания компаса, ( На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах Н=0 это магнитный Север ), проверьте по возможности по компасу, возможно хабик в пространстве позиционируется не правильно.
- Не правильная калибровка ( больше склоняюсь к этому варианту)
А если он позиционируется не правильно в пространстве, то как это лечить?
Компас не проверял, но все так же “бочком” режим follow me. При его включении начинает рыскать и кружить. Хотя 2 вылета сегодня и калибровка максимально правильная.
Поймал сегодня глюк - при первом полёте на 7v Акума начал медленно проседать вниз на 1 метр в 5 секунд, типа автопосадка но очень медленная, второй раз высоту держал.
Друзья, сегодня полетал на расстояние метров на 150-180 от себя на высоте метров 5-10 в поле.
Столкнулся с тем, что коптер с очень большим опаздыванием реагирует, а иногда и не реагирует, на команды с пульта.
Видео при этом вроде более менее приемлемое.
Читал на форуме о том, что возможно нет контакта между антенной и сигнальным кабелем с пульта.
Решил разобрать и посмотреть свой ПРО пульт.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны.
(Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Это нормально нормально с точки зрения электрики??) Если да то тут у меня проблем нет:)
Но! В то же время на второй антенне, видеосигнал подается так же на резьбовую часть, хотя электрически, при прозвонке антенны, центральная жила не имеет контакта с резьбой. И получается что на центральный маленький стерженек, ничего с пульта не приходит.
Ребята, кто занимался данным вопросом, как должно быть ПРАВИЛЬНО для уверенного приема-передачи сигнала?)
(понаписал-то… надеюсь будет понятно)
калибровка максимально правильная.
Правильная не значит корректная (успешная).
Если FM работает не корректно - сажаем и калибруем по новой. 100 раз ведь уже писали об этом.
При его включении начинает рыскать и кружить.
Т.е. “унитазить”. Еще одно подтверждение некорректной калибровки компаса.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны. (Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Что-то Вы каккой-то каламбур написали 😵
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
З.Ы. Просто посмотрите конструкцию коаксиального кабеля, и тогда большинство вопросов отпадут сами по себе.
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod?
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
Саша, так нету массы. не приходит она с пульта. Приходит один провод и запаян он на резьбу. см. 2-е фото.
Меня это и смущает, я полагал что на антенны, на каждую должны приходить два провода. Заземление и сигнальный провод.
Изложил витиевато и не понятно, извините 😃
Если прозвонить сами разьемы на пульте, то центральная жила там не задействована. Все приходит на резьбу.
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
На экране может быть такое отображение(переключение):
- GPS Mode
- Manual Mode
Или такое:
- GPS Mode
- Altitude Mode
И второе зависит от того какой режим включен в меню пульта. Как было сказано выше - переключение Altitude Mode <-> Manual Mode во время полёта невозможно.