Hubsan X4 FPV H501S / Pro
помогите пожалуйста новичку. купил квадрокоптер, Hubsan h502s,подключил аккумулятор и появился высокочастотный писк в квадре
Конечно странно. Если писк не сильный, то такое могут издавать моторы даже не работающие. Если не найдете ответа от пользователей, попробуйте снять видео и списаться с официальным сайтом.
Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.
Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.
попробуй другой АКБ
попробуй другой АКБ
Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(
да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю.
Если честно, я не особо обращал на это внимание, просто вспомнил похожее явление, когда подключаю питание и идет согласование с пультом на моем вертолете, то похожий писк присутствует и исходит он от мотора(именно от безколекторников). Сейчас плохая погода, выберусь нужно обратить на этот нюанс внимание. Может еще из ребят по этому поводу кто выскажется.
Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(
гуглить надо. в питире по любасу есть
В том то и дело,что у меня модель не 501s (безколекторные моторы), а 502s,там стоят 4-е колкторных мотра,послабже моделька,для сына взял в подарок на Новый Год)),как для новичка вроде самое то должно быть. Включал не на улице а вофисе,т.е. В помещении,погода не влияет. Может так и должно быть,вообщем хрен его знает ,что за писк. Звонил в магазин,там человек с сервиса сказал,что это нормально,причем с ходу,даже не дослушав меня,говорит это высокочастотный звук при подключении питания нормально,типо работает передатчик,что все впорядке,но что-то как-то пока не очень доверяю такому ответу пока) хочется услышать еще мнения специалистов!!! Буду ждать вашего мнения друзья!
Имея проблему в малом расстоянии видеосигнала(50-70м) пульт- ПРО), начал копаться в проблемах и методах их решения. Основную с разъемами в антенах думаю решу с приходом с Китая проводов с разъемами. Но давиче копался в Ютубе и набрел на такое Видео (с выносной антеной):
. Глянул характеристики, антена круговой направленности и возможно избавит от проблемы плохого сигнала в зависимости положения квадрика относительно пульта, как кто то писал. Хотел бы услышать мнение по этому поводу, может кто то такое уже соорудил, увеличится ли мощность сигнала. Ребят, кто шарит в радио, выскажите свое мнение!!!
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((
Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?
- Попробуйте проверить FM на расстоянии более 20 метров от себя.
- Проверьте показания компаса, ( На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах Н=0 это магнитный Север ), проверьте по возможности по компасу, возможно хабик в пространстве позиционируется не правильно.
- Не правильная калибровка ( больше склоняюсь к этому варианту)
А если он позиционируется не правильно в пространстве, то как это лечить?
Компас не проверял, но все так же “бочком” режим follow me. При его включении начинает рыскать и кружить. Хотя 2 вылета сегодня и калибровка максимально правильная.
Поймал сегодня глюк - при первом полёте на 7v Акума начал медленно проседать вниз на 1 метр в 5 секунд, типа автопосадка но очень медленная, второй раз высоту держал.
Друзья, сегодня полетал на расстояние метров на 150-180 от себя на высоте метров 5-10 в поле.
Столкнулся с тем, что коптер с очень большим опаздыванием реагирует, а иногда и не реагирует, на команды с пульта.
Видео при этом вроде более менее приемлемое.
Читал на форуме о том, что возможно нет контакта между антенной и сигнальным кабелем с пульта.
Решил разобрать и посмотреть свой ПРО пульт.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны.
(Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Это нормально нормально с точки зрения электрики??) Если да то тут у меня проблем нет:)
Но! В то же время на второй антенне, видеосигнал подается так же на резьбовую часть, хотя электрически, при прозвонке антенны, центральная жила не имеет контакта с резьбой. И получается что на центральный маленький стерженек, ничего с пульта не приходит.
Ребята, кто занимался данным вопросом, как должно быть ПРАВИЛЬНО для уверенного приема-передачи сигнала?)
(понаписал-то… надеюсь будет понятно)
калибровка максимально правильная.
Правильная не значит корректная (успешная).
Если FM работает не корректно - сажаем и калибруем по новой. 100 раз ведь уже писали об этом.
При его включении начинает рыскать и кружить.
Т.е. “унитазить”. Еще одно подтверждение некорректной калибровки компаса.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны. (Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)
Что-то Вы каккой-то каламбур написали 😵
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
З.Ы. Просто посмотрите конструкцию коаксиального кабеля, и тогда большинство вопросов отпадут сами по себе.
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod?
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
Саша, так нету массы. не приходит она с пульта. Приходит один провод и запаян он на резьбу. см. 2-е фото.
Меня это и смущает, я полагал что на антенны, на каждую должны приходить два провода. Заземление и сигнальный провод.
Изложил витиевато и не понятно, извините 😃
Если прозвонить сами разьемы на пульте, то центральная жила там не задействована. Все приходит на резьбу.
В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?
На экране может быть такое отображение(переключение):
- GPS Mode
- Manual Mode
Или такое:
- GPS Mode
- Altitude Mode
И второе зависит от того какой режим включен в меню пульта. Как было сказано выше - переключение Altitude Mode <-> Manual Mode во время полёта невозможно.
Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((
зайдите на сайт hubsan.my1.ru. И найдите строчку. “Как делать флипы #7393, #7825. Есть видео в разделе “Познавательные видео””
уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!
уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!
— Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».
Вы бы для начала записали и выложили видео, а так гадать можно долго. Ну и как правильно сказали, у нас разные моторы.
Поподробней при рецепт подушек с силиконом ❓
В автомобильных CD и DVD проигрывателях в подвеске механики часто применяются демпферы, обычно резинка по типу “сайлент-блока” и реже встречаются заполненные силиконом, вот их и рекомендую. Например
Так что всё нужное давно изобретено😁, остаётся найти подходящего размера и упругости/жёсткости и приспособить под конкретную задачу.
Ноги тоже из CD плеера - это силиконовые вальцы, загружающие/выгружающие диск. Кстати, по испытаниям они вели себя хорошо, только надо им чуть более упругие вставки соорудить, а то с полной полётной загрузкой ноги иногда подгибались.
Пришел мой 501 с про пультом. По разному пробовал искать по ветке, пытаясь найти как сделать комплексную проверку девайса и пульта после покупки. Но не нашел. Агрегат первый, опыта 0. Читаю у многих приходили мертвыми и с косяками(дефект про пульта с дальностью пока не про меня). Буду благодарен за подсказку, если был здесь подобный отчет или подборка, ибо время идет, а тот же косячный телефон с али спор не успел открыть, время вышло. А по всем ссылкам на форуме даже на русский мануал, ошибка 404(это все нашел уже). Хотя мануал, вряд ли укажет на косячные точки и методологию проверки. Спасибо
кто нибудь имел дело с аккумами фирмы GoolRC? Хочу попробовать всунуть с небольшими доработками такую ru.aliexpress.com/item/…/32746217800.html
Читайте внимательней форум я ранее выкладывал как я дорабатывал корпус под эту батарею . Использую уже несколько месяцев , с ней гарантирлванное время полёта порядка 25 минут и подъем на высоту 1400 метров на ней мне удался.