Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Забияка:

Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?

Ребята, не зачем выдумывать заново велосипед. Не зря умные Китайские инженеры придумали такую плату. Я в квадриках новичек, а вертолетами занимаюсь уже 5 лет, все мои знакомые как вертолетчики так и самолетчики на протяжении многих лет заряжают именно такими платами, очень удобно. Поясню почему не совсем хорошо заряжать последовательно: при 3-х аккумуляторах приходится давать напряжение на зарядке уже не 2S, а 6S( и это уже максимум на что способен IMAX). При заряде через плату зарядка идет паралельно и вы можете воткнуть любое количество аккумов по желанию(до 6). И сразу поясню по балансировке, зарядка через такую плату балансирует все аккумы, по каждой банке до выравнивания на всех заряжаемых батареях и отключает заряд когда все банки сбалансировались. Чтобы меньше уходило времени на балансировку, как кто то здесь правильно подметил нужно заряжать аккумы одной емкости и примерно одинакового уровня разряда.

Ребят, еще хочу поделится собственным опытом. Не знаю как ведут себя родные Хабсановские батареи, но я и все мои знакомые заряжают без каких либо последствий током 1С(т.е. для родного 2700мАч), это подтверждают все производители и опытные пользователи. А летом когда много летаем и хочется побольше полетать заряжаем током до 2С. И аккумы живут по 3 года. Самое главное не разряжать до предельных значений(3,3v) на банку, после этих значений в LiPo начинается необратимая реакция и их начинает раздувать до размеров сарделек. Здесь не помню кто то жаловался что аккумы плохие, раздувает, причину вздутия пояснил. Так что не надо высаживать до последнего и будет вам счастье с батареями.