Hubsan X4 FPV H501S / Pro

shurik_1465
Забияка:

Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?

Ребята, не зачем выдумывать заново велосипед. Не зря умные Китайские инженеры придумали такую плату. Я в квадриках новичек, а вертолетами занимаюсь уже 5 лет, все мои знакомые как вертолетчики так и самолетчики на протяжении многих лет заряжают именно такими платами, очень удобно. Поясню почему не совсем хорошо заряжать последовательно: при 3-х аккумуляторах приходится давать напряжение на зарядке уже не 2S, а 6S( и это уже максимум на что способен IMAX). При заряде через плату зарядка идет паралельно и вы можете воткнуть любое количество аккумов по желанию(до 6). И сразу поясню по балансировке, зарядка через такую плату балансирует все аккумы, по каждой банке до выравнивания на всех заряжаемых батареях и отключает заряд когда все банки сбалансировались. Чтобы меньше уходило времени на балансировку, как кто то здесь правильно подметил нужно заряжать аккумы одной емкости и примерно одинакового уровня разряда.

Ребят, еще хочу поделится собственным опытом. Не знаю как ведут себя родные Хабсановские батареи, но я и все мои знакомые заряжают без каких либо последствий током 1С(т.е. для родного 2700мАч), это подтверждают все производители и опытные пользователи. А летом когда много летаем и хочется побольше полетать заряжаем током до 2С. И аккумы живут по 3 года. Самое главное не разряжать до предельных значений(3,3v) на банку, после этих значений в LiPo начинается необратимая реакция и их начинает раздувать до размеров сарделек. Здесь не помню кто то жаловался что аккумы плохие, раздувает, причину вздутия пояснил. Так что не надо высаживать до последнего и будет вам счастье с батареями.

Да еще выскажу свое мнение по поводу зарядки. У меня две штуки, одна совсем модная за 90$, а как рабочую лошадку на замену SkyRc IMAX, взял тоже тоже SkyRC IMAX Mini. Чем она отличается от обычной, так в ней уже стоит кулер охлаждения, можно задавать минимальное и максимальное значение напряжения при заряде/разряде, и самое главное, то что она меряет общее и по каждой банке внутреннее сопротивление аккумуляторов. А по увеличению внутреннего сопротивления можно видеть когда начинает здыхать батарея. Стоит не намного больше чем обычный IMAX( 25 и 32$ если брать оригиналы SkyRC). Решать Вам.

k_maximus

помогите пожалуйста новичку. купил квадрокоптер, Hubsan h502s,подключил аккумулятор и появился высокочастотный писк в квадре (винты еще не разблокировал,диоды засветились) ,приятель говорит что это как-то странно, кто-то говорит что это нормально-передатчик работает,в интернете не могу найти ответа-ЭТОТ ПИСК НОРМА ИЛИ НЕТ? нет ли проблем с питанием или что там еще может пищать в нем? при запуске,конечно шелест винтов этот писк перебивает и его не слышно.

shurik_1465
k_maximus:

помогите пожалуйста новичку. купил квадрокоптер, Hubsan h502s,подключил аккумулятор и появился высокочастотный писк в квадре

Конечно странно. Если писк не сильный, то такое могут издавать моторы даже не работающие. Если не найдете ответа от пользователей, попробуйте снять видео и списаться с официальным сайтом.

k_maximus

Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.

Krotia
k_maximus:

Спасибо,хоть кто-то ответил)) да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю. А так запускал квадрик вроде летает,и достаточно резво,снимает,фоткает,простотпереживаю,чтобы что-нибудь в квадреке ничего не погорело из-за этого писка.

попробуй другой АКБ

k_maximus
Krotia:

попробуй другой АКБ

Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(

shurik_1465
k_maximus:

да нет,вроде писк не сильный,похож чем-тотна писк,когда аккумулятор от шуруповерта на зарядку ставлю.

Если честно, я не особо обращал на это внимание, просто вспомнил похожее явление, когда подключаю питание и идет согласование с пультом на моем вертолете, то похожий писк присутствует и исходит он от мотора(именно от безколекторников). Сейчас плохая погода, выберусь нужно обратить на этот нюанс внимание. Может еще из ребят по этому поводу кто выскажется.

Krotia
k_maximus:

Где его купить можно по быстрому? Живу в Питере. Или на Али закащать,так долго илти будет(

гуглить надо. в питире по любасу есть

k_maximus

В том то и дело,что у меня модель не 501s (безколекторные моторы), а 502s,там стоят 4-е колкторных мотра,послабже моделька,для сына взял в подарок на Новый Год)),как для новичка вроде самое то должно быть. Включал не на улице а вофисе,т.е. В помещении,погода не влияет. Может так и должно быть,вообщем хрен его знает ,что за писк. Звонил в магазин,там человек с сервиса сказал,что это нормально,причем с ходу,даже не дослушав меня,говорит это высокочастотный звук при подключении питания нормально,типо работает передатчик,что все впорядке,но что-то как-то пока не очень доверяю такому ответу пока) хочется услышать еще мнения специалистов!!! Буду ждать вашего мнения друзья!

shurik_1465

Имея проблему в малом расстоянии видеосигнала(50-70м) пульт- ПРО), начал копаться в проблемах и методах их решения. Основную с разъемами в антенах думаю решу с приходом с Китая проводов с разъемами. Но давиче копался в Ютубе и набрел на такое Видео (с выносной антеной):

. Глянул характеристики, антена круговой направленности и возможно избавит от проблемы плохого сигнала в зависимости положения квадрика относительно пульта, как кто то писал. Хотел бы услышать мнение по этому поводу, может кто то такое уже соорудил, увеличится ли мощность сигнала. Ребят, кто шарит в радио, выскажите свое мнение!!!

TASiCo

Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((

Baranoff
Забияка:

Это почему, ведь каждый акум подключён к своему балансир разъему, и imax выводит информацию по каждой банке, или не так ?

  1. Попробуйте проверить FM на расстоянии более 20 метров от себя.
  2. Проверьте показания компаса, ( На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах Н=0 это магнитный Север ), проверьте по возможности по компасу, возможно хабик в пространстве позиционируется не правильно.
  3. Не правильная калибровка ( больше склоняюсь к этому варианту)

А если он позиционируется не правильно в пространстве, то как это лечить?
Компас не проверял, но все так же “бочком” режим follow me. При его включении начинает рыскать и кружить. Хотя 2 вылета сегодня и калибровка максимально правильная.
Поймал сегодня глюк - при первом полёте на 7v Акума начал медленно проседать вниз на 1 метр в 5 секунд, типа автопосадка но очень медленная, второй раз высоту держал.

Алексей75

Друзья, сегодня полетал на расстояние метров на 150-180 от себя на высоте метров 5-10 в поле.
Столкнулся с тем, что коптер с очень большим опаздыванием реагирует, а иногда и не реагирует, на команды с пульта.
Видео при этом вроде более менее приемлемое.
Читал на форуме о том, что возможно нет контакта между антенной и сигнальным кабелем с пульта.
Решил разобрать и посмотреть свой ПРО пульт.
Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны.
(Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)


Это нормально нормально с точки зрения электрики??) Если да то тут у меня проблем нет:)

Но! В то же время на второй антенне, видеосигнал подается так же на резьбовую часть, хотя электрически, при прозвонке антенны, центральная жила не имеет контакта с резьбой. И получается что на центральный маленький стерженек, ничего с пульта не приходит.

Ребята, кто занимался данным вопросом, как должно быть ПРАВИЛЬНО для уверенного приема-передачи сигнала?)

(понаписал-то… надеюсь будет понятно)

Aleksman
Baranoff:

калибровка максимально правильная.

Правильная не значит корректная (успешная).
Если FM работает не корректно - сажаем и калибруем по новой. 100 раз ведь уже писали об этом.

Baranoff:

При его включении начинает рыскать и кружить.

Т.е. “унитазить”. Еще одно подтверждение некорректной калибровки компаса.

Алексей75:

Как оказалось, антенна передатчика управления-центральная плетеная жила в прозрачной изоляции (ее я проткнул) конструктивно замкнута на массу, основную резьбу антенны. (Хотя в данном случае она массой и не является, т.к. в самом пульте она не имеет заземления, и сигнальный провод припаян именно на резьбу а не центральную жилу.)

Что-то Вы каккой-то каламбур написали 😵
Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.
З.Ы. Просто посмотрите конструкцию коаксиального кабеля, и тогда большинство вопросов отпадут сами по себе.

TASiCo:

Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod?

В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.

Алексей75
Aleksman:

Центральная жила идёт на центральный (сигнальный) контакт разъёма. А то, что Вы проткнули - это и есть земля (масса) и идёт на резьбу разъёма и на минус платы.

Саша, так нету массы. не приходит она с пульта. Приходит один провод и запаян он на резьбу. см. 2-е фото.
Меня это и смущает, я полагал что на антенны, на каждую должны приходить два провода. Заземление и сигнальный провод.

Изложил витиевато и не понятно, извините 😃
Если прозвонить сами разьемы на пульте, то центральная жила там не задействована. Все приходит на резьбу.

TASiCo
Aleksman:

В ММ. Можно. В пульте предварительно включаете ММ, он становится вместо АМ.

То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?

Philin
TASiCo:

То есть если тумблер GPS mod включен то квад в GPSmode и на экранчике это высвечивается , если тумблер выключен - то включен ММ мод и естественно это показывается на экранчике?

На экране может быть такое отображение(переключение):

  • GPS Mode
  • Manual Mode

Или такое:

  • GPS Mode
  • Altitude Mode

И второе зависит от того какой режим включен в меню пульта. Как было сказано выше - переключение Altitude Mode <-> Manual Mode во время полёта невозможно.

Lesorubeision
TASiCo:

Мужики как правильно делать флипы? На каком режиме? при полёте можно переключить с GPS Mod на Manual Mod? В Altetud Mod флипы делать отказывается, у меня не получается ни как.(((

зайдите на сайт hubsan.my1.ru. И найдите строчку. “Как делать флипы #7393, #7825. Есть видео в разделе “Познавательные видео””

k_maximus

уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!

maxim2222
k_maximus:

уважаемые знатоки,пожалуйста еще кто-нибудь ответьте мне про мою проблему с пищанием квадрика h502s,которую я описал выше))) Правда,интересно именно ваше мнение.
За ранее спасибо!

— Вот что, — сказал Эдик. — Так нельзя. Мы работаем, как дилетанты. Как авторы любительских писем: «Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».

Вы бы для начала записали и выложили видео, а так гадать можно долго. Ну и как правильно сказали, у нас разные моторы.

d-b
Igodor:

Поподробней при рецепт подушек с силиконом

В автомобильных CD и DVD проигрывателях в подвеске механики часто применяются демпферы, обычно резинка по типу “сайлент-блока” и реже встречаются заполненные силиконом, вот их и рекомендую. Например
Так что всё нужное давно изобретено😁, остаётся найти подходящего размера и упругости/жёсткости и приспособить под конкретную задачу.
Ноги тоже из CD плеера - это силиконовые вальцы, загружающие/выгружающие диск. Кстати, по испытаниям они вели себя хорошо, только надо им чуть более упругие вставки соорудить, а то с полной полётной загрузкой ноги иногда подгибались.