Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Глянул. Нск полусильный китай.
C чего вы это взяли?
Эта корпорация имеет по одному заводу в следующих странах:
- Великобритания
- Германия
- Польша
- США
- Бразилия
- Тайланд
- Китай
- Южная корея
И 6 заводов в Японии.
Всего 14 заводов по производству подшипников и только один из них в Китае.
У меня на сельхоз технике хватало таких подшипников против америкосов и японцев на четыре дня работы.
Они и есть “америкосы и японцы” 😃 Т.к. заводы у них и там тоже есть.
PS Вам известно место, где можно гарантированно купить в России подшипники 2 класса точности (по нашему ГОСТ) размера 3х7х3 ? Готов купить тогда такие подшипники. Не важно чьего они производства и цена тоже (заводская цена 7,5 бакса за штуку).
C чего вы это взяли?
Эта корпорация имеет по одному заводу в следующих странах:
- Великобритания
- Германия
- Польша
- США
- Бразилия
- Тайланд
- Китай
- Южная корея
И 6 заводов в Японии.
Всего 14 заводов по производству подшипников и только один из них в Китае.
Они и есть “америкосы и японцы” 😃 Т.к. заводы у них и там тоже есть.
Все хорошо. Вы убедительны. Кака цена на смену в моторы 501 ? От 3х тыщ? Кусается. И саме главное-желе не факт, просто на пару минут увеличить полет по времени.
Кака цена на смену в моторы 501 ? От 3х тыщ? Кусается.
2442руб. Цена куссается, но никто никого не заставляет их покупать и устанавливать 😃 Дело добровольное.
просто на пару минут увеличить полет по времени.
Время полёта не изменится.
Чуть изменил подвес, теперь он трёхточечный и направлен немного ниже. Переключил цвета в нормаль. Сегодня опробовал - высота 400м, видео в порядке а управление капризничает.
Для сравнения пару минут с Хабсановской камеры
А меня похоже с готовым подвесом прокатили, надо писать заявление на розыск. Деньги правда вернули. Камера есть, а толку от неё нет. По камере firefly 7s есть предварительные впечатления, может будет ещё кому то интересно. При хорошем освещении снимает вполне сносно, в темноте полный хлам. Мой видеорегистратор в темном помещении снимает на порядок лучше. Впрочем они активно пилят прошивки, чуть ли не каждую неделю, возможно к чему-то придут.
Я себе взял вот этот
На сколько минут увеличилось время полёта, по сравнению с 20 минутами на стандартном?
Чуть изменил подвес, теперь он трёхточечный и направлен немного ниже. Переключил цвета в нормаль. Сегодня опробовал - высота 400м, видео в порядке а управление капризничает.
Очень хороший результат.
Это ваш подвес чисто на демпферах? Модернизация того, который в сообщении #8519?
На сколько минут увеличилось время полёта, по сравнению с 20 минутами на стандартном?
Сегодня летал 22 мин.(до 6,8в), причем токи отдает до последнего, мощность чувствуется до посадки, по сравнению с родным (после 10 мин. уже тормозит при подрывах). Разница по сравнению с родным, ощутимая, и явно не в пользу родного Хапсановского. Буду заказывать еще такой же.
На темное время суток, снимать светофильтр надо. А то как у обамы в ж.пе
а где он находится?
а где он находится?
До 20 января в белом доме 😃
До 20 января в белом доме
Да не Обама, а светофильтр
И еще вопрос, что делать если компас таки не колибруется, пробовал раз 10 в разных местах. по цифрам на экране вроде верно, а вот при переключении в FM поворачивается боком и может даже отлететь куда нибудь. ну и ессесно унитаз =(
были те же симптомы. оказалось при падении оторвался один проводок от компаса. еще желательно принудительная калибровка компаса
Может кому будет интересно, решил протэстить родной Хабсановский аккумулятор на реальную емкость. Как советуют опытные пользователи по всем форумам, сделал по такой методике: разрядил аккум до 3,3v на банку, током не более 1А(разряжал свой 0,5А), с последующей полной зарядкой. Результат: вместо 2700, закачало всего -2117мАч ( хотя аккум новый всего около 10 полетов). Для чистоты эксперимента протэстил свой старый Lion POWER 2800mAh 30C/ 3S, отлетавший сезон (более 60 полетов), в итоге закачал -2600мАч. ВЫВОД: дурят нашего брата, причем основательно. Хотел прикрепить фото, но чего то не получается, подскажите как это сделать если кого то заинтересует.
настоящая емкость можно получить при разряде а не заряде
настоящая емкость можно получить при разряде а не заряде
На форумах пользователи со стажем описывают два способа, конечно при разряде точнее, но я не думаю что разница в 50-100мАч играет большую роль, а вот по времени уходит больше. Потому что разряжать в конце (остаточная емкость <20%) током более 1А, нельзя, угробит аккум, а весь цикл разряда 1А, долго. А так на квадрике разрядил до 20%,а дальше 1А добил и на заряд, и более менее знаешь емкость. А так веришь в написанное, на стоковом пишут 2700, а на самом деле (у меня)- 2117мАч.
На форумах пользователи со стажем описывают два способа, конечно при разряде точнее, но я не думаю что разница в 50-100мАч играет большую роль, а вот по времени уходит больше. Потому что разряжать в конце (остаточная емкость <20%) током более 1А, нельзя, угробит аккум, а весь цикл разряда 1А, долго. А так на квадрике разрядил до 20%,а дальше 1А добил и на заряд, и более менее знаешь емкость. А так веришь в написанное, на стоковом пишут 2700, а на самом деле (у меня)- 2117мАч.
не исключено что и так. Пробывал на двух своих аккумуляторах и при разряде (0.5А) число получилось больше чем при заряде (1.5А). Использовал imax b6
не исключено что и так. Пробывал на двух своих аккумуляторах и при разряде (0.5А) число получилось больше чем при заряде (1.5А). Использовал imax b6
Заинтриговали. А какая у Вас разница получилась? Завтра попробую замерить при заряде и разряде, посмотрю разницу. У меня тоже Imax b6 Mini. А почему боитесь заряжать большими токами? Можно заряжать без ущерба для аккума токами 1С ( стоковый 2700 - т.е.-2,7А). Я летом когда много летаю, хочется побыстрее зарядится, даю 1,5С и батареи ходят по 2-3 года без проблем.
тушка падала во время полетов? Разбери и осмотри плату видео передачика что под аккамулатором а потом и все остальное. Перепрошивка врят ли поможет.
Всем привет.После 3 дней более менее радостных полетов столкнулася с проблемой, что перестало отображаться изображение на пульте с камеры, вместо него лого HUBSAN.Кто нибудь с таким сталкивался?Перед этим изображение отображалось с зелеными линиями, а теперь только лого.
Изображение такое как при: включили аппаратуру, но еще не включили питание квадрика, зелёным цветом горит табло. С биндингом ничего не делали? Такое впечатление что когда Вы включили квадр, он не сбиндился. А квадр как то мигает при включении?
тушка падала во время полетов? Разбери и осмотри плату видео передачика что под аккамулатором а потом и все остальное. Перепрошивка врят ли поможет.
Не падала.Думаю сразу тиккет открыть на гирбесте и не париться.
Изображение такое как при: включили аппаратуру, но еще не включили питание квадрика, зелёным цветом горит табло. С биндингом ничего не делали? Такое впечатление что когда Вы включили квадр, он не сбиндился. А квадр как то мигает при включении?
Если поближе рассмотреть фото то видно, что квадрик уже сопряжён и компасы откалиброваны.Если квадрик отключить лого сразу исчезнет.
Если поближе рассмотреть фото то видно, что квадрик уже сопряжён и компасы откалиброваны
Судя по видео, понятно что они сопряжены, значит проблема с видеосигналом, может дествительно что то отошло в видеопередатчике на квадре или в передатчике с контактами антены хе…ня. На ПРО пульте это болячка, у меня тоже видео 50-70м и пропадает, жду пигтейлы на замену, летаю на прямой видимости.
если еще недавно купил и еще не модифицировал, конечно пробуй вернуть.
По моим наблюдениям это лого с квадрика так как не совсем четкое.