Hubsan X4 FPV H501S / Pro
а на сколько метров шлем работает уверенно?
Я так понимаю, все зависит от мощности передатчика, качества и направленности антенн и встроенного приемника. Пока мне нечего сказать. Еще не получил очки и не пробовал.
Усех с Новым годом!!! Но только не с годом петуха. Не по пацански это 😎
очки классно конечно, но дорого))
Ну так, для себя ж любимого берем. А испортить впечатление неудачным девайсом не хочется.
есть
Понял. ну наверное все дело в прошивках. На пульте она единая и не меняется. Коптер ковырнуть? Смысла нет наверно. Хрен с ним.
Работает от 109 пульт с 501. Что нажал не помню. Сбинделся и картинка и управление в норме.
У кого коптер теряет спутники в такую облачную погоду (какая сейчас в Москве)?
У меня прыгает с 12 до 0 спутников.
Такая же хрень.
Какой аккум в пульт 501s ставят? 7,4 вольта держит?
Значит понимаю это нормальное поведение нашего квадра в такую погоду?
У кого коптер теряет спутники в такую облачную погоду (какая сейчас в Москве)?
У меня прыгает с 12 до 0 спутников.
Летал в пасмурную погоду, около дела было.
У меня сегодня первый раз пропали, в ветер, небольшой снег и сильная облачность.
У кого коптер теряет спутники в такую облачную погоду (какая сейчас в Москве)?
У меня прыгает с 12 до 0 спутников.
Не теряет, летаю без проблем.
Возможно у вас проблемы с контактом разъёма провода GPS.
При ветре 6-7 м/с летать можно?
Купил трекер, но неудачно. Чтобы не дублировать вот ссылка.
rcopen.com/forum/f90/topic483149
То есть такой не пойдет? banggood.com/…/Lantian-1_5M-AV-Output-Transmission…
Вот чувак подключает внешний монитор:
Ссылки на переходник и провод находятся в описании к видео, оба на банггуде лежат.
Прочитать инструкцию пользователя до конца, выйти на улицу и взлететь В инструкции ответы на 90% вопросов этой темы форума.
Это само собой, уже приучен.
На Pro пульте лучше ничего не трогать. Прошивки есть, но лучше не станет.
Разобрать и проверить качество подключения антенн? Или это не частое заболевание?
Родные винты и так хорошо сбалансированы, если хочется заморочиться, то придётся где-то заказывать балансную ось с левой и правой резьбами с разных концов.
Заказать есть где, это не проблема. То есть желе - это не частая беда?
Летает он хорошо, но всегда мало (т.е. ещё хочется, а акк уже сел ). Я бы как минимум второй аккумулятор для него взял.
Я возьму доп из трех акков с зарядкой, на банге есть такое предложение. И еще я видел разветвитель на два аккумулятора, в сумме вроде более получаса выходит, да и стабильней он себя должен вести из-за большей массы. Возможно, менее маневренно и нагрузка на винты больше, но попробовать стоит, как мне кажется.
То есть, в сумме, особого на негатив настраиваться не стоит изначально?
П.С. Видел в начале темы прошивку со снятием ограничения по высоте и камбеком на 50 метрах - это актуальные изменения, или в заводских уже все правлено?
Разобрать и проверить качество подключения антенн? Или это не частое заболевание?
Потом будете гадать - связь фиговая потому что на заводе что-то не так сделали или потому что вы там что-то “проверили” 😃
Сначала просто попробуйте полетать, а после тестов уже будете знать стоит лезть внутрь или нет.
Заказать есть где, это не проблема. То есть желе - это не частая беда?
Желе это “особенность” H501S 😃 Только балансировка винтов вообще никак не изменит ситуацию. Проблема в подшипниках моторов (с них вибрация). Сами моторы отбалансированы (синяя фигня на роторе), винты тоже.
Кстати, балансировка винтов лазером даст гораздо лучший результат чем механический балансер (потому что балансируется связка мотор-винт, правда придётся после этого помечать какой именно винт на какой мотор устанавливать).
Некоторые коптеры приходят с затемняющим фильтром на объективе камеры, это практически полностью устраняет желе, но в пасмурную погоду видео получается тёмное.
И еще я видел разветвитель на два аккумулятора, в сумме вроде более получаса выходит, да и стабильней он себя должен вести из-за большей массы. Возможно, менее маневренно и нагрузка на винты больше, но попробовать стоит, как мне кажется.
Увеличивается вес значительно. В реале получается +10 минут к тому что есть на одном аккумуляторе. Т.е. например на одном он летает 18 минут, или два полёта по 18 = 36 минут. На двух он будет летать 18+10=28 минут, что на 8 минут меньше чем если бы летали по одному аккуму. Хотя, если хочется какие-то рекорды дальности ставить, то 2 аккумулятора могут помочь.
То есть, в сумме, особого на негатив настраиваться не стоит изначально?
Ну почему же? Если вы пессимист 😉
П.С. Видел в начале темы прошивку со снятием ограничения по высоте и камбеком на 50 метрах - это актуальные изменения, или в заводских уже все правлено?
Эти изменения можно произвести не изменяя прошивку. Есть программа, которая изменяет только эти параметры (указанные вами) без полной перепрошивки.
В заводских настройках ограничение по высоте 250 метров (а оно вам надо выше?) и возврат домой на высоте не менее 10 метров.
Так, еще три вопроса возникли по поводу комплекта заказа, помимо самого аппарата:
-
Очки: banggood.com/FPV-80-Inch-Screen-5_8G-Video-Goggles…
или banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go… -
Зарядка:
banggood.com/3-x-7_4V-2700mAh-10C-Battery-Charger-…
banggood.com/SKYRC-E3-2S-3S-LiPo-AKKU-Battery-Bala…
Мб что еще? -
Краш-ремкомплект - какие запчасти надо брать, помимо лопастей?
Видел в начале темы прошивку со снятием ограничения по высоте и камбеком на 50 метрах - это актуальные изменения, или в заводских уже все правлено?
Интересная тема, не видел её - пойду изучать, спасибо.
Потом будете гадать - связь фиговая потому что на заводе что-то не так сделали или потому что вы там что-то “проверили”
Сначала просто попробуйте полетать, а после тестов уже будете знать стоит лезть внутрь или нет.
Принято.
Проблема в подшипниках моторов (с них вибрация).
Замена п/ш на более качественные (японские/шведские) даёт результат?
Увеличивается вес значительно. В реале получается +10 минут к тому что есть на одном аккумуляторе.
Ну, я догадался, что не в два раза. Но как после этого со стабильностью (Инертностью) при съемке? Ветром меньше сносит? Если мне не нужна скорость, к примеру, а, наоборот, требуется плавность - может, это вариант?
В заводских настройках ограничение по высоте 250 метров (а оно вам надо выше?) и возврат домой на высоте не менее 10 метров.
Выше 250 - без понятие, это вопрос скорее на будущее.
По возврату: если высота была 100, он опускатеся до 10 и потом домой, или летит на сотне? Вроде второй сценарий, тогда для чего нужен этот параметр, какие случаи?
Замена п/ш на более качественные (японские/шведские) даёт результат?
Проще показать:
Но как после этого со стабильностью (Инертностью) при съемке? Ветром меньше сносит? Если мне не нужна скорость, к примеру, а, наоборот, требуется плавность - может, это вариант?
на АНГЛИЙСКОМ.
По возврату: если высота была 100, он опускатеся до 10 и потом домой, или летит на сотне? Вроде второй сценарий
Второй вариант.
Если текущая высота меньше высоты возврата домой, то он поднимается до высоты RTH и летит домой. Если текущая высота выше, то он летит на этой высоте.
тогда для чего нужен этот параметр, какие случаи?
Случайно на небольшой высоте залетели за лес или какое-то препятствие. В итоге потеря сигнала, коптер перейдёт в режим RTH. Если высота возврата окажется ниже самого высокого дома/дерева, линии ЛЭП и т.п., то он может просто влететь в них.
Палка о двух концах, поднятие высоты режима RTH может привести к крашу из-за того что при севшем аккумуляторе коптеру не хватит мощности на подъём (т.е. вместо того чтобы полететь домой он будет пытаться подняться, энергии нет и в конце концов он сдастся и сядет на дерево, дом, в реку/озеро и т.п.).
Вот со сменой подшипников согласен. Коптер только купил и у нового один мотор “громкий” очень. Хрустит в сравнении с другими. А вот цена нормальных подшипников расстроит. я уззнавал цену для мотора турнига 3536 -1700руб два. Сказали что японцы. А вот желе и балтанку не убрать совсем. Подвес две оси в помощь. Но 501 не ориетирован на съемку кино. Да и подвес тяжеловат для него будет. У китайцев есть какие то ноги на 501 с “подвесом” но это ерунда. Подвес жесткий.
в пульте от 109 нету гпс, если не путаю. Может тут собака зарыта.Подключал пульт от хаба 111 ,работает как и наоборот
Доброго времени суток! С новым годом друзья! А как Вы пульт pro подключали к h111, что нажимать? Сыну на нг купил 111, управлять родным пультом очень не удобно…
Зажал энтр, вкл пульт,вкл коптер и ждем. Пульт ближе к коптеру. На дисплее бинд светится и светодиод моргает.
Спасибо!
Поснимал в Новогоднюю ночь фейерверки.
Доброго времени суток! С новым годом друзья! А как Вы пульт pro подключали к h111, что нажимать? Сыну на нг купил 111, управлять родным пультом очень не удобно…
Через обычный биндинг. Джойстик газа все время придется придерживать из-за пружины
я уззнавал цену для мотора турнига 3536 -1700руб два
Что то Вы батенька загнули. У Вас в московии www.sf2v.ru/catalog/…/683_at12_zz_mc_nsk.html?SECT… 222.00 корбованца за уно штуку.
Поснимал в Новогоднюю ночь фейерверки.
На темное время суток, снимать светофильтр надо. А то как у обамы в ж.пе
Проще показать:
Божественно!
Палка о двух концах, поднятие высоты режима RTH может привести к крашу из-за того что при севшем аккумуляторе коптеру не хватит мощности на подъём (т.е. вместо того чтобы полететь домой он будет пытаться подняться, энергии нет и в конце концов он сдастся и сядет на дерево, дом, в реку/озеро и т.п.).
Однако.