Hubsan X4 FPV H501S / Pro
самая крутая разборка 501 , пособие для начинающих спецов в ютубе ! смотрим как НЕ надо отсоединять приемник от платы , видео на 24 минуте !
я чуть со стула не рухнул.
Никто не рассматривал такую камеру. И вес у ней не большой
www.polaroid.com/cube
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
Вчера летал при -17. Правда это был мой первый полет. Но каких то не понятных действий не заметил. Единственное батарея быстро села.
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.
Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.
А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет?
В небольшой минус летал. Ведет себя также как и в плюс.
после дооснащения загадочной коробочкой с названием relay
Насколько я понял из описания функционала, “загадочная коробочка с названием relay” - всего лишь усилитель Wi-Fi сигнала.
А какие прошивки самие надежние??? По практике Вашей? Спасибо.
- TX-V4.2.9
- 901A LCD V1.3.3
- RX-V1.2.12
- FC-V1.1.22
- TX-V4.2.9
- 901A LCD V1.3.3
- RX-V1.2.12
- FC-V1.1.22
Ти мужик ))) Респект тобі )))
А какой там порог висоти и возврат домой на какой висоте??? Спасибо.
Летал при минус 17 - 20 точно не скажу, плюс небольшой ветер. На винтах появились швы отлива от лопасти к лопасти по диагонали. Причем сначала на одном после зарядки акума и повторного запуска на всех остальных. Благо на почте ждут новые винты.
Летал в -30 и -35 в теме видео выложено, батарею теплой ставил, полет ничем не отличается, руки быстрее замерзают чем аккумулятор вылетаешь.
Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен.
По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.
На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.
Да, я тоже заметил что на GeerBest -е часто распродажи делают, я попал на такую, взял себе запасные моторы(1-прямой+1-обратный) всего по 9,5$, вместо 14$.
По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.
здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека…
чуть о зазорах , относительно чего зазор уменьшится ? шарика или посадочного места ? шарики тоже металлические и тоже уменьшатся . а вот втулки если они сделаны не из латуни с графитом то они как напильник будут действовать на металл , а от сюда и выработка и дисбаланс.
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
-20 вчера, -22 сегодня.
По 2 полёта в день, пока акумы не пришли.
Стабильно 10-12 минут. Мелкий сегодня улетел на 420 метров в даль на стандартном пульте.
Вчера симу х8 убили на морозе, 1 акум отлетали, 2 вставили и кирдык, плата сгорела. Jjrc h31 тоже на 2 акум начал чудить.
А hubsan отлично в мороз летает.
С видео тоже проблем нет.
здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека.
По поводу АВS пластика не в курсе был, спасибо, я в общем имел ввиду.
Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)
Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.
Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.
любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).
Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)
без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.
любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).
без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.
Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…
да и не забудь включить сразу GPS локацию а то он при потери управления полетит в китай.
Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…
но все равно пультом крутите , вертите и при этом меняется диаграмма излучения