Hubsan X4 FPV H501S / Pro

PeaceHaver
Vovochka:

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.

NumLock
Vovochka:

А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет?

В небольшой минус летал. Ведет себя также как и в плюс.

Aleksman
nygger:

после дооснащения загадочной коробочкой с названием relay

Насколько я понял из описания функционала, “загадочная коробочка с названием relay” - всего лишь усилитель Wi-Fi сигнала.

Vovochka

А какие прошивки самие надежние??? По практике Вашей? Спасибо.

Vovochka
NumLock:
  • TX-V4.2.9
  • 901A LCD V1.3.3
  • RX-V1.2.12
  • FC-V1.1.22

Ти мужик ))) Респект тобі )))

А какой там порог висоти и возврат домой на какой висоте??? Спасибо.

Kseonil

Летал при минус 17 - 20 точно не скажу, плюс небольшой ветер. На винтах появились швы отлива от лопасти к лопасти по диагонали. Причем сначала на одном после зарядки акума и повторного запуска на всех остальных. Благо на почте ждут новые винты.

Tolyan=

Летал в -30 и -35 в теме видео выложено, батарею теплой ставил, полет ничем не отличается, руки быстрее замерзают чем аккумулятор вылетаешь.

shurik_1465
PeaceHaver:

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен.

По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.

d-b:

На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.

Да, я тоже заметил что на GeerBest -е часто распродажи делают, я попал на такую, взял себе запасные моторы(1-прямой+1-обратный) всего по 9,5$, вместо 14$.

mmamm
shurik_1465:

По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.

здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека…
чуть о зазорах , относительно чего зазор уменьшится ? шарика или посадочного места ? шарики тоже металлические и тоже уменьшатся . а вот втулки если они сделаны не из латуни с графитом то они как напильник будут действовать на металл , а от сюда и выработка и дисбаланс.

Baranoff
Vovochka:

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

-20 вчера, -22 сегодня.
По 2 полёта в день, пока акумы не пришли.
Стабильно 10-12 минут. Мелкий сегодня улетел на 420 метров в даль на стандартном пульте.
Вчера симу х8 убили на морозе, 1 акум отлетали, 2 вставили и кирдык, плата сгорела. Jjrc h31 тоже на 2 акум начал чудить.
А hubsan отлично в мороз летает.
С видео тоже проблем нет.

shurik_1465
mmamm:

здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека.

По поводу АВS пластика не в курсе был, спасибо, я в общем имел ввиду.

fedmak

Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)

mmamm
PeaceHaver:

Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.

любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).

fedmak:

Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)

без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.

fedmak
mmamm:

любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).

без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.

Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…

mmamm

да и не забудь включить сразу GPS локацию а то он при потери управления полетит в китай.

fedmak:

Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…

но все равно пультом крутите , вертите и при этом меняется диаграмма излучения

Олег2712
Vovochka:

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

-14 градусов, минут 20 летает на родной, тёплой батарейке, руки быстрей мерзнут

shurik_1465
mmamm:

чуть о зазорах , относительно чего зазор уменьшится ? шарика или посадочного места ? шарики тоже металлические и тоже уменьшатся . а вот втулки если они сделаны не из латуни с графитом то они как напильник будут действовать на металл , а от сюда и выработка и дисбаланс.

Вы сами и ответили на вопрос, я и имел ввиду втулочки, маленькие подшипники устроены просто в виду своих размеров, Китайцы не сильно заморачиваются с качеством. Я по своему квадрику заметил разницу в звуке моторов, в мороз и дома или в спортзале, в тепле он мягче и тише немного.

Philin
PeaceHaver:

Стаб спасает от желе?

Стабилизатор не спасает от желе 😃 От желе спасает балансировка двигателя/пропеллеров, использование нормальных подшипников в двигателях и подвес камеры на демпферы. Причём лучший результат когда жёсткость демпферов подобрана под вес камеры, и при этом они работают не на растяжение (как в большинстве подвесов), а на сжатие.

Стабилизатор в видеокамере позволяет снимать видео без рывков, оно становится плавным (для коптера это особенно актуально).

PeaceHaver:

Все же коптер не гоночный и не трюковый, чтобы его насиловать по полной.

В мануал режиме вполне реально трюки провернуть нашим коптером. Только надо не забывать что делает это он с неохотой и требуется большая высота.

kbapk:

Никто не рассматривал такую камеру. И вес у ней не большой

Использую на хабсане её. Именно Cube простой, а не Cube+. У второй модели проблемы, глючит она.

shurik_1465:

По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно.

Читаем тех документацию на наши подшипники - заявлено до -40С нормальная работа. Боюсь что ниже -40 у вас не будет никакого желания летать, т.е. для подшипников всегда будет штатный режим работы.

fedmak

Кто что думает если антенну 2.4 расположить примерно так?

shurik_1465
Philin:

Читаем тех документацию на наши подшипники - заявлено до -40С нормальная работа. Боюсь что ниже -40 у вас не будет никакого желания летать, т.е. для подшипников всегда будет штатный режим работы.

Не кто не спорит по поводу работы, естественно будет работать, износ будет больше на мой взгляд, может я и не прав. А то что Китайцы пишут, я не особенно верю, у меня на аккумах в фонарике написано 4000мАч, а на самом деле реально 550мАч , вот и верь написанному.

Philin:

В мануал режиме вполне реально трюки провернуть нашим коптером. Только надо не забывать что делает это он с неохотой и требуется большая высота.

Вопрос на засыпку, в мануал режиме тоже срабатывает отсечка по двигателям при наклонах коптера более 120гр. на 1сек.(прошивка 1.1.21) или ограничения отключаются? Хочу при случаи попробовать петлю сделать, но за 1 сек. не успеет дугу в инверте сделать.