Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Еще раз привет Всем. Обратил внимание, что при посылке заказа с АлиЭкспресса, они стали просить указать отчество отправителя. Типа требования почты россии. А вот бангуд этого не просит. Сам жду посылок с бангуда и уже вот двадцать дней ни слуху, ни духу. Может что то в почте россии без отчества стопорнулось?
У меня вообще какой-то катаклизм, не пришел ни один аккумулятор на ХАБСАН с сентября месяца, ни с Бангуда, ни АЛИ. Все другое- пожалуйте и акки приходили, Где деньги вернули, где повторили…
Летаю на других аккумуляторах пристегнутых ремешком к брюху, а родной почти издох.😃
За что отвечает алтитюд мод? Как он включается? И есть где то описание режимов? Я правильно понимаю что в мануал мод стабилизатор Дрона отключается?
Altitude mode - режим удержания высоты, переключатель GPS. Либо GPS/AM, либо GPS/MM. В зависимости от активации в меню Manual mode.
После презентации h501A не понятно пока можно ли будет 501С и 501H заставить летать по точкам и связать с мобильным после дооснащения загадочной коробочкой с названием relay. Как думаете в “новом” Н501А есть ли существенные аппаратные изменения или всё ограничилось только прошивкой? Кто отважится на покупку первым просьба отписать.
За что отвечает алтитюд мод? Как он включается? И есть где то описание режимов? Я правильно понимаю что в мануал мод стабилизатор Дрона отключается?
Altitude = высота. Режим при котором вы управляете коптером, а коптер при этом держит заданную высоту.
Если в меню коптера выключен Manual (ручной) режим, то при отключении GPS режима коптер автоматически переходит в Altitude режим. Если в меню коптера включен Manual режим, то при отключении GPS режима коптер автоматически переходит в Manual режим.
В Manual режиме вы полностью управляете коптером, как в плане, так и по высоте. Уберёте руки со стика и капут коптеру.
Ни в каком режиме коптер не отключает стабилизацию. Если бы он это делал, то вы бы вообще летать не смогли. Стабилизация это постоянное удержание коптера в горизонтальной плоскости.
На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.
У ранкама не увидел в описании гиростабилизатора и дисплея. А WI-FI по мне скорей минус, не полюбляю я его в такого рода устройствах.
А в ней есть гиростаб? Есть где почитать/посмотреть, как оно реализовано в этой малышке?
И насколько она реально лучше штатной камеры снимает?
Потому что на рамкам нет стабилизации изображения. Таким образом она ничем не лучше нашей штатной.
Стаб спасает от желе?
Собственно, нашел вот этот видос - и впечатлился:
Тоже теперь хочется ее взять, осталось только заколхозить подвес 😄
В принципе, на банге колхоз уже печатают на 3д-принтере, куплю-с: banggood.com/3D-Printed-Anti-Vibration-Mount-Holde…
Ни в каком режиме коптер не отключает стабилизацию. Если бы он это делал, то вы бы вообще летать не смогли. Стабилизация это постоянное удержание коптера в горизонтальной плоскости.
И слава Богу, а то любят некоторые на гражданском авто отключить стабилизацию, чтобы повжаривать, а потом их с отбойников отскребай. Все же коптер не гоночный и не трюковый, чтобы его насиловать по полной.
самая крутая разборка 501 , пособие для начинающих спецов в ютубе ! смотрим как НЕ надо отсоединять приемник от платы , видео на 24 минуте !
я чуть со стула не рухнул.
Никто не рассматривал такую камеру. И вес у ней не большой
www.polaroid.com/cube
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
Вчера летал при -17. Правда это был мой первый полет. Но каких то не понятных действий не заметил. Единственное батарея быстро села.
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.
Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.
А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет?
В небольшой минус летал. Ведет себя также как и в плюс.
после дооснащения загадочной коробочкой с названием relay
Насколько я понял из описания функционала, “загадочная коробочка с названием relay” - всего лишь усилитель Wi-Fi сигнала.
А какие прошивки самие надежние??? По практике Вашей? Спасибо.
- TX-V4.2.9
- 901A LCD V1.3.3
- RX-V1.2.12
- FC-V1.1.22
- TX-V4.2.9
- 901A LCD V1.3.3
- RX-V1.2.12
- FC-V1.1.22
Ти мужик ))) Респект тобі )))
А какой там порог висоти и возврат домой на какой висоте??? Спасибо.
Летал при минус 17 - 20 точно не скажу, плюс небольшой ветер. На винтах появились швы отлива от лопасти к лопасти по диагонали. Причем сначала на одном после зарядки акума и повторного запуска на всех остальных. Благо на почте ждут новые винты.
Летал в -30 и -35 в теме видео выложено, батарею теплой ставил, полет ничем не отличается, руки быстрее замерзают чем аккумулятор вылетаешь.
Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен.
По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.
На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.
Да, я тоже заметил что на GeerBest -е часто распродажи делают, я попал на такую, взял себе запасные моторы(1-прямой+1-обратный) всего по 9,5$, вместо 14$.
По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.
здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека…
чуть о зазорах , относительно чего зазор уменьшится ? шарика или посадочного места ? шарики тоже металлические и тоже уменьшатся . а вот втулки если они сделаны не из латуни с графитом то они как напильник будут действовать на металл , а от сюда и выработка и дисбаланс.
Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.
-20 вчера, -22 сегодня.
По 2 полёта в день, пока акумы не пришли.
Стабильно 10-12 минут. Мелкий сегодня улетел на 420 метров в даль на стандартном пульте.
Вчера симу х8 убили на морозе, 1 акум отлетали, 2 вставили и кирдык, плата сгорела. Jjrc h31 тоже на 2 акум начал чудить.
А hubsan отлично в мороз летает.
С видео тоже проблем нет.