Hubsan X4 FPV H501S / Pro

PeaceHaver
d-b:

На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.
У ранкама не увидел в описании гиростабилизатора и дисплея. А WI-FI по мне скорей минус, не полюбляю я его в такого рода устройствах.

А в ней есть гиростаб? Есть где почитать/посмотреть, как оно реализовано в этой малышке?

И насколько она реально лучше штатной камеры снимает?

Philin:

Потому что на рамкам нет стабилизации изображения. Таким образом она ничем не лучше нашей штатной.

Стаб спасает от желе?

Собственно, нашел вот этот видос - и впечатлился:

Тоже теперь хочется ее взять, осталось только заколхозить подвес 😄

В принципе, на банге колхоз уже печатают на 3д-принтере, куплю-с: banggood.com/3D-Printed-Anti-Vibration-Mount-Holde…

Philin:

Ни в каком режиме коптер не отключает стабилизацию. Если бы он это делал, то вы бы вообще летать не смогли. Стабилизация это постоянное удержание коптера в горизонтальной плоскости.

И слава Богу, а то любят некоторые на гражданском авто отключить стабилизацию, чтобы повжаривать, а потом их с отбойников отскребай. Все же коптер не гоночный и не трюковый, чтобы его насиловать по полной.

mmamm

самая крутая разборка 501 , пособие для начинающих спецов в ютубе ! смотрим как НЕ надо отсоединять приемник от платы , видео на 24 минуте !
я чуть со стула не рухнул.

www.youtube.com/watch?v=iaweUO6hWHU

Vovochka

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

kbapk

Вчера летал при -17. Правда это был мой первый полет. Но каких то не понятных действий не заметил. Единственное батарея быстро села.

PeaceHaver
Vovochka:

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.

NumLock
Vovochka:

А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет?

В небольшой минус летал. Ведет себя также как и в плюс.

Aleksman
nygger:

после дооснащения загадочной коробочкой с названием relay

Насколько я понял из описания функционала, “загадочная коробочка с названием relay” - всего лишь усилитель Wi-Fi сигнала.

Vovochka

А какие прошивки самие надежние??? По практике Вашей? Спасибо.

Vovochka
NumLock:
  • TX-V4.2.9
  • 901A LCD V1.3.3
  • RX-V1.2.12
  • FC-V1.1.22

Ти мужик ))) Респект тобі )))

А какой там порог висоти и возврат домой на какой висоте??? Спасибо.

Kseonil

Летал при минус 17 - 20 точно не скажу, плюс небольшой ветер. На винтах появились швы отлива от лопасти к лопасти по диагонали. Причем сначала на одном после зарядки акума и повторного запуска на всех остальных. Благо на почте ждут новые винты.

Tolyan=

Летал в -30 и -35 в теме видео выложено, батарею теплой ставил, полет ничем не отличается, руки быстрее замерзают чем аккумулятор вылетаешь.

shurik_1465
PeaceHaver:

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен.

По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.

d-b:

На ГБ на неё регулярно распродажу устраивают, последняя, помнится по 44 зелёных была. Так что имеет смысл проверять.

Да, я тоже заметил что на GeerBest -е часто распродажи делают, я попал на такую, взял себе запасные моторы(1-прямой+1-обратный) всего по 9,5$, вместо 14$.

mmamm
shurik_1465:

По поводу пользы моторам я бы поспорил. То что они не греются, да. Но для подшипников врятли это полезно. Физику не кто не отменял, при низких температурах метал сужается, а соответственно зазоры между деталями меньше и смазка в подшипниках загустевает, трение больше, а потом жалуемся, что чего то моторы пищат, а вот подшипники и пищат. И еще один минус полетов в мороз, пластик хрупкий, при крашах больше вероятность что корпус лопнет.

здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека…
чуть о зазорах , относительно чего зазор уменьшится ? шарика или посадочного места ? шарики тоже металлические и тоже уменьшатся . а вот втулки если они сделаны не из латуни с графитом то они как напильник будут действовать на металл , а от сюда и выработка и дисбаланс.

Baranoff
Vovochka:

Всем привет. А кто летал при минусових температурах? Как себя ведет? Сейчас -20 С. Спасибо.

-20 вчера, -22 сегодня.
По 2 полёта в день, пока акумы не пришли.
Стабильно 10-12 минут. Мелкий сегодня улетел на 420 метров в даль на стандартном пульте.
Вчера симу х8 убили на морозе, 1 акум отлетали, 2 вставили и кирдык, плата сгорела. Jjrc h31 тоже на 2 акум начал чудить.
А hubsan отлично в мороз летает.
С видео тоже проблем нет.

shurik_1465
mmamm:

здесь применен ABS пластик и он не боится мороза , а так бы здесь вся ветка была заполнена разломанными корпусами и в особенности лючком батарейного отсека.

По поводу АВS пластика не в курсе был, спасибо, я в общем имел ввиду.

fedmak

Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)

mmamm
PeaceHaver:

Летать не летал, но на е-самокате/велосипеде зимой катаюсь, плюс тесты регулярно смотрю на эту тему. Так что могу сказать, что летать можно спокойно при такой температуре, единственное условие: при старте батарея должна быть теплой, ее нельзя промораживать. Посему я бы носил их в своей горнолыжке во внутреннем кармане, ближе к телу. А за 20 минут под нагрузкой батарея промерзнуть не успеет.

Вопрос еще, что там будет с матрицей камеры, но, насколько помню, определенный холод ей, как и моторам, даже полезен. А вот предел температуры не знаю.

любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).

fedmak:

Друзья, есть вопрос. Через два дня будут благоприятные условия для полета в высоту (посмотреть на облака хочу) в связи с этим хочу узнать как правильно нужно будет расположить антенну 2.4 на пульте? (в квадрике антенна штатная, на своём месте)

без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.

fedmak
mmamm:

любая электроника (кроме ламповых) любит холод , так как при нагреве увеличивается сопротивление проводников , холод боится только оптика ( может запотеть или лопнуть).

без разницы , штыри считается всенаправленной антенной . а так как управление происходит за счет передачи пакетов то просто крутишь пульт и как лучше так и управляешь.

Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…

mmamm

да и не забудь включить сразу GPS локацию а то он при потери управления полетит в китай.

fedmak:

Ну по моему есть разница расположение антенны вертикально или горизонтально…

но все равно пультом крутите , вертите и при этом меняется диаграмма излучения