Hubsan X4 FPV H501S / Pro

tpc
dens555:

сегодня случился краш!!! заказывать корпус

Подробности, видео ? Некачественно откалибровали компас ?

NumLock:

Крышка батарейного отсека наказывается отдельно.

Ага. Наказывается каждый второпях заказавший, кто не заметил, что крышки нет в комплекте.
Впрочем, крышку можно со сломанного переставить, наверное.

VeTeR7

Неспешно осваиваем. Горизонт почему то завален. Калибровка?(поверхность на которой он стоял перед запуском не был ровной, а значения телеметрии я не посмотрел) При снижении слегка колбасило, это называется “унитазить”?
Естъ какие то секреты по спуску с высот?(положение ручки газа: просто давим вниз или плавно неспешно опускаем?, можно ли безопасно выполнять какие то движения во время снижения?) ибо с земли казалось, что его опрокинет, то ли порыв ветра то ли резко начал снижение. Все более менее интересное с 3 минуты. Высота 130 , выше не рискнул, как и лететь ближе к памятнику культуры…

NumLock

При достаточно быстром снижении (газ вниз) всегда появляется болтанка. Но она в большинстве своём безопасна. “Унитаз” это другое. Его видео есть в теме.

Aleksman
VeTeR7:

Горизонт почему то завален.

Боковой ветер. А квадрик в GM пытается удержать точку, вот и заваливается навстречу ветру.
З.Ы. Если присмотреться, горизонт заваливается в разные стороны при вращении квадра вокруг своей верт. оси. Т.е. в зависимости от того, с какой стороны дует ветер.
По поводу болтанки NumLock уже ответил. Практически все квадры при снижении болтаются (зависит конечно же от скорости снижения).
Насчёт маневров во время спуска - если стик газа в ноль (менее 10%), на остальные движения стиков реакции не будет.
Эту фишку, как и многие другие, Хабсан позаимствовал у Фантома.

tpc:

А занете, чем это замечательно ? Cheerson CX-20 имеет такую же микруху и, судя по видео, такую же процедуру калибровки (сначала крутить в горизонтальной плосоксти, потом носом вниз). А ещё, он имеет открытую прошивку, в которой можно посмотреть алгоритм этой калибровки.

Вот только у Чирсона нет индикации окончания калибровки. Т.е. сначала нужно покрутить 2-4 об. по горизонтали, потом так же носом вниз, после чего просто отключить питание. Как-то по-тупому реализовано, меня всегда это раздражало (прошла калибровка, не прошла - х.з.), пока не продал его.
В Фанте же, наоборот - очень часто достаточно по одному обороту, и всё. И забываешь об этой процедуре (разве что переместиться на большое расстояние от места последней калибровки).

--------------
З.Ы. А у меня сегодня во время очередного полёта случился странный прикол - сама по себе остановилась запись и сделалось фото. Причём не скрин видео, а именно фото, т.е. размером 2048х1536. Я на пульте точно в это время ничего не нажимал, просто летел вперёд в GM. На флешке и фото и видео сохранилось корректно. Нажал кнопку Видео (после секундного ступора) - всё Ок, запись пошла дальше.
Никогда раньше такого небыло. Ведь это нужно было, как минимум, нажать две кнопки в определённой последовательности - остановить видео и сделать фото.
У кого-то было что-нить подобное?

Lesorubeision

информация для сведения:
Протестировал 8 новых пропеллеров с бангуда на вшивость все оказались плохими по качеству - идеальной балансировке не поддаются - кривые.
калибровал жезлом - перепроверял лазерным методом.
вывод на бангуде пропы лучше не покупать.
протестировал пропеллеры из магазина Пилотаж в Москве - не требуют никакой балансировки. тест лазером прошли на ура. стоят почти также как и в китае.

Drugcowboy
Lesorubeision:

информация для сведения:
Протестировал 8 новых пропеллеров с бангуда на вшивость все оказались плохими по качеству - идеальной балансировке не поддаются - кривые.
калибровал жезлом - перепроверял лазерным методом.
вывод на бангуде пропы лучше не покупать.
протестировал пропеллеры из магазина Пилотаж в Москве - не требуют никакой балансировки. тест лазером прошли на ура. стоят почти также как и в китае.

Покупал,пропы на али у разных продавцов,два комплекта пришли в фирмовой упаковке Хубсан,пластиковые целиком.Одна пачка в упаковке нонейм с металлическими закладными внутри.те что с закладными,даже изгиб имеют другой( как бы загнуты вверх) и пластик у них жосче,они мне понравились меньше

mmamm
shurik_1465:

И спор с Бангудом уже поздно затевать, времени много прошло.

с БАНГУДОМ наоборот не поздно , у него оплата палкой а она раньше 6 месяцев спор не открывает , только если вы не подтвердили получение.

dens555:

сегодня случился краш!!! заказывать корпус

можно фотки сломанных частей ?

VeTeR7

Если не трудно ссылку на видео унитаза… ибо по поиску унитаз или унитаз + видео все что угодно кроме оного. Спасибо.

tpc
Aleksman:

Вот только у Чирсона нет индикации окончания калибровки. Т.е. сначала нужно покрутить 2-4 об. по горизонтали, потом так же носом вниз, после чего просто отключить питание. Как-то по-тупому реализовано, меня всегда это раздражало (прошла калибровка, не прошла - х.з.), пока не продал его.

А вроде же есть. Светодиодик там мигает в луче (от контроллера наверное зависит, там как минимум три варианта):

Теперь там есть новый способ калибровки при помощи мишшон-планера. Нужно крутить во всех направлениях заполняя сферу точками. Вообще, мне кажется, наиболее логично было бы использовать алгоритм, предложенный швейцарцами и крутить аппарат одновременно по всем осям, как сделано, например в телефонах до набора нужного количества точек по всем трём осям.

VeTeR7:

Если не трудно ссылку на видео унитаза… ибо по поиску унитаз или унитаз + видео все что угодно кроме оного. Спасибо.

youtu.be/e4Hc2xDV1Aw?t=140

dens555

кто скажет из-за чего просадка при остановке большая метра 2-3

mmamm:

с БАНГУДОМ наоборот не поздно , у него оплата палкой а она раньше 6 месяцев спор не открывает , только если вы не подтвердили получение.

можно фотки сломанных частей ?

зачем? только корпус сломан

Aleksman
tpc:

А вроде же есть. Светодиодик там мигает в луче:

У меня мигал только о начале калибровки, да и в мануалах всюду об этом написано. Возможно потому, что у меня был клон Чирсона - Quanum Nova. Но вроде как они абсолютно идентичны. Скорее всего в версии прошивки была проблема, но я не стал заморачиваться - не понравился мне он (Фантик лучше летает 😃).

tpc:

Теперь там есть новый способ калибровки при помощи мишшон-планера.

Он не новый, он был всегда. Просто в разных версиях Мишшн планера был разный интерфейс (калибровки).
Согласен, для стационарного использования - хороший вариант. Но, во-первых, ноут на поле не всегда же берём, а во-вторых дома калибровка не очень корректно проходит - железобетонные перекрытия, бытовая техника и т.д. Я сверял значения оффсета компаса (по трём осям) после калибровок - в зависимости от метода они довольно сильно отличаются.

tpc:

Мне в этом видео флипы больше всего понравились (в конце). Специально так сделать точно бы не получилось 😃

tpc
Aleksman:

Мне в этом видео флипы больше всего понравились (в конце). Специально так сделать точно бы не получилось 😃

Ага, когда он крутится и видно как в калейдоскоп и только в середине резкое изображение, то дом какой-нибудь виден, то стадион.

Вот интересно, почему он так вертясь упал, на не плавно сел на брюхо в режиме автопосадки ? Всё пытался RTH делать ?

Кстати, когда он на 3 минуте дал дёру, там даже на звуковой дорожке сразу стало слышно шипение. Видимо, во всю мощь удирать пытался. Во время предыдущего полёта тишина стояла.
И ещё, на видео после того как он зарылся в сугроб видно как передние огни мигают (снег подсвечивается). Если вырубить пульт, то они тогда постоянно горят, а тут мигали.
До места падения коптера было где-то 925 м, но пришлось идти в обход более 3 км. Когда телеметрия на LCD перестала обновляться я сфоткал экран пульта, так координаты там
были в 50 м от места где я его нашёл. Видимо, телеметрия работала до последнего. Положения были R=-23, P= -23, H=135, 4.3 m/s, высота 130.7, дальность 834 м.

Vladdimmir

Привет всем, давно не заходил, потому как не рискую летать зимой, хубсанчик пылится пока.
Подскажите не решился еще вопрос с передачей телеметрии с хубсана на видео очки?

shurik_1465
Lesorubeision:

вывод на бангуде пропы лучше не покупать.

Расстроили, уже пришел комплект, но не проверял. Получил и успокоился что есть, в фирменной Хабсановской упаковке. Может кто отпишется где брали хорошие с Китая(со ссылочкой). На Гирбесте кто то брал?

mmamm:

с БАНГУДОМ наоборот не поздно , у него оплата палкой а она раньше 6 месяцев спор не открывает , только если вы не подтвердили получение.

В том то и дело, что написал отзыв, и в отзыве указал что сигнал слабый, но тишина. Да и не особо развивал этот вопрос, потому что подумал что пигтейлы поменяю и всё решится( 2-3$ не такая уж большая сумма чтобы спорится). На днях получу провода поменяю, а дальше будет видно, может всё решится и не придется ничего делать.

dens555:

кто скажет из-за чего просадка при остановке большая метра 2-3

Денис, я уже отвечал вам в №9356, но ещё повторюсь. Скорее всего алтитуд не коректно работает. По законам аэродинамики, при задирании носа (при торможении) в гориз. полёте, его должно наоборот поднимать вверх. А мозги при увеличении высоты сбавляют обороты моторов, чтобы вернуть его на заданную высоту, но видимо многовато сбавляет, или приёмистость моторов не позволяет точно отработать, или батарея может уже слабая. Поддерживайте сами добавляя обороты, чтобы не проваливался. Как решить эту проблему с мозгами, может кто опытный в этом направлении подскажет.

Да, народ, попалась на глаза забавная вещь, кто что скажет по этому поводу: banggood.com/GLAXXES-G619-5_8G-40CH-FPV-Goggles-Mo…

dens555
shurik_1465:

Расстроили, уже пришел комплект, но не проверял. Получил и успокоился что есть, в фирменной Хабсановской упаковке. Может кто отпишется где брали хорошие с Китая(со ссылочкой). На Гирбесте кто то брал?

В том то и дело, что написал отзыв, и в отзыве указал что сигнал слабый, но тишина. Да и не особо развивал этот вопрос, потому что подумал что пигтейлы поменяю и всё решится( 2-3$ не такая уж большая сумма чтобы спорится). На днях получу провода поменяю, а дальше будет видно, может всё решится и не придется ничего делать.

Денис, я уже отвечал вам в №9356, но ещё повторюсь. Скорее всего алтитуд не коректно работает. По законам аэродинамики, при задирании носа (при торможении) в гориз. полёте, его должно наоборот поднимать вверх. А мозги при увеличении высоты сбавляют обороты моторов, чтобы вернуть его на заданную высоту, но видимо многовато сбавляет, или приёмистость моторов не позволяет точно отработать, или батарея может уже слабая. Поддерживайте сами добавляя обороты, чтобы не проваливался. Как решить эту проблему с мозгами, может кто опытный в этом направлении подскажет.

Да, народ, попалась на глаза забавная вещь, кто что скажет по этому поводу: banggood.com/GLAXXES-G619-5_8G-40CH-FPV-Goggles-Mo…

может винты большеваты для этих моторов,если чуть меньше взять,что б обороты прибавились ,у меня маленький хабсанчик есть так он и без gps и всего остального всё чётко держит ,может расчёт веса,моторов и винтов не правельный ?

habir
Philin:

Держите, только не плачьте 😃

sitegeo.hopto.org/…/HUBSAN_Video_recovery.zip - это ссылка на скачивание архива в котором всё готово для восстановления файлов с Hubsan H501S.

Я не стал рисовать морду и т.п. т.к. через батник всё получается раз в 10 быстрее.

Инструкция пользователя находится в архиве, цитирую её здесь:

Как восстановить испорченный видеофайл:

  1. Копируем испорченный файл в папку с программой
  2. Переименовываем испорченный файл в 1 (если у вас кроме имени файла показывается и его расширение, то надо чтобы полное имя получилось 1.mov)
  3. Запускаем файл x32_START для любой системы, либо x64_START только для систем x64
  4. Программа запускается (появляется чёрное окно командной строки) и после завершения её работы вы получаете два файла
    а. Hubsan501S_Video.mov файл с восстановленным видео
    б. Hubsan501S_Audio.wav файл с восстановленным аудио (в хабсан нет аудио, поэтому этот файл можно удалить)

Скажите спасибо maxim2222 за труды. И особенно разработчику программы для восстановления видео (сайт разработчика slydiman.me/rus/mmedia/recover_mp4.htm)

PS Я об одном теперь жалею. Столько классных видео оказались битыми и я их удалил т.к. ни одно средство восстановления тупо не могло их восстановить 😦 Этот же метод реально работает, я уже проверил.

Спасибо действительно работает

maxim2222
dens555:

может винты большеваты для этих моторов,если чуть меньше взять,что б обороты прибавились ,у меня маленький хабсанчик есть так он и без gps и всего остального всё чётко держит ,может расчёт веса,моторов и винтов не правельный ?

Вам стоит кроме русского языка еще и физику повторить. Я ее и сам плохо знаю, но, в моем представлении, от уменьшения диаметра винта обороты меняться не должны.

dens555

сопротивление воздуха меньше ,обороты больше

пусть на чуть но больше ,винты как гироскопы работают более стабильнее по наклонам

либо винты мягкие ,попробовать карбон

Aleksman

dens555, а не правильнее было бы обсуждать H109S в соответствующей ветке? Откуда мы, владельцы 501-го, можем знать, как и почему ведёт себя 109-й?