Hubsan X4 FPV H501S / Pro
. VVP писал:
антенну в пульте прозвонил (гильза и центральная жила звонятся, сопротивление одинаковое, кз нет)
А что, уже в пультах антенну 5.8 гильзу ставят ?
Если нет, то как у вас К.З. не показала антенна 5.8 ?
. Сообщение от VVP :
Ну надо же на что-то списать дальность видео 50 метров Пульт не ПРО, значит SMA-разъемы отпадают, подключение u.fl в пульте и коптере проверил. Возможно сниму термоусадку с антенн,
эта служба спасения работает не бесплатно))
Во сколько обошлось такое помахать крылом?)
Смысл им было городить такое, не проще ли и канал управления и видео передавать в цифре, например на 2,4 а вай фай на 5,8
Ну, оно управляется ещё и старым пультом. При чём, дальность старого пульта вдвое выше, чем по WiFi.
Вообще, по мне, так сомнительная фишка этот WiFi. А полёт по точкам в H501S пишут только с H7000 работать будет (кроме приложения для телефона).
А вот полёт без GPS, похоже, в новых прошибках H501S можно будет оключать.
Репитер HT005:
fccid.io/document.php?id=3245469
fccid.io/pdf.php?id=3245471
Во сколько обошлось такое помахать крылом?)
2 тыс, но по голосу понял, что можно было скинуть цену. Взяли как за час работы. Просто уже час висел, боялся, что аккумулятор полностью разрядится
Всем привет.
Купил ПРО версию за несколько дней ДО Нового года, сыну…Выбрал в том числе из-за большого количества “защитных” функций, вроде бы как помогающих мне не потерять контроль на дроном и сам дрон во многих ситуациях…Форум читал, c FAQ знакомился (потом, кста, информация и ссылки помогли мне восстановить и просмотреть “битое” видео).
Первый запуск прошёл прекрасно (в центре города, на большое открытой площадке (ст.м. Бауманская , где раньше рынок был) - калибровка, запись видео , итл итп.
Второй запуск на след день - на той же площадке - калибровка (БЕЗ теста Follow Me) - запуск - первую минуту - смотрим, как дрон выполняет все команды по всем осям, потом аппарат полностью перестаёт слушать пульт, при полностью отпущенных рычажках джойстика бесконтрольно по широкой спирали с набором высоты начинает от нас удаляться ( “унитазить” в местной терминологии?) не реагирует ни на RTH и на что другое и через некоторое время врезается в стену высокого здания, падает (как потом выяснилось, ещё и на асфальт и в лужу - ну, короче, худший сценарий) Худший для дрона, но не плохой для меня, поскольку он так мог на человека грохнуться или машину какую…
Видео последнего полёта есть. Мои вопросы:
- Наивный и почти что риторический. Можно ли что-то “предъявить продавцу” в данной ситуации (кста, в комплекте не было нормальной инструкции для ПРО версии).
- Извечный - ЧТО ЭТО БЫЛО? Кривая калибровка? Но почему он тогда сначала вел себя адекватно вполне? На восстановленном видео в момент потери контроля над дроном по экрану кратковременно пробежали мощные помехи, и потом видео продолжило нормально сниматься, но уже без нашего участия 😃
- Административно-хозяйственный. Дрон " в хлам" - ноги все отломаны - висят контроллеры один двиг вообще оторвался …аккумулятор вылетел, сендвич из плат на месте (чисто механически)… Насколько реалистичен план покупки корпуса и других компонентов взамен поврежденных на Али например? Насколько уязвимы платы? Механически я могу все заменить и восстановить - могу паять, шлейфы соединить “как было” и по картинкам, но в сами блоки и платы не лезу и тестировать их не могу и не умею…Или не париться и купить не ПРО комплект - и получить просто новый дрон и два пульта?
вот такая история
ЗЫ Смог описать ситуацию только сейчас потому, что проходил необычайно массивную процедуру регистрации/авторизации/получения прав писать итд итп на этом форуме Заодно прочитал правила и все инструкции для участников форума (эмоциональный окрас которых, кстати, оставляет довольно неприятный осадок - но это лирика и , возможно, чисто субъективное 😃)
А что, уже в пультах антенну 5.8 гильзу ставят ?
Ну конструкция аналогичная. Снизу утолщение а-ля колокол (звонится на землю), сверху торчит центральная жила (звонится на центральный контакт), между собой не звонятся.
Купил ПРО версию за несколько дней ДО Нового года, сыну…
Выбрал в том числе из-за большого количества “защитных” функций, вроде бы как помогающих мне не потерять контроль на дроном и сам дрон во многих ситуациях…
😅
Если мальчик запускает радиоуправляемый вертолет в 7 лет — это нормально, в 27 — ненормально, в 47 — нормально.
ну тут как - сыну 12, он просто дрона хотел с камерой…а уж на выбор именно этого, конечно, я повлиял 😃 “Мне” было использовано в качестве “оператору” …
потом аппарат полностью перестаёт слушать пульт, при полностью отпущенных рычажках джойстика бесконтрольно по широкой спирали с набором высоты начинает от нас удаляться ( “унитазить” в местной терминологии?) не реагирует ни на RTH и на что другое и через некоторое время врезается в стену высокого здания, падает
Да, это кривая калибровка компаса. А происходит вот что: Дрон висит в GPS моде, его слегка сдувает ветром. Он пытается вернуться в исходную точку по запомненным координатам, но из-за неверных показаний компаса выбирает неправильное направление движения. Пытается исправить новую ошибку положения, снова летит не туда. Отсюда и расширяющаяся спираль.
Что следует сделать: переключиться в altitude mode (левый тумблер вниз) и сажать его на любую приемлемую поверхность.
Подскажите, как на iMAX B6AC V2 нашу батарею заряжать? С каким током, чтоб батарею не быстро убить?
Можете смело заряжать током 1С, т.е. для нашей 2700мАч, все производители батарей это заявляют. Я допустим летом когда много летаю на другом аппарате, чтобы побыстрее зарядить и побольше полетать, заряжаю током 1,5С, и батареи 3 сезона отхаживают без проблем. LiPo боятся не так зарядного тока, как переразряда менее 3,3В под нагрузкой и менее 3,7в (20% заряда) без нагрузки.
Да, это кривая калибровка компаса. А происходит вот что: Дрон висит в GPS моде, его слегка сдувает ветром. …
То есть, если бы не GPS и не необходимость корректировки положения - то все бы обошлось? Ведь мне для объективной оценки положения аппарата в пределах прямой видимости GPS не нужен…получается, заставив его автоматически держать положение при кривом компасе и внешнем возмущающем факторе, пилот сам создаёт предпосылки к входу системы в “разнос”…😵Хм, хотел подстраховаться, а получилось, что заставил дрон покончить жизнь самоубийством ради сохранения своего местоположения 😃
То есть, если бы не GPS и не необходимость корректировки положения - то все бы обошлось? Ведь мне для объективной оценки положения аппарата в пределах прямой видимости GPS не нужен…получается, заставив его автоматически держать положение при кривом компасе и внешнем возмущающем факторе, пилот сам создаёт предпосылки к входу системы в “разнос”…😵Хм, хотел подстраховаться, а получилось, что заставил дрон покончить жизнь самоубийством ради сохранения своего местоположения 😃
Получается что так. А когда включаешь RTH то усугубляешь положение тем, что он пытается подняться на “безопасную” высоту для возврата домой.
У меня такое тоже бывало, но рефлексы наработанные борьбой с 107 хабсаном не пропьешь. 😃
выглядело и ощущалось, как некий перехват и увод куда подальше …справедливости ради надо сказать, что потенциальных источников фм излучения там было дофига…от сот до каких-то антенн на крышах одного института поблиости …
Ну, и убедиться, что не установлены прошика RX начиная с 1.2.9 по 1.2.12 (исключая 1.2.12
А на 1.2.12 мощность нормальная установлена?
Ну конструкция аналогичная. Снизу утолщение а-ля колокол (звонится на землю), сверху торчит центральная жила (звонится на центральный контакт), между собой не звонятся.
Ещё вопросик:
Скажите пожалуйста, как расположена антенна 5.8 в пульте ( вроде не было ещё с завода такой антены) ?
Получается у вас обе антенны в пульте гильзы ?
А на 1.2.12 мощность нормальная установлена?
Судя по картинкам с версиями ранее, то на 1.2.12 мощность вернули.
Я недавно получил свой Hubsan h501s, принимайте в свои ряды) Покупал за ~14800 на али. Правда полетать еще не успел на нем, но опыт имею, летал ранее на Syma x5sc.
Так вот, прошивать пока ничего не хочу, но обнаружил, что у моего про пульта прошивка 1.1.6, где то видел, что 1.1.2 последняя и не обновляемая.
Еще прошу порекомендовать аккум под про пульт (с ссылками, желательно на али), на время распаковки и теста купил обычные AA…
Еще совершенно не находит спутники (дрон и пульт), у окна не одного, оставлял на ~4 минуты, сегодня попробую на открытой местности. Это нормально, что он их не видит у окна?
Кстати, читал ранее про использование дрона как доставщика, так вот, он должен поднимать грамм 300 более-менее уверенно, судя по этому видео:
Не такой уж бесполезный вес.
- Ничто не мешает аккум заряжать чаще , чем приведенный в пример 2500 .
- АА акки скорее всего Ni-Cd, Ni-Mh и т.д., а они заряжаются намного дольше липошек
Рад наблюдать земляка на этой ветке, оказывается я не один обладатель этого “чуда” в городе. Антон, нет смысла ставить батарею такой малой ёмкости. Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта. В Ютубе есть видео как это сделать, зато будешь летать и не думать когда нужно менять этот гребаный аккум. У меня в ПРО пульте стоит 2200, хватает на полётов 15 и еще можно летать, но аккум 3 сезона отлетал в другом пульте, не рискую, заряжаю.
Еще прошу порекомендовать аккум под про пульт (с ссылками, желательно на али)
3 года стоял в другом пульте такой, доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32313317035.html , сейчас заказал вот такой : ru.aliexpress.com/item/…/32787754153.html .
Ещё вопросик: Скажите пожалуйста, как расположена антенна 5.8 в пульте ( вроде не было ещё с завода такой антены) ? Получается у вас обе антенны в пульте гильзы ?
Намек на то, что би-квадрат - это FPV, а штырь - это управление и телеметрия? 😃 Похоже это меня переклинило, юзал самодельные биквадраты для связи по wifi, вот и решил, что и тут оно для 2.4Ghz 😃
- Ничто не мешает аккум заряжать чаще , чем приведенный в пример 2500 .
- АА акки скорее всего Ni-Cd, Ni-Mh и т.д., а они заряжаются намного дольше липошек
Рад наблюдать земляка на этой ветке, оказывается я не один обладатель этого “чуда” в городе. Антон, нет смысла ставить батарею такой малой ёмкости. Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта. В Ютубе есть видео как это сделать, зато будешь летать и не думать когда нужно менять этот гребаный аккум. У меня в ПРО пульте стоит 2200, хватает на полётов 15 и еще можно летать, но аккум 3 сезона отлетал в другом пульте, не рискую, заряжаю.
Есть смысл писать бангууду(был где то топик про претензию но найти не могу) претензию или тупо покупать подшипники и менять?
Если менять подшипники, то беру здесь: www.ebay.com/itm/…/301180106971