Hubsan X4 FPV H501S / Pro

NumLock
Инокентий:

эта служба спасения работает не бесплатно))

Во сколько обошлось такое помахать крылом?)

Sc3454
tpc:

Внутренности H501A:

Смысл им было городить такое, не проще ли и канал управления и видео передавать в цифре, например на 2,4 а вай фай на 5,8

tpc
Sc3454:

Смысл им было городить такое, не проще ли и канал управления и видео передавать в цифре, например на 2,4 а вай фай на 5,8

Ну, оно управляется ещё и старым пультом. При чём, дальность старого пульта вдвое выше, чем по WiFi.
Вообще, по мне, так сомнительная фишка этот WiFi. А полёт по точкам в H501S пишут только с H7000 работать будет (кроме приложения для телефона).
А вот полёт без GPS, похоже, в новых прошибках H501S можно будет оключать.

Репитер HT005:
fccid.io/document.php?id=3245469
fccid.io/pdf.php?id=3245471

Инокентий
NumLock:

Во сколько обошлось такое помахать крылом?)

2 тыс, но по голосу понял, что можно было скинуть цену. Взяли как за час работы. Просто уже час висел, боялся, что аккумулятор полностью разрядится

mongolian_sailor1

Всем привет.

Купил ПРО версию за несколько дней ДО Нового года, сыну…Выбрал в том числе из-за большого количества “защитных” функций, вроде бы как помогающих мне не потерять контроль на дроном и сам дрон во многих ситуациях…Форум читал, c FAQ знакомился (потом, кста, информация и ссылки помогли мне восстановить и просмотреть “битое” видео).
Первый запуск прошёл прекрасно (в центре города, на большое открытой площадке (ст.м. Бауманская , где раньше рынок был) - калибровка, запись видео , итл итп.
Второй запуск на след день - на той же площадке - калибровка (БЕЗ теста Follow Me) - запуск - первую минуту - смотрим, как дрон выполняет все команды по всем осям, потом аппарат полностью перестаёт слушать пульт, при полностью отпущенных рычажках джойстика бесконтрольно по широкой спирали с набором высоты начинает от нас удаляться ( “унитазить” в местной терминологии?) не реагирует ни на RTH и на что другое и через некоторое время врезается в стену высокого здания, падает (как потом выяснилось, ещё и на асфальт и в лужу - ну, короче, худший сценарий) Худший для дрона, но не плохой для меня, поскольку он так мог на человека грохнуться или машину какую…

Видео последнего полёта есть. Мои вопросы:

  1. Наивный и почти что риторический. Можно ли что-то “предъявить продавцу” в данной ситуации (кста, в комплекте не было нормальной инструкции для ПРО версии).
  2. Извечный - ЧТО ЭТО БЫЛО? Кривая калибровка? Но почему он тогда сначала вел себя адекватно вполне? На восстановленном видео в момент потери контроля над дроном по экрану кратковременно пробежали мощные помехи, и потом видео продолжило нормально сниматься, но уже без нашего участия 😃
  3. Административно-хозяйственный. Дрон " в хлам" - ноги все отломаны - висят контроллеры один двиг вообще оторвался …аккумулятор вылетел, сендвич из плат на месте (чисто механически)… Насколько реалистичен план покупки корпуса и других компонентов взамен поврежденных на Али например? Насколько уязвимы платы? Механически я могу все заменить и восстановить - могу паять, шлейфы соединить “как было” и по картинкам, но в сами блоки и платы не лезу и тестировать их не могу и не умею…Или не париться и купить не ПРО комплект - и получить просто новый дрон и два пульта?

вот такая история
ЗЫ Смог описать ситуацию только сейчас потому, что проходил необычайно массивную процедуру регистрации/авторизации/получения прав писать итд итп на этом форуме Заодно прочитал правила и все инструкции для участников форума (эмоциональный окрас которых, кстати, оставляет довольно неприятный осадок - но это лирика и , возможно, чисто субъективное 😃)

VVP
Забияка:

А что, уже в пультах антенну 5.8 гильзу ставят ?

Ну конструкция аналогичная. Снизу утолщение а-ля колокол (звонится на землю), сверху торчит центральная жила (звонится на центральный контакт), между собой не звонятся.

maxim2222
mongolian_sailor1:

Купил ПРО версию за несколько дней ДО Нового года, сыну
Выбрал в том числе из-за большого количества “защитных” функций, вроде бы как помогающих мне не потерять контроль на дроном и сам дрон во многих ситуациях…

😅

Если мальчик запускает радиоуправляемый вертолет в 7 лет — это нормально, в 27 — ненормально, в 47 — нормально.

mongolian_sailor1

ну тут как - сыну 12, он просто дрона хотел с камерой…а уж на выбор именно этого, конечно, я повлиял 😃 “Мне” было использовано в качестве “оператору” …

negoro
mongolian_sailor1:

потом аппарат полностью перестаёт слушать пульт, при полностью отпущенных рычажках джойстика бесконтрольно по широкой спирали с набором высоты начинает от нас удаляться ( “унитазить” в местной терминологии?) не реагирует ни на RTH и на что другое и через некоторое время врезается в стену высокого здания, падает

Да, это кривая калибровка компаса. А происходит вот что: Дрон висит в GPS моде, его слегка сдувает ветром. Он пытается вернуться в исходную точку по запомненным координатам, но из-за неверных показаний компаса выбирает неправильное направление движения. Пытается исправить новую ошибку положения, снова летит не туда. Отсюда и расширяющаяся спираль.
Что следует сделать: переключиться в altitude mode (левый тумблер вниз) и сажать его на любую приемлемую поверхность.

shurik_1465
Trampos:

Подскажите, как на iMAX B6AC V2 нашу батарею заряжать? С каким током, чтоб батарею не быстро убить?

Можете смело заряжать током 1С, т.е. для нашей 2700мАч, все производители батарей это заявляют. Я допустим летом когда много летаю на другом аппарате, чтобы побыстрее зарядить и побольше полетать, заряжаю током 1,5С, и батареи 3 сезона отхаживают без проблем. LiPo боятся не так зарядного тока, как переразряда менее 3,3В под нагрузкой и менее 3,7в (20% заряда) без нагрузки.

mongolian_sailor1
negoro:

Да, это кривая калибровка компаса. А происходит вот что: Дрон висит в GPS моде, его слегка сдувает ветром. …

То есть, если бы не GPS и не необходимость корректировки положения - то все бы обошлось? Ведь мне для объективной оценки положения аппарата в пределах прямой видимости GPS не нужен…получается, заставив его автоматически держать положение при кривом компасе и внешнем возмущающем факторе, пилот сам создаёт предпосылки к входу системы в “разнос”…😵Хм, хотел подстраховаться, а получилось, что заставил дрон покончить жизнь самоубийством ради сохранения своего местоположения 😃

negoro
mongolian_sailor1:

То есть, если бы не GPS и не необходимость корректировки положения - то все бы обошлось? Ведь мне для объективной оценки положения аппарата в пределах прямой видимости GPS не нужен…получается, заставив его автоматически держать положение при кривом компасе и внешнем возмущающем факторе, пилот сам создаёт предпосылки к входу системы в “разнос”…😵Хм, хотел подстраховаться, а получилось, что заставил дрон покончить жизнь самоубийством ради сохранения своего местоположения 😃

Получается что так. А когда включаешь RTH то усугубляешь положение тем, что он пытается подняться на “безопасную” высоту для возврата домой.
У меня такое тоже бывало, но рефлексы наработанные борьбой с 107 хабсаном не пропьешь. 😃

mongolian_sailor1

выглядело и ощущалось, как некий перехват и увод куда подальше …справедливости ради надо сказать, что потенциальных источников фм излучения там было дофига…от сот до каких-то антенн на крышах одного института поблиости …

shurik_1465
tpc:

Ну, и убедиться, что не установлены прошика RX начиная с 1.2.9 по 1.2.12 (исключая 1.2.12

А на 1.2.12 мощность нормальная установлена?

Забияка
VVP:

Ну конструкция аналогичная. Снизу утолщение а-ля колокол (звонится на землю), сверху торчит центральная жила (звонится на центральный контакт), между собой не звонятся.

Ещё вопросик:
Скажите пожалуйста, как расположена антенна 5.8 в пульте ( вроде не было ещё с завода такой антены) ?
Получается у вас обе антенны в пульте гильзы ?

flashnn
shurik_1465:

А на 1.2.12 мощность нормальная установлена?

Судя по картинкам с версиями ранее, то на 1.2.12 мощность вернули.

Я недавно получил свой Hubsan h501s, принимайте в свои ряды) Покупал за ~14800 на али. Правда полетать еще не успел на нем, но опыт имею, летал ранее на Syma x5sc.
Так вот, прошивать пока ничего не хочу, но обнаружил, что у моего про пульта прошивка 1.1.6, где то видел, что 1.1.2 последняя и не обновляемая.
Еще прошу порекомендовать аккум под про пульт (с ссылками, желательно на али), на время распаковки и теста купил обычные AA…
Еще совершенно не находит спутники (дрон и пульт), у окна не одного, оставлял на ~4 минуты, сегодня попробую на открытой местности. Это нормально, что он их не видит у окна?

Кстати, читал ранее про использование дрона как доставщика, так вот, он должен поднимать грамм 300 более-менее уверенно, судя по этому видео:

Не такой уж бесполезный вес.

shurik_1465
Antonio_Banderos:
  1. Ничто не мешает аккум заряжать чаще , чем приведенный в пример 2500 .
  2. АА акки скорее всего Ni-Cd, Ni-Mh и т.д., а они заряжаются намного дольше липошек

Рад наблюдать земляка на этой ветке, оказывается я не один обладатель этого “чуда” в городе. Антон, нет смысла ставить батарею такой малой ёмкости. Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта. В Ютубе есть видео как это сделать, зато будешь летать и не думать когда нужно менять этот гребаный аккум. У меня в ПРО пульте стоит 2200, хватает на полётов 15 и еще можно летать, но аккум 3 сезона отлетал в другом пульте, не рискую, заряжаю.

flashnn:

Еще прошу порекомендовать аккум под про пульт (с ссылками, желательно на али)

3 года стоял в другом пульте такой, доволен: ru.aliexpress.com/item/…/32313317035.html , сейчас заказал вот такой : ru.aliexpress.com/item/…/32787754153.html .

VVP
Забияка:

Ещё вопросик: Скажите пожалуйста, как расположена антенна 5.8 в пульте ( вроде не было ещё с завода такой антены) ? Получается у вас обе антенны в пульте гильзы ?

Намек на то, что би-квадрат - это FPV, а штырь - это управление и телеметрия? 😃 Похоже это меня переклинило, юзал самодельные биквадраты для связи по wifi, вот и решил, что и тут оно для 2.4Ghz 😃

shurik_1465
Antonio_Banderos:
  1. Ничто не мешает аккум заряжать чаще , чем приведенный в пример 2500 .
  2. АА акки скорее всего Ni-Cd, Ni-Mh и т.д., а они заряжаются намного дольше липошек

Рад наблюдать земляка на этой ветке, оказывается я не один обладатель этого “чуда” в городе. Антон, нет смысла ставить батарею такой малой ёмкости. Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта. В Ютубе есть видео как это сделать, зато будешь летать и не думать когда нужно менять этот гребаный аккум. У меня в ПРО пульте стоит 2200, хватает на полётов 15 и еще можно летать, но аккум 3 сезона отлетал в другом пульте, не рискую, заряжаю.

VeTeR7:

Есть смысл писать бангууду(был где то топик про претензию но найти не могу) претензию или тупо покупать подшипники и менять?

Если менять подшипники, то беру здесь: www.ebay.com/itm/…/301180106971

Medved-Belka
shurik_1465:

Лучше взять 2200мАч и подколхозить корпус пульта. В Ютубе есть видео как это сделать, зато будешь летать и не думать когда нужно менять этот гребаный аккум.

Согласен, думать об этом не нужно, а думать надо об другом; удалось ли откалибровать корректно коптер и не сойдет ли он с ума в полете.
Притом проблемы с компасом я понял, что даже не у 90% а у 100% и это смех сквозь слезы…

shurik_1465
Medved-Belka:

Согласен, думать об этом не нужно, а думать надо об другом; удалось ли откалибровать корректно коптер и не сойдет ли он с ума в полете.
Притом проблемы с компасом я понял, что даже не у 90% а у 100% и это смех сквозь слезы…

И я согласен, это проблема №1 у нас, но походу Китайцы пока не начнут ставить нормальные компасы и GPS модули на аппараты, долго мы будем бороться с этим.