Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Значит надо делать всё быстро с парковки, быстренько 5-8 минут полетать и сделать ноги))
Пока лето не настало и не ввели поправки какие нибуть))
Заметил при калибровке квадра если в кармане ключи от авто с сигнализацией , калибровка либо вообще не проходит (4-5 вращений ) или проходит но точку не держит и незначительный унитаз.
Стоит все убрать подальше , калибровка по 2 оборота и все ОК .Все стабильно.
Пока лето не настало и не ввели поправки какие нибуть))
Поправки вступят в силу с 5 июля 2017г.
Эти поправки ещё полностью не известны? к лету могут ещё же что нибуть придумать и довнести в этот закон?
Чем будет грозить пролет над местной достопримечательностью после вступления закона?
На нарушителя могут наложить штраф от 2000 до 2500 рублей по ч. 5 ст. 11.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет.
Также могут лишить права управления беспилотником на год.
Так вроде же до 30кг ничего не нужно? Или я ошибаюсь?
[QUOTE=mmamm;6815705]у меня работает пульт 109 с 501 просто не было GPS , купил ru.aliexpress.com/item/…/1811853522.html поставил и работает.
кому интересно и кто дружит с паяльником , вывод телеметрии на доп. экран или очки.panteltje.com/panteltje/quadcopter/hud.html[/QUOTE
а к чему вы жпс цепляли?
По поводу штрафа. Могут меня оштрафовать за езду на машине, не имея водительского удостоверения, да ещё и по тротуару?
На нарушителя могут наложить штраф от 2000 до 2500 рублей.
Эх, значит надо 2 рубля в кармане постоянно иметь, на всякий случай))
Или я ошибаюсь?
теперь от 250г до 30кг обязательно. сейчас точут сайт для регистрации и получения летного сертификата. так что ждём 5 июля!
Это сложный вопрос на этом форуме)))) Я бы купил PRO, не надо доделывать, а если у вас руки на месте и есть время берите стандарт, там экран больше.
Я вот до сих пор не пойму зачем пульт стандартный доделывать ?
У меня даже комплект антенн лежит купленный из-за стадного чувства, но я так и не пойму зачем ставить снаружи такую же антенну управления как внутри. Вынести на 10 см чтобы было меньше интерференции, но при этом получить потери на разъёме ?
С видео тоже непонятно. Поменять достаточно широкую направленную антенну Харченко на пач-антенну с такой же направленностью ? Так и дальность будет такая же. Поставить с более узкой диаграммой, так квадрик придётся выцеливать.
Расскажите, пожалуйста кто ставил внешние антенны что улучшилось. А то выступать за габариты оно будет, в чемодан уже без модификации не влезет, появится шанс включить передатчик без антенны. А какие плюсы то ?
С видео тоже непонятно. Поменять достаточно широкую направленную антенну Харченко на пач-антенну с такой же направленностью ? Так и дальность будет такая же. Поставить с более узкой диаграммой, так квадрик придётся выцеливать.
предел работы родной антенны 2500м
теперь от 250г до 30кг обязательно. сейчас точут сайт для регистрации и получения летного сертификата. так что ждём 5 июля!
владеть без регистрации интересно можно будет? а то если и владеть нельзя то это смерть. Где текст проекта почитать? откуда инфа про сайт? И насчет полетать и поснимать в крупных городах, это уже сейчас запрещено и надо получать разрешение в организации на 3 буквы. Только пока это избирательно действует.
Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika…
А вообще компактность, устойчивость винтов к препятствиям и пониженная зацепляемость на деревьях рулят! Закажу еще 2 комплекта.
можете сделать запись чтоб можно было услышать шум пропелеров парящего квадрика на этих пропах? в посте #10782 есть запись, но там слышно только голос девочки.
к чему я это. я в свою очередь сделаю запись на пропах 8038 и 6040 и 7230 и хотел бы сравнить с вашим звуком.
Я вот до сих пор не пойму зачем пульт стандартный доделывать ?
У меня даже комплект антенн лежит купленный из-за стадного чувства, но я так и не пойму зачем ставить снаружи такую же антенну управления как внутри. Вынести на 10 см чтобы было меньше интерференции, но при этом получить потери на разъёме ?
полностью согласен, родную вертикально и ок
По поводу штрафа. Могут меня оштрафовать за езду на машине, не имея водительского удостоверения, да ещё и по тротуару?
До 15 суток
владеть без регистрации интересно можно будет?
можно, только летать нельзя, будем партизанить
можно, только летать нельзя, будем партизанить
ССылки по руками нет?
Сегодня провел полевые испытания пропов от Mavika… Хорошая устойчивость и управляемость, но время полета до автопосадки 12 мин.
можете сделать запись чтоб можно было услышать шум пропелеров парящего квадрика на этих пропах?
И если не сложно, ещё и сравнительное фото лежащих рядом пропов от Хапсана и Мавика… Желательно сверху, для размера…и сбоку, по торцам, посмотреть какая разница в шаге винтов.
rcopen.com/forum/f134/topic367104/2401
Есть тема,тут зачем обсуждать то чего еще нет
Я тоже заказал пропы от Мавика и как у Алексея, как прийдут буду делать выбор, но родные меня просто бесят.
Расскажите, пожалуйста кто ставил внешние антенны что улучшилось.
На родных антеннах дальше 400м не улетал.
На внешних долетел до 700м.
Проверял в одном и том же месте. Прошивки не менял, все из коробки.
V4.2.19
LCD v1.3.3
H501S V1.2.12
V1.1.23
Родная антенна расположена горизонтально плюс рядом экран жкпанели. И самое главное эстетически с антенной красивее:). Видеоантенну не фиг трогать полностью согласен
Родная антенна расположена горизонтально плюс рядом экран жкпанели.
Если её поставить вертикально, дальность увеличивается?
У меня если внешняя вертикально стоит, дальность меньше, чем ежели ставишь ее горизонтально.
Если её поставить вертикально, дальность увеличивается?
У меня если внешняя вертикально стоит, дальность меньше, чем ежели ставишь ее горизонтально.
В коптере значит антенну не трогали. Вот и получаете разницу между горизонтальной и вертикальной поляризацией. У меня в коптере антенна вынесена и стоит вертикально