Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Ну да - там публика специфичная 😃
Уж, извините, тоже прикипело. А вы то тут кто? Ценители в последней инстанции? Публика вам там зоопарком показалась. Да они там сидят лишь потому, что, если тут придут как новички, вы их засмеёте и пошлёте учить мат часть. Вы же тут все профессора с дипломами никак не ниже йельских шараг. Вам палец в рот не клади, сразу человека в определённый ряд выставляете. И никак не хотите объяснить что к чему. На 4pda в основном новички общаются и любители, которые в первый раз в жизни купили себе более или менее адекватный квад и думают, что с этим делать. А у вас один ответ “моторы сменить на резьбовые” - вы думаете любителю это пойдёт?
P.S. Вообще наши “проффессиАнальные” форумы просто таки кипят надменностью и чувством превосходства этих проффи над всеми остальными. Зайдёшь на иностранные форумы так там дядьки в 60 лет реально обсуждают как скотч наклеить и дают друг другу советы какой лучше. И да про скотч это с английской вики взяли, а в неё занесли с форума англицкого как реальный и испытанный метод. Я не говорю, что он верный, но рабочий. Это факт. Оно и понятно двиглы с резьбовым креплением лучше, так и коптер за 200к будет лучше чем то, что за 30 продаётся. Это не секрет. Это вполне естественно. Но за 30 покупают не для того, что-бы в итоге потратить 180к что-бы “довести до ума”. У нас на этих “проффессиАнальных” форумах нет лучше совета, чем нах тебе этот дерьмо, поднакопи и купи реальную вещь, или нищеброд? Это просто какой-то инфантилизм и ребячество с писькомерами, а дядьки то вроде взрослые все. По этой части у иностранных товарищей несколько иначе всё, а у нас каждый совет кладезь инженерной мысли. Да и про потери при передаче сигнала через внешнюю антенну его уже там вразумили.
А вы то тут кто? Ценители в последней инстанции? Публика вам там зоопарком показалась. Да они там сидят лишь потому, что, если тут придут как новички, вы их засмеёте и пошлёте учить мат часть.
Да не, мы тоже новички. Сидим тут, мат. часть изучаем…
Я вот, когда коптерами увлекся, понял одну истину. Хорошо, что люди не летают. Слишком сильна гравитация, слишком тверда планета. Это хоть и маленькая, но все-таки авиация, и одно лишь “купил” тут не прокатывает. Раньше был хороший “естественный отбор” - хочешь летать - учи мат. часть, собирай и настраивай коптер, и только потом летай. Ну или заработай 200к, на что тоже моск нужен. Сейчас заботливые китайцы сместили равновесие к “темной стороне”, и Ми Дроном может завладеть любая обезъянка с 30 лишними килорублями. Я не конкретно про посетителей какого-то там форума, а в теории, ежели что. Но плохо это, опасно.
Я вот от нехрен делать посчитал, в гоночном коптере на ходу энергии больше, чем у пули ПМ. МИшка тоже, при попадании в чью-нибудь голову бед наделает, и увы, далеко не все его пилоты это осознают. Плюс подглядывания по окнам, полеты в запрещенных зонах, да мало ли чего можно выдумать с коптером и без мозга?.. А гайки-то в итоге закрутят всем, а не только самым отъявленным долбоклюям.
Никого тут не посылают, в том числе и на мат.часть. Мне год назад на самые тупые вопросы мужики отвечали. Сейчас вспомню - стыдно что задавал. Но ничего, все через это проходили. Главное начать. А вот когда уверен, что все лучше всех и так знаешь - это трындец.
Уж извините, тоже накипело.
Может все же наши дроны на таможне развернули((( Грустно!
как мне на почте объяснили что сейчас около месяца лежит все в китае по мере наполнения контейнера а потом едет через таможню и трекеры не работают или пишут неправильные данные мне по трек номеру писали проехал г.пенза а чрез 2 недели пишут покинул почтовое отделение шеньже ? хз что
Ко мне приезжал клиент, в управлении таможни работает. Разговорились, жаловался на то, какой бедлам наши “руководятлы” во главе с дядюшкой Пу устроили. На таможне сейчас полная неразбириха, с января 2018 года вступает в силу новый таможенный кодекс, а это 6 (!) томов. По отдельному томику на каждую из 6 стран нашего замечательного, кабального для России таможенного союза.
Вот надо было придумать, что все пошлины за ввоз и вывоз будут делиться на равные части между 6-ю участниками. Все бы ничего, но оборот России больше, чем всех остальных стран вместе взятых. То, что таможня фискальные функции выполняет само по себе губительно для экономики, но когда поборы прямиком утекают из страны… такого история еще не знала. Чтобы вы понимали, в 2017 и предыдущих годах бюджет на 60% наполнялся за счет таможенных сборов, разделим на шесть и раздадим пять частей = подарим нашим новым “друзьям” половину бюджета. Ничего против Киргизии не имею, но у них 6 млн население, ВВП сравним с одной только Вологодской областью, и 1/10 бюджета России, свалившаяся на голову ну просто манна небесная.
А нам , чтобы дыры залатать, вводят налоги на собранные в лесу грибы/ягоды, на теплицы да дачные сортиры. Причем делают все это прямо на кануне выборов, ни мало не стесняясь. Так что, висящие треки коптеров - не самая большая наша беда.
сейчас около месяца лежит все в китае по мере наполнения контейнера а потом едет через таможню
Тогда, логично было бы предположить, что у всех “ждунов” треки бы начинали биться примерно в одно время, как очередной контейнер пришел.
Да они там сидят лишь потому, что, если тут придут как новички, вы их засмеёте и пошлёте учить мат часть
А что это у Вас так пригорело? Вас обидели? Ой сдается что лукавите. Никто никого не посылает. Если уверены в обратном-докажите. Из за особенностей моей работы у меня бывает так что несколько месяцев я без инета-поэтому скачиваю весь форум и потом читаю.Так что я уверен в обратном по поводу как бы так сказать по мягче-обижания новичков. Когда человек хоть что то почитал просит совета-все очень доходчиво и подробно обьясняют. А когда а ну как быстро скажите что мне нужно чтоб лучше чем у всех и за три копейки,или вот я тут гавна себе набрал самого самого мусора похвалите меня и скажите так чтоб это я смог сделать из этого супер леталку и все в том же духе. Так что Максим Вы реально не правы. Я же знаю что дурацкими вопросами даже в этой ветке можно народ до белого каления довести. И если к Вам было какое то негативное отношение -значит дали повод.
Ребят, подскажите, с белым колпачком пропы -это по часовой или против? Что-то похрустывают по прокручивании, решил запросить у бенгуда 2 новых, они не против, только спрашивают- по часовой они или против.
Видео где слышен хруст:
Попробуй потянуть моторчик в верх. Если он тянется то слетела стопорная шайбочка с вала моторчика и медная шайба и примагнитились внутри. Вытяни полностью крутящийся вал верх найди шайбочки, потом разбери луч, достань полностью мотор и установи сначала желтую, а потом стопорную. Если крутящийся вал в верх не поднимается, то причина другая.
Да не, мы тоже новички. Сидим тут, мат. часть изучаем…
Раньше был хороший “естественный отбор” - хочешь летать - учи мат. часть, собирай и настраивай коптер, и только потом летай.
Это всё отговорки.Так можно сказать о любом деле, которое с течением времени стало достоянием любителей, а не только профессионалов. Вот например: раньше как только появились автомобили каждый водитель был механиком и со знанием дела не только управлял своим железным конём, но ещё мог разобрать машину до винтика и собрать обратно при этом не оставив кучу деталей. Сейчас же после начала широкого применения автомобилей любителями многие из них элементарно не могут даже проверить масло в нём. При этом многие из них откровенные долбодятлы, которые ещё и ездить по дорогам общего пользования не умеют и постоянно подвергают жизни участников движения и пешеходов. Можно сказать, что тёмная сторона победила. Это вот так, к слову.
Просто к любому делу нужно подходить с умом, а от долбодятлов никто нас никогда не избавит, кроме естественного отбора. А говорить, что увлечение готовыми квадами это что-то уникальное, это заблуждение. Пример выше.
Только что вылез из-под машины, мороз -25 на улочке, кайф тот еще.
Вот например: раньше как только появились автомобили каждый водитель был механиком и со знанием дела не только управлял своим железным конём, но ещё мог разобрать машину до винтика и собрать обратно при этом не оставив кучу деталей. Сейчас же после начала широкого применения автомобилей любителями многие из них элементарно не могут даже проверить масло в нём.
При этом и машины состояли из “винтиков” которые можно было разобрать и собрать “в одно жало”, при этом не особо разбираясь в электрике, электронике, механике и куче других наук. Разобрал до болтика, собрал - она едет. С нынешними машинами этот номер не пройдет. И с машинами да, это отчасти так, но все же есть автошколы, сдача на права и мед. комиссия, которые хотя бы в теории должны “обезопасить” дороги.
В авиации иначе все. Она ошибок не любит, и, если заметили, не было до сегодняшнего дня “долбоклюев за штурвалом”. И даже самолетов частных не столько, сколько машин, а их пилоты - профессионалы. И даже парапланеристы сначала долго, усердно, на земле и с инструктором учатся летать. Потому что цена ошибки - жизнь.
И вот тут появляются дроны, беспилотники, и риск в случае краша сводится максимум к цене за коптер. Ну, для пилота коптера, а не самолета…
На самом деле, Ми Дрон и другие аппараты такого класса реальные беспилотники, летит он сам. Оператор с земли только двигает стиками, указывая направление, куда он хочет чтобы дрон летел. В остальном работает автоматика, а не обезьянка. В арабских коптеротакси эта тенденция уже “зашла за грань”. На борту живой человек, но в случае нештатной ситуации он ВООБЩЕ НИЧЕГО не контролирует, и может разве что молиться. Так что, квадрики появились внезапно, а вот “культура использования” пока отстает.
Подскажите, некоторое время назад спрашивал, может что то изменилось - сделали таки ручные настройки камеры? Помнится теоретически говорили что да, типа сделают. Что то изменилось в этом вопросе?
сделали таки ручные настройки камеры?
Нет
кое какие настройки камеры все таки есть, но хочется большего.
спасибо! Это конечно сейчас меня всё ещё тормозит от покупки… Как фотографу просто неприятно что нельзя настроить как мне хочется. А хоть обещают или пока тишина?
Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.
Нда… Таких “статусов” посылок я еще не видывал.
на дороге, из-за праздника,задержка в перевозке посылок,но посылки уже прошли через таможню,скоро придут в москву.
Причем на двух посылках такие статусы… видно, лепит track17 всем в подряд.
А мне товарищи! Наконец отписался в вацапе СДЕК, завтра на работу привезут два доп акка на МиМишку.
Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.
Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В
Т.е. КПД этого boost модуля 68% Как то скромно или с измерениями что то не так.
Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?
Да, товарищи, толь ко что заказал себе мавик платинум, поэтому, если кому интересно, то собираюсь продавать своего МиМишку.
Приехал он 7 февраля, два доп акка завтра привещут, шайбы усиления крепления моторов стоят, летал только три раза, и есть зарядное под одновременную зарядку сразу трёх акков, пульта, смартфона.
Так что если кому интересно, пишите.
Я в Москве.
Вот вчерашняя фотосессия
Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В
Все правильно с блока питания модуль и акб тянут 6 ампер. АКБ как и положено при зарядке берёт свои 3 ампера, а остальное на повышение напряжения с 12 до 17.5. Вот такой КПД. Поэтому для себя решил, что от авто в поле не целесообразно заряжать т.к. все время надо будет на работающем движке заряжать.
толь ко что заказал себе мавик платинум
Сделали все таки выбор в сторону мавика- и даже с потерей.Почему? Сдается дело не в размере