Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Zurbagan
Toxik:

Да не, мы тоже новички. Сидим тут, мат. часть изучаем…
Раньше был хороший “естественный отбор” - хочешь летать - учи мат. часть, собирай и настраивай коптер, и только потом летай.

Это всё отговорки.Так можно сказать о любом деле, которое с течением времени стало достоянием любителей, а не только профессионалов. Вот например: раньше как только появились автомобили каждый водитель был механиком и со знанием дела не только управлял своим железным конём, но ещё мог разобрать машину до винтика и собрать обратно при этом не оставив кучу деталей. Сейчас же после начала широкого применения автомобилей любителями многие из них элементарно не могут даже проверить масло в нём. При этом многие из них откровенные долбодятлы, которые ещё и ездить по дорогам общего пользования не умеют и постоянно подвергают жизни участников движения и пешеходов. Можно сказать, что тёмная сторона победила. Это вот так, к слову.
Просто к любому делу нужно подходить с умом, а от долбодятлов никто нас никогда не избавит, кроме естественного отбора. А говорить, что увлечение готовыми квадами это что-то уникальное, это заблуждение. Пример выше.

Toxik

Только что вылез из-под машины, мороз -25 на улочке, кайф тот еще.

Zurbagan:

Вот например: раньше как только появились автомобили каждый водитель был механиком и со знанием дела не только управлял своим железным конём, но ещё мог разобрать машину до винтика и собрать обратно при этом не оставив кучу деталей. Сейчас же после начала широкого применения автомобилей любителями многие из них элементарно не могут даже проверить масло в нём.

При этом и машины состояли из “винтиков” которые можно было разобрать и собрать “в одно жало”, при этом не особо разбираясь в электрике, электронике, механике и куче других наук. Разобрал до болтика, собрал - она едет. С нынешними машинами этот номер не пройдет. И с машинами да, это отчасти так, но все же есть автошколы, сдача на права и мед. комиссия, которые хотя бы в теории должны “обезопасить” дороги.
В авиации иначе все. Она ошибок не любит, и, если заметили, не было до сегодняшнего дня “долбоклюев за штурвалом”. И даже самолетов частных не столько, сколько машин, а их пилоты - профессионалы. И даже парапланеристы сначала долго, усердно, на земле и с инструктором учатся летать. Потому что цена ошибки - жизнь.

И вот тут появляются дроны, беспилотники, и риск в случае краша сводится максимум к цене за коптер. Ну, для пилота коптера, а не самолета…

На самом деле, Ми Дрон и другие аппараты такого класса реальные беспилотники, летит он сам. Оператор с земли только двигает стиками, указывая направление, куда он хочет чтобы дрон летел. В остальном работает автоматика, а не обезьянка. В арабских коптеротакси эта тенденция уже “зашла за грань”. На борту живой человек, но в случае нештатной ситуации он ВООБЩЕ НИЧЕГО не контролирует, и может разве что молиться. Так что, квадрики появились внезапно, а вот “культура использования” пока отстает.

nox007

Подскажите, некоторое время назад спрашивал, может что то изменилось - сделали таки ручные настройки камеры? Помнится теоретически говорили что да, типа сделают. Что то изменилось в этом вопросе?

Fantomikr
nox007:

сделали таки ручные настройки камеры?

Нет

Fantomikr

На всякий случай уточню, что кое какие настройки камеры все таки есть, но хочется большего.

nox007
Fantomikr:

кое какие настройки камеры все таки есть, но хочется большего.

спасибо! Это конечно сейчас меня всё ещё тормозит от покупки… Как фотографу просто неприятно что нельзя настроить как мне хочется. А хоть обещают или пока тишина?

out-of-space

Кто нибудь заржал акк от такого модуля? Очень неожиданно для меня, но зарядка не идет

Трио

Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.

Toxik

Нда… Таких “статусов” посылок я еще не видывал.

на дороге, из-за праздника,задержка в перевозке посылок,но посылки уже прошли через таможню,скоро придут в москву.

Причем на двух посылках такие статусы… видно, лепит track17 всем в подряд.

Maks_dg

А мне товарищи! Наконец отписался в вацапе СДЕК, завтра на работу привезут два доп акка на МиМишку.

out-of-space
Трио:

Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.

Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В
Т.е. КПД этого boost модуля 68% Как то скромно или с измерениями что то не так.

Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?

Maks_dg

Да, товарищи, толь ко что заказал себе мавик платинум, поэтому, если кому интересно, то собираюсь продавать своего МиМишку.
Приехал он 7 февраля, два доп акка завтра привещут, шайбы усиления крепления моторов стоят, летал только три раза, и есть зарядное под одновременную зарядку сразу трёх акков, пульта, смартфона.
Так что если кому интересно, пишите.
Я в Москве.

Вот вчерашняя фотосессия

Трио
out-of-space:

Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В

Все правильно с блока питания модуль и акб тянут 6 ампер. АКБ как и положено при зарядке берёт свои 3 ампера, а остальное на повышение напряжения с 12 до 17.5. Вот такой КПД. Поэтому для себя решил, что от авто в поле не целесообразно заряжать т.к. все время надо будет на работающем движке заряжать.

vik991
Maks_dg:

толь ко что заказал себе мавик платинум

Сделали все таки выбор в сторону мавика- и даже с потерей.Почему? Сдается дело не в размере

Maks_dg

Нет, не только в размере, но и в качестве. Так как полетал вчерась на МиМишке и на мавике, ничего против мидрона плохого сказать не могу, просто появилась финансовая возможность заказать мавик, вот и заказал.

Но размер реально у мавика меньше, я прям влюбился вчера в него.

duzz
Maks_dg:

два доп акка

Почем доп акки?
на неделе в Мск в командировку еду просто…

ЗЫ сегодня облетал Мишку. Понравился ) в свои деньги замечательный аппарат.
Компас как на видео в этой теме калибровал, восьмёркой покрутил и всё. Саксесс!
Прикольнуло, что когда автопосадку делаешь, он подпрыгивает по земле и ищет, где поровнее)

Maks_dg

Пока буду продавать полностью набором, так как одного акка мало, если будут предложения покупки мимишки с одним акком, то отсимафорю.

duzz:

Прикольнуло, что когда автопосадку делаешь, он подпрыгивает по земле и ищет, где поровнее)

Я своего ловил в руку и он также, чютка попрыгивал, так что я думаю, что он просто убеждается в том, что упёрся в твёрдую поверхность.

Fantomikr
nox007:

спасибо! Это конечно сейчас меня всё ещё тормозит от покупки… Как фотографу просто неприятно что нельзя настроить как мне хочется. А хоть обещают или пока тишина?

FIMI в этом плане вообще на контакт не идет. На их форуме выложили пост с актуальными доработками, которые очень многие хотят видеть (там есть и настройки камеры) - представители даже не ответили.

vik991:

Сделали все таки выбор в сторону мавика- и даже с потерей.Почему? Сдается дело не в размере

Я конечно на мавике не летал, но судя по всем видео - не влюбиться в него невозможно. Да и софт там более запиленный, а пульт какой - красота одним словом. Так что если есть деньги - покупатель возьмет мавик. Просто не все могут отвалить столько денег за развлечение… Многие мидрона по акции берут за 20, тут уже с мавиком глупо будет сравнивать.

mornick
out-of-space:

Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?

Я заряжал.
Режим работы аймакса - LiPO charge 4 банки

Maks_dg

Может недозарядить, так как липохи 4,2вольта на банку, а у мидрохи, если не ошибаюсь 4,35.
Но опять же, мидрохин акк умный, само зарядное устройство встроено в акк, следовательно ему просто нужен блок питания.
Как вариант, можно подобрать ноутбучный бпшник.

Maks_dg

Урааа, СДЕК наконец та привёз паки для Мидроши.
Теперь он полностью готов к продаже

Пока не вскрывал, пусть это удовольствие достанется новому владельцу.