Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.
Нда… Таких “статусов” посылок я еще не видывал.
на дороге, из-за праздника,задержка в перевозке посылок,но посылки уже прошли через таможню,скоро придут в москву.
Причем на двух посылках такие статусы… видно, лепит track17 всем в подряд.
А мне товарищи! Наконец отписался в вацапе СДЕК, завтра на работу привезут два доп акка на МиМишку.
Я заряжал. Зарядка идет. Запитываю от регулируемого блока питания. В начале зарядки ток потребления окола 6 ампер при напрчжении 12 вольт с блока питания. Модуль силно греется, так что надо крепить на радиатор. По мере зарядки ток падает. На акб ток около 3 ампер.
Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В
Т.е. КПД этого boost модуля 68% Как то скромно или с измерениями что то не так.
Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?
Да, товарищи, толь ко что заказал себе мавик платинум, поэтому, если кому интересно, то собираюсь продавать своего МиМишку.
Приехал он 7 февраля, два доп акка завтра привещут, шайбы усиления крепления моторов стоят, летал только три раза, и есть зарядное под одновременную зарядку сразу трёх акков, пульта, смартфона.
Так что если кому интересно, пишите.
Я в Москве.
Вот вчерашняя фотосессия
Не понял: на выходе ЛБП 12В 6А (72Вт)?
Но сетевой БП не дает больше 2.9А на 17В
Все правильно с блока питания модуль и акб тянут 6 ампер. АКБ как и положено при зарядке берёт свои 3 ампера, а остальное на повышение напряжения с 12 до 17.5. Вот такой КПД. Поэтому для себя решил, что от авто в поле не целесообразно заряжать т.к. все время надо будет на работающем движке заряжать.
толь ко что заказал себе мавик платинум
Сделали все таки выбор в сторону мавика- и даже с потерей.Почему? Сдается дело не в размере
Нет, не только в размере, но и в качестве. Так как полетал вчерась на МиМишке и на мавике, ничего против мидрона плохого сказать не могу, просто появилась финансовая возможность заказать мавик, вот и заказал.
Но размер реально у мавика меньше, я прям влюбился вчера в него.
два доп акка
Почем доп акки?
на неделе в Мск в командировку еду просто…
ЗЫ сегодня облетал Мишку. Понравился ) в свои деньги замечательный аппарат.
Компас как на видео в этой теме калибровал, восьмёркой покрутил и всё. Саксесс!
Прикольнуло, что когда автопосадку делаешь, он подпрыгивает по земле и ищет, где поровнее)
Пока буду продавать полностью набором, так как одного акка мало, если будут предложения покупки мимишки с одним акком, то отсимафорю.
Прикольнуло, что когда автопосадку делаешь, он подпрыгивает по земле и ищет, где поровнее)
Я своего ловил в руку и он также, чютка попрыгивал, так что я думаю, что он просто убеждается в том, что упёрся в твёрдую поверхность.
спасибо! Это конечно сейчас меня всё ещё тормозит от покупки… Как фотографу просто неприятно что нельзя настроить как мне хочется. А хоть обещают или пока тишина?
FIMI в этом плане вообще на контакт не идет. На их форуме выложили пост с актуальными доработками, которые очень многие хотят видеть (там есть и настройки камеры) - представители даже не ответили.
Сделали все таки выбор в сторону мавика- и даже с потерей.Почему? Сдается дело не в размере
Я конечно на мавике не летал, но судя по всем видео - не влюбиться в него невозможно. Да и софт там более запиленный, а пульт какой - красота одним словом. Так что если есть деньги - покупатель возьмет мавик. Просто не все могут отвалить столько денег за развлечение… Многие мидрона по акции берут за 20, тут уже с мавиком глупо будет сравнивать.
Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?
Я заряжал.
Режим работы аймакса - LiPO charge 4 банки
Может недозарядить, так как липохи 4,2вольта на банку, а у мидрохи, если не ошибаюсь 4,35.
Но опять же, мидрохин акк умный, само зарядное устройство встроено в акк, следовательно ему просто нужен блок питания.
Как вариант, можно подобрать ноутбучный бпшник.
Нету нынче паков на БГ - ресток.
ЗЫ зарядник бы тоже забрал 😛
Вот, сварганил объяву
rcopen.com/forum/f126/topic517517
Андрей! Блин, я с радостью бы отдал вам акки, но для этого нужен потенциальный покупатель на МиДрошу в обычном комплекте.
Если будет клиент на голый коптер, то паки с зарядкой ваши.
Да думаю быстро уйдёт, за всю кучу ценник очень даже.
само зарядное устройство встроено в акк, следовательно ему просто нужен блок питания.
Вы приписываете ему уж очень заоблачные возможности 😃
Наверняка он (контроллер АКБ) не работает в режиме boost. На выходе у сетевого БП ровно 17.4В т.е. как раз 4.35В на банку.
Как вариант, можно подобрать ноутбучный бпшник.
Мне нужен автомобильный/полевой зарядник
Я заряжал.
Режим работы аймакса - LiPO charge 4 банки
Как вы заставили его заряжаться? В любом режиме iMax пишет connection break - на выходе с АКБ напруги то нет
автомобильный
чем отличается от обычного?
у меня всегда в машине инвертор есть, денег не заоблачных стоит… не понимаю мании всё на 12 вольт перепиливать. и там более, пихать всё в прикуриватель…
Нету нынче паков на БГ - ресток.
Так и не стоит с БГ заказывать, с их-то доставкой!
Все правильно с блока питания модуль и акб тянут 6 ампер. АКБ как и положено при зарядке берёт свои 3 ампера, а остальное на повышение напряжения с 12 до 17.5.
Ну, я полагаю 12*6/17,5=4,11 - должно бы быть припреобразовании без потерь. Да, КПД порядка 70%.
Поэтому для себя решил, что от авто в поле не целесообразно заряжать т.к. все время надо будет на работающем движке заряжать.
Мой вариант - иметь свинцовый аккум именно для зарядки. Стоит он, если новый брать, те же 5 рублей, что и один Мимимишный, но позволит зарядить 4-6 раз аккумы квадрика, не боясь, что потом машина не заведется.
Кстати, мой запасной аккум сейчас в морозы выручает просто супер! Аккум дома, в тепле, достаточно потрепанный дизелек после стоянки в -30 на машинном акке заводиться как-то не особо, а тут пусковыми “крокодилами” новый, теплый в параллель накинул, тыц и поехали 😃 Ни снимай аккум, ни гаек ни крути - красота!
Читал где то что от iMax b6 этот акб заряжали, не пойму только как / в каком режиме это осуществить?
Нужен режим “быстрый заряд”, 4 банки. Говорят, некоторые вариации клонов “ругаются”. Можно еще Pb использовать, выставить все те же 17.5 вольта 3 А. Но не думаю, чтобы существенный выигрыш КПД был. Да и с ноутбучными блоками, фантомовскими автозарядками скорее всего не особо сильно КПД отличаться будет…
А мне товарищи! Наконец отписался в вацапе СДЕК, завтра на работу привезут два доп акка на МиМишку.
Максим, я правильно понимаю, что трек до этого момента не бился вовсе? Т.е. сразу из сдека написали что все, груз в МСК?