Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Вообще-то ещё весной провел опыт - поставил на дрон внешнюю батарею из 12шт 18650 hg2. На 9000мАч. И время полета дало меньше чем теперь на родных вторых липках. Которые действительно хайвольтаж. И повторю - они бесплатны или почти ничего не стоят (взяты из залочки). Почему же не воспользоваться этим и не пустить залочку в ход? Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.
Для того что я так хочу. Что вы лезете других поучать как и что им делать? Не надо этого менторского тона. Это мое хобби и что хочу с дроном то и делаю. И делюсь полученным опытом на форуме. А не флудом.
Кого я поучаю? Я вопросы задал. Нормальные. Вам. И другим участникам темы мыли для размышления.
Думаете инженеры, проектировавшие этот квадрик, неучи?
Не хотите - не отвечайте, че закипать то так?
12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?
Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.
Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!
А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.
На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.
Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!
Да, так и есть. Как только вы отпаиваете нижнюю плату с банками от верхней с контроллером, мозг АКБ воспринимает это как аварию и залочит батарею. Я выпаивал банки уже из залоченных АКБ. Поэтому мне это было не важно.
А в рабочей АКБ замена банок возможна только с операцией подмены базового напряжения. То есть перед выпайкой банок подпаять стороннее напряжение 15-16в на верхнюю плату от любого ИП. И только после этого выпаивать. Тогда контроллер не заметит подмену и не залочется. И не забыть перед припайкой нижней платы с новыми банками отбалансировать их всех на аймаксе. Чтобы контроллер не воспринял разницу неотбалансированных банок тоже как аварию.
12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?
Подробные инструкции с фото и описаниями тут. В шапке темы, вкладка Полезное. Всё разжевано плотно. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&st=0
Поищите тут
Cпасибо, но к сожалению, не нашёл…
А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.
то что я делаю - называется делится опытом, не находите?
или может напомнить вам, как мы весной дискутировали по поводу ваших ли-ионных сборок в качестве экстра-батареи? и что вы теперь пишете - что тот опыт ваш (практический, между прочим, против моего “теоретического”) был ошибочен…
или вы считаете, что если я на мидрон конктретно (абсолютно самодостаточный, законченный продукт) не вешаю что попало, то у меня практического опыта нету? )))
На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.
да, пожалуйста, можете меня в игнор поставить даже, только я свои мысли не только до вас донести пытаюсь, может кому-то и полезно будет…
Рискнул, тоже заказал. По нашему законодательству попадаю на растаможку. Получу опыт, так сказать. Но даже с вероятной цифрой растаможки получается много меньше, чем покупать даже б\у.
Подробные инструкции с фото и описаниями тут.
Спасибо, почитаю. Ответить одной цифрой трудно? 😃
Если всё срастётся, поставлю HD видео на этот дрон. Вот тогда и пригодится твой опыт по наращиванию батарей. На самолёте уже больше 30км, глядишь и на квадриках будем первыми.
Слетал ночью. Установил новый рекорд - 27м/сек в атти по ветру. То есть 93км/ч! Я смог пролететь 2.5км потратив так всего 10% АКБ. Это отличный результат. При том что летел в красной зоне АКБ, т.е. после 30%. Именно в атти такое возможно. В гпс сразу рубит скорость в 4м/сек и возвращаясь с 5.5км я бы просто не долетел.
Внимание: не троллинг, а констатация моих теоретических предположений вашими практическими результатами.
То о чем я и говорил - 5,5км с возвратом 20%.
В лучшем случае 6км будет рекорд. И к чему городить огород со спаркой?
По видео отлично видно что около 10-15% заряда АКБ потеряно на возню с ртш при развороте и зигзаги от бокового ветра. Дрон не пишет путь полета, он пишет длину прямой, соединяющей точку взлета и точку максимального удаления. Поэтому я пролетел уже больше 6км. То есть все предпосылки есть для взятия рубежа 7км (в безветренную погоду, а не как сейчас 10-12м/сек бокового ветра).
В следующий раз буду ждать более летную погоду и не разворачиваться, а лететь обратно кормой. Чтобы не было дисконнекта и ртш.
Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.
Я как раз эти 5.5км летал с донглом. В смартфоне мобильный интернет. И логи должно писать и без него. Это запись с сигнала от дрона, а не от интернета. Интернет отвечает только за скачку спутниковой карты.
Фото сделано нажатием на кнопку минус громкости и вкл. Андроид. Уже после полета, при просмотре логов. А видео сделано приложением дурекордер во время полета. Ничего сложного.
Ничего сложного.
Тогда не могу понять, что делаю не так…
Логов полёта у меня нет.
Может чего не включил?
Их даже можно увидеть зайдя через проводник в папку MidroneEn . Файлы в папке logdown. Занимают сотни мегабайт. Я их часто тру чтобы не загружали память.
Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.
кстати, попробуйте лететь помедленнее, не на макс.скорости. вероятно жор будет меньше и дальность увеличится.
на мавике у меня в спорт режиме всегда существенно меньше полетное время, чем в обычном…
да и на дальнолетах 6ти 7ми дюймовых всегда приходится исать крейсерскую скорость, когда mah/km оптимально. и это точно всегда не максимальная скорость ))
Я проводил опыт. Чем выше скорость тем меньше относительный расход АКБ. По отношению % на км. Мидрон гораздо больше жгет просто стоя на месте и тем более опускаясь (ещё больше чем при подъёме). Видимо при высокой скорости есть эффект планирования как у самолёта. Только вместо плоскостей крыла - поток сжатого воздуха от четырех пропеллеров. Похожее явление есть и у обычных вертолетов.
В среднем в атти выходит 10% на 2км.
Странно. А вы как проверяли? По % батареи?
Допускаю, что это весьма условная цифра.
Есть же амперы в программе. Полагаю, более точная величина. Можно посчитать математически.
Мидрон отличается от других коптеров тем что при 14% он принудительно делает приземление. Поэтому все расчеты приходится делать в этих фигуральных процентах. Ампераж и вольтаж не играет никакой роли по факту. Это не айнав и обычные контроллеры. Тут намеренное уменьшение времени полёта без учёта реального ресурса банок АКБ (в Ютубе полно роликов когда мидрон летел и при 0%).
Поэтому я продолжу модернизацию внешней АКБ. Сейчас к концу полета разница в реальном вольтаже между внешней и внутренней батареей почти один вольт (14.8 и 15.5В). Это из-за разной степени охлаждения (внутренняя охлаждается хуже внешней). Можно вообще смело добавить одну банку для внешней АКБ и превратить её в 5s. Что даст ещё дополнительно 20-25% заряда (тогда внешняя будет разряжаться полнее, почти до 3В на банку и общее КПД вырастет). Благо у меня лежит несколько распаянных банок от залочки. Они мне ничего не стоят.
Соединив 4S и 5S параллельно в лучшем случае получим ещё один залоченный аккумулятор или сгорит всё нафиг.