Xiaomi Mi Drone FPV 4K

khomyakk

12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?

Nico
Saperkalor:

Я научился и перебирать банки, выпаивая просаженные. И собирая таким образом нормальную АКБ.

Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!

Saperkalor

А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.
На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.

Nico:

Подскажите, а как менять, чтобы работающая АКБ не залочилась?
Читал на форумах, что АКБ лочится, при потере контакта, думает, что разряд в ноль.
Поделитесь опытом!

Да, так и есть. Как только вы отпаиваете нижнюю плату с банками от верхней с контроллером, мозг АКБ воспринимает это как аварию и залочит батарею. Я выпаивал банки уже из залоченных АКБ. Поэтому мне это было не важно.
А в рабочей АКБ замена банок возможна только с операцией подмены базового напряжения. То есть перед выпайкой банок подпаять стороннее напряжение 15-16в на верхнюю плату от любого ИП. И только после этого выпаивать. Тогда контроллер не заметит подмену и не залочется. И не забыть перед припайкой нижней платы с новыми банками отбалансировать их всех на аймаксе. Чтобы контроллер не воспринял разницу неотбалансированных банок тоже как аварию.

khomyakk:

12 штук это 600 грамм . Довольно солидная прибавка к весу квадрика. Наверное это и потянуло бОльшие токи и как следствие меньше время полета.
Сколько кстати банок в родном акке? 4 или 8?

Подробные инструкции с фото и описаниями тут. В шапке темы, вкладка Полезное. Всё разжевано плотно. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903883&st=0

MFer
Saperkalor:

А лучше бы поделились своим ОПЫТОМ. Не верите моему опыту? Повторите. И не на циферках, а практикой. Только практика подтверждает теорию.

то что я делаю - называется делится опытом, не находите?
или может напомнить вам, как мы весной дискутировали по поводу ваших ли-ионных сборок в качестве экстра-батареи? и что вы теперь пишете - что тот опыт ваш (практический, между прочим, против моего “теоретического”) был ошибочен…
или вы считаете, что если я на мидрон конктретно (абсолютно самодостаточный, законченный продукт) не вешаю что попало, то у меня практического опыта нету? )))

Saperkalor:

На этом больше не буду с вами общаться по вопросу моддинга акб. Вы вижу любите потроллить, а не показать свой опыт.

да, пожалуйста, можете меня в игнор поставить даже, только я свои мысли не только до вас донести пытаюсь, может кому-то и полезно будет…

khomyakk

Рискнул, тоже заказал. По нашему законодательству попадаю на растаможку. Получу опыт, так сказать. Но даже с вероятной цифрой растаможки получается много меньше, чем покупать даже б\у.

Saperkalor:

Подробные инструкции с фото и описаниями тут.

Спасибо, почитаю. Ответить одной цифрой трудно? 😃
Если всё срастётся, поставлю HD видео на этот дрон. Вот тогда и пригодится твой опыт по наращиванию батарей. На самолёте уже больше 30км, глядишь и на квадриках будем первыми.

Saperkalor

Слетал ночью. Установил новый рекорд - 27м/сек в атти по ветру. То есть 93км/ч! Я смог пролететь 2.5км потратив так всего 10% АКБ. Это отличный результат. При том что летел в красной зоне АКБ, т.е. после 30%. Именно в атти такое возможно. В гпс сразу рубит скорость в 4м/сек и возвращаясь с 5.5км я бы просто не долетел.

MFer

Внимание: не троллинг, а констатация моих теоретических предположений вашими практическими результатами.

То о чем я и говорил - 5,5км с возвратом 20%.
В лучшем случае 6км будет рекорд. И к чему городить огород со спаркой?

Saperkalor

По видео отлично видно что около 10-15% заряда АКБ потеряно на возню с ртш при развороте и зигзаги от бокового ветра. Дрон не пишет путь полета, он пишет длину прямой, соединяющей точку взлета и точку максимального удаления. Поэтому я пролетел уже больше 6км. То есть все предпосылки есть для взятия рубежа 7км (в безветренную погоду, а не как сейчас 10-12м/сек бокового ветра).
В следующий раз буду ждать более летную погоду и не разворачиваться, а лететь обратно кормой. Чтобы не было дисконнекта и ртш.
Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.

Nico
Saperkalor:

Вот скан лога.

Это в какой программе делается? Я так понимаю, что не родная?
Недавно имею дело с Мидроном ещё не все особенности знаю…
Логи у меня так и не пишет, видимо нужно, чтобы Интернет был подключен во время полёта. А, я летаю со свистком и соответственно, точкой доступа делаю пульт…

Saperkalor

Я как раз эти 5.5км летал с донглом. В смартфоне мобильный интернет. И логи должно писать и без него. Это запись с сигнала от дрона, а не от интернета. Интернет отвечает только за скачку спутниковой карты.
Фото сделано нажатием на кнопку минус громкости и вкл. Андроид. Уже после полета, при просмотре логов. А видео сделано приложением дурекордер во время полета. Ничего сложного.

Nico
Saperkalor:

Ничего сложного.

Тогда не могу понять, что делаю не так…
Логов полёта у меня нет.
Может чего не включил?

Saperkalor

Их даже можно увидеть зайдя через проводник в папку MidroneEn . Файлы в папке logdown. Занимают сотни мегабайт. Я их часто тру чтобы не загружали память.

MFer
Saperkalor:

Вот скан лога. Сразу видна разница полета против ветра и по ветру.

кстати, попробуйте лететь помедленнее, не на макс.скорости. вероятно жор будет меньше и дальность увеличится.
на мавике у меня в спорт режиме всегда существенно меньше полетное время, чем в обычном…

да и на дальнолетах 6ти 7ми дюймовых всегда приходится исать крейсерскую скорость, когда mah/km оптимально. и это точно всегда не максимальная скорость ))

Saperkalor

Я проводил опыт. Чем выше скорость тем меньше относительный расход АКБ. По отношению % на км. Мидрон гораздо больше жгет просто стоя на месте и тем более опускаясь (ещё больше чем при подъёме). Видимо при высокой скорости есть эффект планирования как у самолёта. Только вместо плоскостей крыла - поток сжатого воздуха от четырех пропеллеров. Похожее явление есть и у обычных вертолетов.
В среднем в атти выходит 10% на 2км.

MFer

Странно. А вы как проверяли? По % батареи?
Допускаю, что это весьма условная цифра.
Есть же амперы в программе. Полагаю, более точная величина. Можно посчитать математически.

Saperkalor

Мидрон отличается от других коптеров тем что при 14% он принудительно делает приземление. Поэтому все расчеты приходится делать в этих фигуральных процентах. Ампераж и вольтаж не играет никакой роли по факту. Это не айнав и обычные контроллеры. Тут намеренное уменьшение времени полёта без учёта реального ресурса банок АКБ (в Ютубе полно роликов когда мидрон летел и при 0%).
Поэтому я продолжу модернизацию внешней АКБ. Сейчас к концу полета разница в реальном вольтаже между внешней и внутренней батареей почти один вольт (14.8 и 15.5В). Это из-за разной степени охлаждения (внутренняя охлаждается хуже внешней). Можно вообще смело добавить одну банку для внешней АКБ и превратить её в 5s. Что даст ещё дополнительно 20-25% заряда (тогда внешняя будет разряжаться полнее, почти до 3В на банку и общее КПД вырастет). Благо у меня лежит несколько распаянных банок от залочки. Они мне ничего не стоят.

khomyakk

Соединив 4S и 5S параллельно в лучшем случае получим ещё один залоченный аккумулятор или сгорит всё нафиг.

Седой75

Лучше посоветуйте, куда прилепить трекер, так, чтобы он ничему не мешал.

MFer
Saperkalor:

Ампераж и вольтаж не играет никакой роли по факту.

как?

Saperkalor:

Сейчас к концу полета разница в реальном вольтаже между внешней и внутренней батареей почти один вольт (14.8 и 15.5В). Это из-за разной степени охлаждения (внутренняя охлаждается хуже внешней).

не думаю. скорее всего разная деградация. ибо 55 град - это ниочем для липо. и вообще разогретая умеренно - она имеет лучшую токоотдачу. гонщики на гоночных дронах их специально греют перед полетами, чтобы ток лучше отдавали.

Saperkalor:

Можно вообще смело добавить одну банку для внешней АКБ и превратить её в 5s. Что даст ещё дополнительно 20-25% заряда (тогда внешняя будет разряжаться полнее, почти до 3В на банку и общее КПД вырастет).

омг. можно я теоретически замечу - этого делать не надо…