Xiaomi Mi Drone FPV 4K
Виктор, вы как думаете почему даже на тв пультах пишут - не вставляйте в пульт две батарейки разной степени разряда? Вы уже скорее всего убили внутреннюю батарею перетоками с внешней, а хотите вообще спалить дрон?
Убил, убил. Конечно убил. Теоретик вы наш.)
Я обиделся на теоретика ))
А вы давайте, продолжайте 5S с 4S соединять, потом поделитесь поактическим достижениями ))
upd:
фотка выше это текущее состояние хобби, процессы идут, парк меняется…
и я вообще на рекорды не летаю. я летаю на удовольствие, но то на самодельных квадриках, от 65 до 270 мм в базе (их через мои руки побольше 30 шт наверное прошло за последние 2 года)…
ну а если на мавике, то для красивого хоумвидео (собственно по предназначению), а не на подвесе с изолентой…
ну а так в процессе тестирования связи там, картинки, ВМГ, бывает нагружаю оборудование испытаниями (но чисто ради понимания продвинулся ли я в стабильности или нет, ибо терять квадрики по 600-700$ в горах или на морях это печально, а они теряются)…
но вот, например, тестил новые антенны на видео (квадрик 7", батарейка 4S обычная, ой да, мааааленькая такая на 1500 mah всего 😃):
ЗЫ: ладно завязываю оффтопить в теме, обязуюсь, больше слова здесь не напишу ибо нах, #мысамисусами ))
Взлетел на 5S! Это круто. Мидрон превратился в гоночный. Думаю в атти можно без ветра разогнать до 130-150км/ч. Пока буду делать тесты без камеры, боюсь разбить. Но по ощущениям он стал подниматься вверх и что важнее, спускаться вниз почти ВДВОЕ быстрее обычного. Движки греются чуть сильнее, но в норме. АКБ вообще холодная (внутренняя). В логе она показывала ток … 0.28А! То есть пока вольтаж внешней 5s батареи превышает вольтаж внутренней 4s то весь ток идёт от внешней батареи. И постоянно показывает 99% заряда. А когда они сравниваются - уже пополам. И начинает уменьшаться %. Диодная развязка работает!
Теперь попробую летать на время и на дальность.
Заряжаю пока аймаксом. Кстати, не до хайвольтаж, а только до 4.2В на банку. Но и это превращает мидрон в тигра.
Поэтому трекер никак не мешает.
Виктор, прошу уточнить, трекер проверялся в реальных полевых условиях? Какова точность?
Очень хорошая. Я с ним два раза падал в лес. Один раз на землю. И один раз на 19м березу. Это гораздо хуже чем на землю - дрон на такой высоте в густом лесу совершенно не виден снизу. И трекер помог найти (гпс+аудиомониторинг).
То есть пока вольтаж внешней 5s батареи превышает вольтаж внутренней 4s то весь ток идёт от внешней батареи.
реально запараллелили развязав диодами?
Ругать не буду… но по факту убьете 5S и все… Или летать до 3.8в на банку внутренней батареи. И держать это в голове. Это сколько в % заряда по мнению дрона?
На сколько я знаю, 3В это нижний порог липки. Вот ниже 3В уже кранты. А когда на 5s будет 3В, на 4s - 3.75. То есть около 20% по программе. Нужно просто смотреть за %. Но даже если просядет одна из банок внешней АКБ от переразряда это не авария. Внутренняя АКБ частично вытянет дрон до посадки. А цена банок для внешней батареи - бесплатно (я их беру из залочки).
Смотри, что получается. Ты развязываешь диодами, до конца не совсем непонятн, как.
Предположим, контроллер видит 3,75В, Это 15В сборки. С диодами это 15,4В на самом деле напряжение на Акке.
Да, Акк не просажен, но сколько он не додал времени для полёта?
Получается на банке 3,85В. Это напруга, когда Акк ещё может отдавать и отдавать. Самая серединка, где наибольший запас ёмкости.
Нужно сделать простейший тест-погонять коптер до напруги 3,85В на банку и посмотреть, сколько залилось.
Да, внешний 5-ти баночный разрядится почти до упора, а внутренний отдаст только половину заряда.
баловство это
И трекер помог найти
Видео прикольное, но трекера на дроне не видно…
“унитаз” это компас. У МиДрона два компаса, нужно размагнитить оба. Мнея это много раз спасало от “унитазинга”.
Что показывает IMU?
Ну, то, что компас - это, как бы, очевидно. Хде второй компас? Внутри я его не увидел сходу. Что показывает ИМУ - хз. Там нет внятной информации на тему достоверности показаний.
Хде второй компас? Что показывает ИМУ - хз. Там нет внятной информации на тему достоверности показаний.
Один в ноге, а второй, как я понимаю, в GPS (или в самом полётнике). Я его не разбирал ещё, не было повода…
В ИМУ их точно два. Если офсеты высокие, то размагничивать…
Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))
Я думаю после такой балансировки она у вас опять просядет. Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).
Балансировка же банок предполагает их подключение к аймаксу. Сделайте адаптер на разъем 5pin и попробуйте.
Виктор, подскажи, контроллер на квадрике читает побаночное напряжение и считает его главным? Общее напряжение во внимание не принимается?
20% остатка соответствует какому напряжению на банке?
Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).
Я бы не сказал, что признак умирания, там разнос в 0,01 V. С таким признаком я ещё по два года летаю на квадриках.
Я думаю, что это признак не очень качественной (одинаковой по качеству) сборки или разное сопротивление на банках. На HRB у меня часто был разряд банка в банку, а вот на Ли Пауэрах, ЗОПах и более дешёвых не всегда.
Понятно, что это уменьшает срок службы и полётное время, но пока не критично, чтобы умирать. 😃
Хотя, соглашусь с Вами, дозаряд скорее всего не поможет (контролер и так балансирует банки при заряде - не помогает).
Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))
А зачем всю батарею балансировать? Зарядите родным ЗУ до погасания всех диодов и потом одну конкретную банку нормальным ЗУ в режиме LiHV зарядите (мой iMax не работает в этом режиме) . Контролируйте температуру во время зарядки. Если после полета опять появится дисбаланс - банке скорее всего кирдык
Да, а дисбаланс по напряжению то какой?
Да, а дисбаланс по напряжению то какой?
Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.
А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.
Это не та разница когда происходит лок. Для лока акб нужно 0.4В и больше. Так что летайте пока банка не умрет.
Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.
А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.
Вы прикалываетесь?! Одна сотая вольта это дисбаланс??? 😃