Xiaomi Mi Drone FPV 4K

Saperkalor

Очень хорошая. Я с ним два раза падал в лес. Один раз на землю. И один раз на 19м березу. Это гораздо хуже чем на землю - дрон на такой высоте в густом лесу совершенно не виден снизу. И трекер помог найти (гпс+аудиомониторинг).

MaikG3
Saperkalor:

То есть пока вольтаж внешней 5s батареи превышает вольтаж внутренней 4s то весь ток идёт от внешней батареи.

реально запараллелили развязав диодами?
Ругать не буду… но по факту убьете 5S и все… Или летать до 3.8в на банку внутренней батареи. И держать это в голове. Это сколько в % заряда по мнению дрона?

Saperkalor

На сколько я знаю, 3В это нижний порог липки. Вот ниже 3В уже кранты. А когда на 5s будет 3В, на 4s - 3.75. То есть около 20% по программе. Нужно просто смотреть за %. Но даже если просядет одна из банок внешней АКБ от переразряда это не авария. Внутренняя АКБ частично вытянет дрон до посадки. А цена банок для внешней батареи - бесплатно (я их беру из залочки).

khomyakk

Смотри, что получается. Ты развязываешь диодами, до конца не совсем непонятн, как.
Предположим, контроллер видит 3,75В, Это 15В сборки. С диодами это 15,4В на самом деле напряжение на Акке.
Да, Акк не просажен, но сколько он не додал времени для полёта?
Получается на банке 3,85В. Это напруга, когда Акк ещё может отдавать и отдавать. Самая серединка, где наибольший запас ёмкости.
Нужно сделать простейший тест-погонять коптер до напруги 3,85В на банку и посмотреть, сколько залилось.
Да, внешний 5-ти баночный разрядится почти до упора, а внутренний отдаст только половину заряда.

Седой75
Saperkalor:

И трекер помог найти

Видео прикольное, но трекера на дроне не видно…

gorbln
Nico:

“унитаз” это компас. У МиДрона два компаса, нужно размагнитить оба. Мнея это много раз спасало от “унитазинга”.
Что показывает IMU?

Ну, то, что компас - это, как бы, очевидно. Хде второй компас? Внутри я его не увидел сходу. Что показывает ИМУ - хз. Там нет внятной информации на тему достоверности показаний.

Nico
gorbln:

Хде второй компас? Что показывает ИМУ - хз. Там нет внятной информации на тему достоверности показаний.

Один в ноге, а второй, как я понимаю, в GPS (или в самом полётнике). Я его не разбирал ещё, не было повода…
В ИМУ их точно два. Если офсеты высокие, то размагничивать…

Nico

Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))

Saperkalor

Я думаю после такой балансировки она у вас опять просядет. Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).
Балансировка же банок предполагает их подключение к аймаксу. Сделайте адаптер на разъем 5pin и попробуйте.

khomyakk

Виктор, подскажи, контроллер на квадрике читает побаночное напряжение и считает его главным? Общее напряжение во внимание не принимается?
20% остатка соответствует какому напряжению на банке?

Nico
Saperkalor:

Это не случайность, это признак умирания банки. И ничем это не исправить кроме заменой на нормальную банку (из другой залочки, например).

Я бы не сказал, что признак умирания, там разнос в 0,01 V. С таким признаком я ещё по два года летаю на квадриках.
Я думаю, что это признак не очень качественной (одинаковой по качеству) сборки или разное сопротивление на банках. На HRB у меня часто был разряд банка в банку, а вот на Ли Пауэрах, ЗОПах и более дешёвых не всегда.
Понятно, что это уменьшает срок службы и полётное время, но пока не критично, чтобы умирать. 😃

Хотя, соглашусь с Вами, дозаряд скорее всего не поможет (контролер и так балансирует банки при заряде - не помогает).

out-of-space
Nico:

Здравствуйте!
Подскажите по шагам, как подзарядить (уравновесить) одну банку в аккумуляторе (чтобы его не залочить)?
Я думал, что при зарядке его и так отбалансирует и разнос не большой, но он стабильный уже 6 циклов.
Думаю дозарядить одну банку ровно и посмотреть, что будет дальше.
Хорошо бы фото или видео процесса с описанием действий.
Как это сделать Аймаксом я знаю. Но, залочка с 7 циклами работы меня не прельщает… 😃))

А зачем всю батарею балансировать? Зарядите родным ЗУ до погасания всех диодов и потом одну конкретную банку нормальным ЗУ в режиме LiHV зарядите (мой iMax не работает в этом режиме) . Контролируйте температуру во время зарядки. Если после полета опять появится дисбаланс - банке скорее всего кирдык

Да, а дисбаланс по напряжению то какой?

Nico
out-of-space:

Да, а дисбаланс по напряжению то какой?

Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.

А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.

Saperkalor

Это не та разница когда происходит лок. Для лока акб нужно 0.4В и больше. Так что летайте пока банка не умрет.

out-of-space
Nico:

Чуть выше, я тоже пришёл к выводу, что нет смысла дозаряжать банку, раз она не может балансироваться родной зарядкой и схемой балансировки.

А, разница не большая, но стабильная в 0,01 V.

Вы прикалываетесь?! Одна сотая вольта это дисбаланс??? 😃

Седой75

Кто нибудь пробовал взлетать с крыши автомобиля?
Я на Хабсане 501 пробовал, всё прошло нормально.

Saperkalor

Пробовал. И вам не советую. Компас сходит с ума от металла. И после взлета несёт дрон в сторону. Это мне стоило камеры. Разбилась в хлам от удара о столб.
Никогда не взлетайте с листового металла или ближе метра от авто. С бетона, даже армированного, ещё нормально.

Lo63uk-70rus

Всем доброго времени суток!
У меня дрон начал медленно вращаться против часовой стрелки, посадил его, сделал настройку компаса и вновь взлетел - стал меньше вращаться, но все равно вращается…
Что это может быть? И как от этого избавиться?

ivanov_sergey

Проверьте крепления и выкосы моторов, проверьте что моторы вращаются от руки без посторонних скрипов, колокол мотора не поднимается от руки и удерживается стопором, попробуйте заменить CW и CCV винты, ну и в крайнем случае одолжить прибор и размагнитить компас в левой ноге коптера.

Седой75

ВКонтакте поспорил, что правые пропы невозможно поменять местами с левыми. Мой Ми-дрон ещё в пути, проверить не могу, но в обзорах об этом говорили.
Кто прав?
Человек утверждает, что это можно сделать, чтобы быстрее посадить аккум до 0, когда этого требует приложение для калибровки.