Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах
вы серьезно? вот это желе, тряска и добавленная программная стабилизация и как результат мыло картинка, считает классным видео?
Видео то снято игрушкой БАЯНОМ неизвестным!!!
тяжелючие эти подвесы блин ((
Вес подвеса 165г.Тянет нормально…
Видео то снято игрушкой БАЯНОМ неизвестным!!!
ну так не нужно приравнивать это видео к более качественному, которые могут дать те-же фантики.
ладно. коптер интересный. за темкой слежу, читаю. сам владею чем то аналогичным. но подвес ставить не буду. тяжело будет.
вы серьезно? вот это желе, тряска и добавленная программная стабилизация и как результат мыло картинка, считает классным видео?
Не знаю, мне понравилось. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не профессионал и сужу соответственно.
Вот .Крепится к старому …
А можно именно крепление (фото), как то непонятно по фото, как вы крепление подвеса прикрутили к старому…
Снимать подвес очень трудно…
Он просто закрепленный и настроен!
Я все нарушу,потом опять что то не так будет,то вибрация,то еще что то…
А что вы имеете в виду под словом “настроенный”? Он разве не автоматически стабилизирует по 2 осям при подаче питания?
А с фото я так и не понял что куда прикручено(
Вот из этого крепления снят низ,а к верху что крепится к коптеру, прикручен подвес…
О, Это не сложно. у меня такое же есть, только блин красного цвета))
СПАСИБО!
Чем баян за 90баксов ,хуже фантома за 900баксов!
да только стабильностью съёмки, не более. В вашем случае пришлось изрядно вытягивать картинку софтово, а там это делается сразу в аппарате.
Но стОит ли эта разница того - каждый решает сам.
Для меня не стОит, но кто-то, как я писал ранее, коптер покупает/собирает в надежде только на “снять аватар”, в итоге разочаруется в баянге (для примера) и потом во всех темах пишет, какое г он купил ранее 😃
А что вы имеете в виду под словом “настроенный”?