XK X251

TonyKLZ
А17:

В 11 лет, уже пора осваивать технику )). Сначала сим. Потом на зажатых расходах. Квадрик я уже проверил на живучесть, очь крепкий! Классический вертолёт при таких падениях вообще бьётся насмерть, а на этом ни царапки. ))

Сам довольно прочный, да, но моторчики мягкие. Имел неудачу повредить один при, как мне показалось, не сильном ударе :C Ну и то что подходят только оригинальные пропы тоже напрягает немного.

17 days later
Bubarik

Не совсем про 251го, но в связи с отсутствием темы про 252-го спрошу тут: Пришел сегодня квадрик. Вставил акум, включил аппу. Это время квадрик был включен.
Сидел игрался настройками аппы - минут 7-10. выключил квадрик, достал акум. Корпус квадрика достаточно сильно нагрелся. Это нормально?

Gera60

Регуляторы хода даже в режиме ожидания потребляют что - то , поскольку обдува нет , корпус как термос, нагрев всё равно будет + передатчик ФПВ работает , а он там наверное 200 мвт , тепла и там хватает .

vetal2491

Да, больше всего выделят тепла видеопередатчик! у меня на assasin 180 тоже самое. Заметил когда включил и настраивал с компа.

TonyKLZ
Bubarik:

Не совсем про 251го, но в связи с отсутствием темы про 252-го спрошу тут: Пришел сегодня квадрик. Вставил акум, включил аппу. Это время квадрик был включен.
Сидел игрался настройками аппы - минут 7-10. выключил квадрик, достал акум. Корпус квадрика достаточно сильно нагрелся. Это нормально?

Более чем. Передатчики видео сильно греются. Достаточно на минуту включить квадрик и уже можно почувствовать тепло на корпусе от передатчика внутри.

Blood_and_Fire

Товарищи, по причине той же (отсутствие выделенной темы про x252) спрошу:
После краша, оторвало луч с двигателем. Собрал, припаял, двигатель не стартует. Пробовал звонить контакты - на пострадавшей стороне, на контактах совершенно глухо, в то время как на работающих движках прослеживается подача напряжения (ну еще бы). Что еще можно прозвонить на плате, дабы окончательно приговорить к замене модуль с ESC?

15 days later
AMS

Друзья, не нашёл в теме внутреннее построение X251, интересует приёмник распаян на общей плате, или идёт отдельным модулем? Можно ли использовать другую аппу?

P.S.
В процессе поиска нашёл что в X252 например приёмник отдельной платой, но припаян навсегда к основной плате.
Решил уже поздравиться новогодне покупкой X251 и установить FPV. Если кому интересно - могу информировать о процессе.

kox58
AMS:

Друзья, не нашёл в теме внутреннее построение X251, интересует приёмник распаян на общей плате, или идёт отдельным модулем? Можно ли использовать другую аппу?

Блин, тоже к лету планирую приобрести данный квадрик, для фана так сказать.
Вопросы такие же, по фоткам в интернете видно, что приемник и мозги спаяны вместе и гибким шлейфом подключенны к плате регуляторов, на фотках в интернете увидел распиновку шлейфа, и пришел к выводу, что подключить сторонние мозги и приемник своей аппы будет не легко, а очень легко, только попаять маленько придется, чем и планирую заняться ближе к лету. Мозги думаю cc3d поставить. Опыта в этом деле нет совсем, но энтузиазма не занимать.)))

vetal2491

Заказал на Али, сейчас коптер в пути. Для fpv заказал камеру 3в1 eachine tx-02 можно tx-03. Передатчик уже встроен на 200 мвт. А в тх03 можно мощность регулировать 0,25,50,200 мвт. И ничего не нужно паять. Для питания камеры закреплю на корпусе 1s аккумулятор от Симы х5 на 500 Ман. Шлем есть vr-d2.

TonyKLZ
vetal2491:

Заказал на Али, сейчас коптер в пути. Для fpv заказал камеру 3в1 eachine tx-02 можно tx-03. Передатчик уже встроен на 200 мвт. А в тх03 можно мощность регулировать 0,25,50,200 мвт. И ничего не нужно паять. Для питания камеры закреплю на корпусе 1s аккумулятор от Симы х5 на 500 Ман. Шлем есть vr-d2.

Камеру с передатчиком можно питать без проблем от штатного порта для камеры - у квадрика вполне себе человеческий бек на 5V. У меня от него работает моя система на 200mW. Помех нет.

22 days later
А17

Вчера для Х251 спаял “батарейку” из двух литий-ионных 18650 аккумуляторов ёмкостью 3ач. (max.ток отдачи 30А). Разъём сделал штатный(без силового). Крепление к квадрику на “липучке”. Вес получился около 100гр.(позже взвешу точно).
Полётное время по комнате с небольшими разгонами и торможениями составило 24мин. Динамика (с ограничением для “внутренних полётов” по оборотам 75%) чуть плавнее чем с “липолькой” на 1,3ач. но на 8 минут дольше. Интересный факт: после включения на квадрике красного мигающего огня - “минимальное напряжение” продержался в воздухе ровно одну минуту, что приятно больше литий-полимерных АКБ которые держатся секунд 10.
После посадки и подключения к заряднику (Cellpro Multi4), напряжение по банкам составило 3,50-3,50В. с постепенным небольшим увеличением. Залилось в АКБ 2,2ач. Ток заряда в процессе менялся от 3 до 2,5а.
В общем мне результат понравился, посмотрим что будет летом на улице. ))

А17

Взвешивание показало: 104,5гр.

15 days later
vetal2491
А17:

Вчера для Х251 спаял “батарейку” из двух литий-ионных 18650 аккумуляторов ёмкостью 3ач. (max.ток отдачи 30А). Разъём сделал штатный(без силового).

Ты использовал платку от перезаряда/переразряда?

А17

Нет, припаял провода прямо к полюсам. Паять нужно мощным паяльником, быстро - не допуская нагрева аккумулятора , я использовал 100 W.

TonyKLZ
А17:

Полётное время по комнате с небольшими разгонами и торможениями составило 24мин. Залилось в АКБ 2,2ач.

Эх, если бы в акб заливались все три ампер-часа, при весе в 104г это был бы прорыв по полётному времени. Пустой квадрик с акб липо 2200 весом в 109г у меня отлетал те же самые 24 минуты в комнате.

P.S.
Замерил квад на пиковый газ с 100% кривой газа - вышло примерно 23 ампера. Ток 50% газа с этой же кривой чуть больше 6 ампер.

А17

Да 3 А/ч было бы приятно … остаётся надежда на долгожительство “литийионок” (по идее должны 200-300 циклов отходить), ещё плюс - металлический корпус даёт повышенную краше устойчивость и всё это за очень вменяемые деньги.

vetal2491
VitalyOFF:

Блин, как он это делает, хоть бы руки показали , ни у одного нашего обзорщика такой красоты не видел

Сегодня полетал. Научился делать флипы. Это оказалось очень просто. Ставим двойные расходы тумблером. Затем включаем 3д режим. Высота должна быть метра 3-4. И тянем правый стик до упора резко в ту сторону куда необходимо сделать флип. Ну и можно газу добавить, а то он проседает при завершении флипа. Вот и все. Все просто =)

TonyKLZ
А17:

Да 3 А/ч было бы приятно … остаётся надежда на долгожительство “литийионок” (по идее должны 200-300 циклов отходить), ещё плюс - металлический корпус даёт повышенную краше устойчивость и всё это за очень вменяемые деньги.

Случайно наткнулся - похоже неплохой вариант для нашего дела.