XK X251
Вчера для Х251 спаял “батарейку” из двух литий-ионных 18650 аккумуляторов ёмкостью 3ач. (max.ток отдачи 30А). Разъём сделал штатный(без силового). Крепление к квадрику на “липучке”. Вес получился около 100гр.(позже взвешу точно).
Полётное время по комнате с небольшими разгонами и торможениями составило 24мин. Динамика (с ограничением для “внутренних полётов” по оборотам 75%) чуть плавнее чем с “липолькой” на 1,3ач. но на 8 минут дольше. Интересный факт: после включения на квадрике красного мигающего огня - “минимальное напряжение” продержался в воздухе ровно одну минуту, что приятно больше литий-полимерных АКБ которые держатся секунд 10.
После посадки и подключения к заряднику (Cellpro Multi4), напряжение по банкам составило 3,50-3,50В. с постепенным небольшим увеличением. Залилось в АКБ 2,2ач. Ток заряда в процессе менялся от 3 до 2,5а.
В общем мне результат понравился, посмотрим что будет летом на улице. ))
Ссылку на АКБ если можно в лс .
Думаю модератор не сочтёт за рекламу …
www.fasttech.com/products/5549801
Взвешивание показало: 104,5гр.
Вчера для Х251 спаял “батарейку” из двух литий-ионных 18650 аккумуляторов ёмкостью 3ач. (max.ток отдачи 30А). Разъём сделал штатный(без силового).
Ты использовал платку от перезаряда/переразряда?
Нет, припаял провода прямо к полюсам. Паять нужно мощным паяльником, быстро - не допуская нагрева аккумулятора , я использовал 100 W.
Полётное время по комнате с небольшими разгонами и торможениями составило 24мин. Залилось в АКБ 2,2ач.
Эх, если бы в акб заливались все три ампер-часа, при весе в 104г это был бы прорыв по полётному времени. Пустой квадрик с акб липо 2200 весом в 109г у меня отлетал те же самые 24 минуты в комнате.
P.S.
Замерил квад на пиковый газ с 100% кривой газа - вышло примерно 23 ампера. Ток 50% газа с этой же кривой чуть больше 6 ампер.
Да 3 А/ч было бы приятно … остаётся надежда на долгожительство “литийионок” (по идее должны 200-300 циклов отходить), ещё плюс - металлический корпус даёт повышенную краше устойчивость и всё это за очень вменяемые деньги.
Блин, как он это делает, хоть бы руки показали , ни у одного нашего обзорщика такой красоты не видел
Сегодня полетал. Научился делать флипы. Это оказалось очень просто. Ставим двойные расходы тумблером. Затем включаем 3д режим. Высота должна быть метра 3-4. И тянем правый стик до упора резко в ту сторону куда необходимо сделать флип. Ну и можно газу добавить, а то он проседает при завершении флипа. Вот и все. Все просто =)
Да 3 А/ч было бы приятно … остаётся надежда на долгожительство “литийионок” (по идее должны 200-300 циклов отходить), ещё плюс - металлический корпус даёт повышенную краше устойчивость и всё это за очень вменяемые деньги.
Случайно наткнулся - похоже неплохой вариант для нашего дела.
Комментарии к видео почитайте, обычное рекламное видео про перепакованные посредственные аккумуляторы, вероятнее всего что-то от Sony, но главное не это.
40А это пиковый ток, а постоянный ток не более 25А, на котором просадка до 2.5В, что уже никуда не годится.
Если взять нормальные высокотоковые аккумы, как то Samsung INR18650, то постоянный ток 20А, пиковый 100А на импульсе <1c.
40А это пиковый ток, а постоянный ток не более 25А, на котором просадка до 2.5В, что уже никуда не годится.
Про то что 40 это пиковый, это да, я знаю, а вот то что такая лютая просадка на номинале - этого не знал 😦
Помню одно время хорошо отзывались о sony US18650VTC4 - особенно “кальянщики” со своими электронными сигаретами на 200-300W. Выходит только SAMSUNG в топе?
Нормальные высокотоковые делают LG, Samsung, Sony/Panasonic (у соньки еще VTC5 и VTC6 есть с хорошими токами) и вроде бы Sanyo, в любом случае искать надо именно первоисточники, а не переобернутое непонятно что с красивыми циферками. Но вообще именно для X251 сборка из двух 18650 выглядит очень перспективно, так как токи потребления не очень большие и работать эти аккумуляторы должны без проблем.
У кого-то вышло подключить аппу к какому-нибудь симулятору? посмотрел видео по подключению к фрирайдеру раз 20, так и не понял, как подключить аппу. (Винда-7я вроде бы ее видит как микрофон), а дальше - я в прострации что и как делать, но сим ее не видит.
Один раз попробовал … не пошло …
Один раз попробовал … не пошло …
разобрался. помогло видео на русском:
аппа - не наша, но принцип тот же. Хотя мне кажется, что во фрирайдере как-то некорректно работает. Хотя опыта у меня чуть больше, чем ноль и, возможно, я ошибаюсь.
Позавчера слетал на 500м. Пока что личный рекорд, до этого только над собой жужжал. Видео 200mW (клевер + хеликс), управление бустер 2W 2.4G (сосиска), камера Runcam Owl (мелкая версия). Были и ещё попытки, но упираюсь в помехи и снег, стрёмно становится дальше лететь. Интересно что если летать неспешно, то батарейки 2200 хватает до 18 минут полёта с FPV обвесом.
Задам глупый вопрос, но все же: скажите, как открутить винты? В какую сторону крепежную гайку крутить? Против часовой все 4-ре винта или в зависимости от направления вращения? гайки верхние закручены туго и я боюсь на силу их крутить, чтобы не сорвать. ( квадрик хк 252, но думаю, этот конструкторский нюанс у них идентичен)
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев? Взял 6 штук на гирбесте - больше 400 махов аймакс не может туда залить.
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую banggood.com/Dualsky-XP08002ECO-800mAh-7_4V-2S-25C…
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев?
Подскажите размер рамы и запчасти на него есть?