XK X251
Комментарии к видео почитайте, обычное рекламное видео про перепакованные посредственные аккумуляторы, вероятнее всего что-то от Sony, но главное не это.
40А это пиковый ток, а постоянный ток не более 25А, на котором просадка до 2.5В, что уже никуда не годится.
Если взять нормальные высокотоковые аккумы, как то Samsung INR18650, то постоянный ток 20А, пиковый 100А на импульсе <1c.
40А это пиковый ток, а постоянный ток не более 25А, на котором просадка до 2.5В, что уже никуда не годится.
Про то что 40 это пиковый, это да, я знаю, а вот то что такая лютая просадка на номинале - этого не знал 😦
Помню одно время хорошо отзывались о sony US18650VTC4 - особенно “кальянщики” со своими электронными сигаретами на 200-300W. Выходит только SAMSUNG в топе?
Нормальные высокотоковые делают LG, Samsung, Sony/Panasonic (у соньки еще VTC5 и VTC6 есть с хорошими токами) и вроде бы Sanyo, в любом случае искать надо именно первоисточники, а не переобернутое непонятно что с красивыми циферками. Но вообще именно для X251 сборка из двух 18650 выглядит очень перспективно, так как токи потребления не очень большие и работать эти аккумуляторы должны без проблем.
У кого-то вышло подключить аппу к какому-нибудь симулятору? посмотрел видео по подключению к фрирайдеру раз 20, так и не понял, как подключить аппу. (Винда-7я вроде бы ее видит как микрофон), а дальше - я в прострации что и как делать, но сим ее не видит.
Один раз попробовал … не пошло …
Один раз попробовал … не пошло …
разобрался. помогло видео на русском:
аппа - не наша, но принцип тот же. Хотя мне кажется, что во фрирайдере как-то некорректно работает. Хотя опыта у меня чуть больше, чем ноль и, возможно, я ошибаюсь.
Позавчера слетал на 500м. Пока что личный рекорд, до этого только над собой жужжал. Видео 200mW (клевер + хеликс), управление бустер 2W 2.4G (сосиска), камера Runcam Owl (мелкая версия). Были и ещё попытки, но упираюсь в помехи и снег, стрёмно становится дальше лететь. Интересно что если летать неспешно, то батарейки 2200 хватает до 18 минут полёта с FPV обвесом.
Задам глупый вопрос, но все же: скажите, как открутить винты? В какую сторону крепежную гайку крутить? Против часовой все 4-ре винта или в зависимости от направления вращения? гайки верхние закручены туго и я боюсь на силу их крутить, чтобы не сорвать. ( квадрик хк 252, но думаю, этот конструкторский нюанс у них идентичен)
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев? Взял 6 штук на гирбесте - больше 400 махов аймакс не может туда залить.
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую banggood.com/Dualsky-XP08002ECO-800mAh-7_4V-2S-25C…
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев?
Подскажите размер рамы и запчасти на него есть?
Подскажите размер рамы и запчасти на него есть?
На том же Бангуде запчасти, рамы как таковой нет, там все в корпус интегрировано www.banggood.com/search/xk-x251.html
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую banggood.com/Dualsky-XP08002ECO-800mAh-7_4V-2S-25C…
Был бы очень признателен. Родные с гирбеста - откровенный шлак.
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую www.banggood.com/Dualsky-XP0...
Акки пришли, качество меня порадовало- все, начиная с упаковки и заканчивая характеристиками очень достойно ,я брал по акции (288 р.шт.) но и сейчас они в общем недорогие - рекомендую .К тому же я буду использовать их и для легких самолетов …
Родные с гирбеста - откровенный шлак
Брал на БГ в в конце прошлого года якобы родные - не оригинал. Провода какие-то хлипкие и выведены с другой стороны, вес 41г против 44 у родного, емкость 692-698mAh (разряд до 3.0v, ток 0.8A) против 840mAh у родного. Летают 9-10 мин без обвеса. Шлак.
Акки пришли, качество меня порадовало- все, начиная с упаковки и заканчивая характеристиками очень достойно
Плюсую. В штатный отсек входят даже слишком легко. Время полета на 125% газа около 8 мин с легким FPV обвесом (TX03+акк 260mAh), ~30-40 сек на посадку с потерей мощности после штатного low batt (на подделках - макс. 10-15 сек и шмяк в планету). Замеры емкости и веса не делал.
Привет,когда кручу флипы в 6г (не в 3д) режиме иногда квадрик не дает газ и падает,никто не сталкивался с таким?Нет у кого информации по сигналам которые квадрик дает в случае падения\поломки?
когда кручу флипы в 6г (не в 3д) режиме иногда квадрик не дает газ и падает
Гиро сколько выставлено в 6G? Положение левого верхнего тумблера (FMOD)? Задний LED после падения что показывает?
P.S. К теме падений - надеюсь про задние винты крепления шасси в курсе.
Гиро 42 стоит,левый верхний тумблер стоит в положении вверх. После падения иногда все диоды на лучах начинают быстро мигать,но через несколько секунд все становится нормально.Насчет винтов,только краем уха слышал,стоит мягкая проставка под платой. Спасибо за ответы)
левый верхний тумблер стоит в положении вверх.
Если словить фэйлсейф с включенным FMOD, то реконнекта с пультом нет. Задний LED при этом красный+зеленый. Как вариант.
После падения иногда все диоды на лучах начинают быстро мигать
Полагаю это рекалибровка гиро после удара.
Насчет винтов,только краем уха слышал,стоит мягкая проставка под платой
В v1 и v2 с карбоновым шасси ничего там нет. Так что если летаете с оным - задние винты крепления шасси (ближние к разъему питания) надо укорачивать до 7.6 мм. Иначе легко этими винтами пробить мосфеты при жесткой посадке. Насчет более поздней v3 не в курсе.
Спасибо,кстати у меня версия с карбоновыми шасси,но на ней умудрился убить мосфеты(визуально сколы были видны),так что возможно это актуально и для ранних версий.
Модификации XK X251:
v1 = c full acro + карбоновое шасси. Самая первая, которая продавалась.
v2 = без full acro (horizon mode как я понимаю) + карбоновое шасси.
v3 = без full acro (horizon) + пластиковое шасси. Последняя продаваемая модификация.
Так что с карбоновым шасси - это ранние версии, а не поздние. И все они имеют вышеупомянутый косяк с винтами крепления шасси.