XK X251
Один раз попробовал … не пошло …
разобрался. помогло видео на русском:
аппа - не наша, но принцип тот же. Хотя мне кажется, что во фрирайдере как-то некорректно работает. Хотя опыта у меня чуть больше, чем ноль и, возможно, я ошибаюсь.
Позавчера слетал на 500м. Пока что личный рекорд, до этого только над собой жужжал. Видео 200mW (клевер + хеликс), управление бустер 2W 2.4G (сосиска), камера Runcam Owl (мелкая версия). Были и ещё попытки, но упираюсь в помехи и снег, стрёмно становится дальше лететь. Интересно что если летать неспешно, то батарейки 2200 хватает до 18 минут полёта с FPV обвесом.
Задам глупый вопрос, но все же: скажите, как открутить винты? В какую сторону крепежную гайку крутить? Против часовой все 4-ре винта или в зависимости от направления вращения? гайки верхние закручены туго и я боюсь на силу их крутить, чтобы не сорвать. ( квадрик хк 252, но думаю, этот конструкторский нюанс у них идентичен)
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев? Взял 6 штук на гирбесте - больше 400 махов аймакс не может туда залить.
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую banggood.com/Dualsky-XP08002ECO-800mAh-7_4V-2S-25C…
Ребят, кто может дать ссылку на нормальные аккумы у китайцев?
Подскажите размер рамы и запчасти на него есть?
Подскажите размер рамы и запчасти на него есть?
На том же Бангуде запчасти, рамы как таковой нет, там все в корпус интегрировано www.banggood.com/search/xk-x251.html
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую banggood.com/Dualsky-XP08002ECO-800mAh-7_4V-2S-25C…
Был бы очень признателен. Родные с гирбеста - откровенный шлак.
Заказал вот такие на пробу , по размерам 1 в 1 к родным , думаю что приличные , придут, протестирую www.banggood.com/Dualsky-XP0...
Акки пришли, качество меня порадовало- все, начиная с упаковки и заканчивая характеристиками очень достойно ,я брал по акции (288 р.шт.) но и сейчас они в общем недорогие - рекомендую .К тому же я буду использовать их и для легких самолетов …
Родные с гирбеста - откровенный шлак
Брал на БГ в в конце прошлого года якобы родные - не оригинал. Провода какие-то хлипкие и выведены с другой стороны, вес 41г против 44 у родного, емкость 692-698mAh (разряд до 3.0v, ток 0.8A) против 840mAh у родного. Летают 9-10 мин без обвеса. Шлак.
Акки пришли, качество меня порадовало- все, начиная с упаковки и заканчивая характеристиками очень достойно
Плюсую. В штатный отсек входят даже слишком легко. Время полета на 125% газа около 8 мин с легким FPV обвесом (TX03+акк 260mAh), ~30-40 сек на посадку с потерей мощности после штатного low batt (на подделках - макс. 10-15 сек и шмяк в планету). Замеры емкости и веса не делал.
Привет,когда кручу флипы в 6г (не в 3д) режиме иногда квадрик не дает газ и падает,никто не сталкивался с таким?Нет у кого информации по сигналам которые квадрик дает в случае падения\поломки?
когда кручу флипы в 6г (не в 3д) режиме иногда квадрик не дает газ и падает
Гиро сколько выставлено в 6G? Положение левого верхнего тумблера (FMOD)? Задний LED после падения что показывает?
P.S. К теме падений - надеюсь про задние винты крепления шасси в курсе.
Гиро 42 стоит,левый верхний тумблер стоит в положении вверх. После падения иногда все диоды на лучах начинают быстро мигать,но через несколько секунд все становится нормально.Насчет винтов,только краем уха слышал,стоит мягкая проставка под платой. Спасибо за ответы)
левый верхний тумблер стоит в положении вверх.
Если словить фэйлсейф с включенным FMOD, то реконнекта с пультом нет. Задний LED при этом красный+зеленый. Как вариант.
После падения иногда все диоды на лучах начинают быстро мигать
Полагаю это рекалибровка гиро после удара.
Насчет винтов,только краем уха слышал,стоит мягкая проставка под платой
В v1 и v2 с карбоновым шасси ничего там нет. Так что если летаете с оным - задние винты крепления шасси (ближние к разъему питания) надо укорачивать до 7.6 мм. Иначе легко этими винтами пробить мосфеты при жесткой посадке. Насчет более поздней v3 не в курсе.
Спасибо,кстати у меня версия с карбоновыми шасси,но на ней умудрился убить мосфеты(визуально сколы были видны),так что возможно это актуально и для ранних версий.
Модификации XK X251:
v1 = c full acro + карбоновое шасси. Самая первая, которая продавалась.
v2 = без full acro (horizon mode как я понимаю) + карбоновое шасси.
v3 = без full acro (horizon) + пластиковое шасси. Последняя продаваемая модификация.
Так что с карбоновым шасси - это ранние версии, а не поздние. И все они имеют вышеупомянутый косяк с винтами крепления шасси.
Прощу прощения за кучу вопросов,просто я в этом занятии новичок.
1)Можно ли заменить поврежденный мосфет и есть ли в этом смысл? Просто на новой ESC не полноценный акро,а на сломанной full acro.
2)На что влияет токоотдача,например подойдут ли такие акумы? banggood.com/Charsoon-7_4V-1300mAh-2S-50C-Lipo-Bat… Или нужно брать с меньшей токоотдачей?
- Конечно да. Их с full acro не так много было. Это самая лучшая версия - v1.
- 25-30А этому аппарату вполне достаточно. Если питаете через штатный балансировочный разъем - больше не надо, поплавится.
Всем привет , никто не пробовал родной передатчик биндить с приёмниками из этого списка , с чем гарантированно работать будет ? banggood.com/Wholesale-Attribute-Radios-and-Receiv…
никто не пробовал родной передатчик биндить с приёмниками из этого списка
Я пробовал этот, он только PPM, и некоторые каналы пришлось инвертировать. Газ по дефолту был что-то около 1200, кроме как тримом аппы я его победить не смог. Брал за $11+. В аппе остались настройки, если интересно - могу глянуть.
P.S. В теории любой приемник SFHSS (не FHSS или FASST!) должен забиньдиться.