Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
A ещё есть слухи, что ютуб их хавает и кажет.
Но сам не проверял.
Ютубом пробовал, мне не помогло.
Только что пробовал Windows Movie Maker тоже не помогает 😦
значит тому челу с гроупс просто повезло.
Если я правильно понимаю, то надо методом перебора найти декодер, какой испoльзует камера в Хубсане и с ним в редакторе завершить видео.
Но на такой гемарой и я не подпишус.😃
Есть такая программа Video Repair , ей показываешь живой видеофайл, программа сравнивает его с битым видео, и бывает восстанавливает. Но как повезет.
Есть такая программа Video Repair , ей показываешь живой видеофайл, программа сравнивает его с битым видео, и бывает восстанавливает. Но как повезет.
Ни разу не повезло…
И ещё куча других редакторов отказали в помощи. Не могу понять почему…
Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
Как вам такой набор и что добавить,а что поменять. Ну и сума примерная.
Рама качественный клон DJI 450 + еще 1 рама запасная
Arducopter APM 2.6 + модуль питания от Алексея Козина
GPS ublox 6H (большая антенна cirocomm)
Minim osd - для отображения телеметрии на экране видео монитора (высота полета, координаты, и тд.)
Телеметрия 915 Mhz приемник и передатчик
Вибро-площадка под APM
Аппа Turnigy 9X c модулем FrSky XJD 2 шт. + антенна T образная + подсветка.
приемник FrSky X8R
приемник Turnigy 9X8C (2 шт)
Регуляторы ZTW Spider-Series 30A v.1 (4 шт)
Моторы LD Power 2212М-KV920 CV 2 шт + 2 шт CCV
Пропы как на DJI Phantom с гайкой самозатяг cv/ccv 9443 2 комплекта.
Индикатор акб с зуммером
АКБ 11.1v 3S 40C - 3300 Mah разъем XT60
Hobbywing 3A UBEC 5v 6v Макс 5A
Самодельная подсветка (4 мощных светодиода и блок управления)
Курсовая камера
Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
Здравствуйте. Вам скорее сюда rcopen.com/forum/f123/topic297611
Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
“Может не в тему” это мягко говоря ))
Зайдите в меню “Version” и 3-4 секунды подождите…должно перескочить на “Serial Number”… 21437773… Радуемся “оригинальности”!!! 😃
У меня другой номер, 1145 и что то там дальше. Повторюсь, по коду с голограммы на сайте пробивается и говорит что оригинал.
Сообщение не по теме - delete
Может всё же обсуждение Аймакса проводить в соответствующей ветке, а? 😉
Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" …
Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?
КМК, на новых прошивках более корректное отображение уровня заряда аккума квадра. Нет отключения моторов стиками вниз/в центр и оба вниз и влево/вправо, что исключает случайное отключение моторов при активных маневрах/виражах. Автоотключение моторов при крене 90 и более градусов - тоже существенный плюс.
В остальном - не могу сравнивать, т.к. у меня новый компас ).
Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?
Согласен с Aleksman, фичи нужные, но прошивать пока не буду. В официальном релизе возможно ещё что то подправят из полётных характеристик, с учётом замечаний тех, кто установил эту не официальную прошивку. Надеюсь, что глюк с переключением бортовых огней также подправят.
Но, если с официальным релизом начнут тянуть…то, придётся шить эту. И фичи нужные и полётные стабилизировали…всё только с плюсами.
Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" …
Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?
Я не стал.
Для меня - незачем. Плюшка с выключением движков от угла крена, считаю не корректной. (Но, какая есть уж…)
Еслиб от сигнала с регулей о блокировки хоть одного мотора вырубало бы все, это дело!
1.1.17+ no lim. alt+RTH 50m +1.2.3 и про пульт. Сейчас так. Так и оставлю. Компас у меня старый. Сейчас только отлетал 10 минут в центре города, где на 1квадратный метр - по одному вайфай рутеру плюс вышек четырёх телеоператоров чуть ли не на каждом доме.
Было сцыкотно. но он справился. Даже помех не словил - Высота до 140. Дальность около 300. Дальшё дома горизонт перекрывали. мог потерять сигнал. Просто не стал рисковать.
Помоему вполне стабильно.
и полётные стабилизировали…
Точно! Совсем забыл об этом написать. Как по мне - главное преимущество, ради которого ст о ит переходить на новые версии.
Пусть ЕЩё потестят эту стабилизацию.
Не доверяю я всяким зажимам и тормозам. Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить…😎))
… и полётные стабилизировали…всё только с плюсами.
Имел в виду только прошивки пульта и радиомодуля коптера из нового пакета. А с полетной прошивкой FC 1.1.22 все понятно - это из разряда “надо ставить”.
Кстати, отключение движков при перевороте через пять секунд, запуск и остановка моторов только одной комбинацией стиков - кажется все это фичи именно полетной прошивки FC 1.1.22, и для этого не нужно прошивать пульт и радиомодуль на новые версии из пакета суперфлаер.
Перепрошил пульт и квадр с суперфлайера взад на дальнобойную связку TX4.2.8+RX1.2.3, но с новой полетной прошивкой FC 1.1.22 с модом параметров автовозврата. Поеду в поля на проверку работоспособности всех новых фич, так что будут проверенные ответы.
Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить…))
Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉
Sergej, Обратиые пожалуйста внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
И ещё… попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
Спасибо.
Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉
Отсутствие ГПС. 😃
Отсутствие ГПС.
Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS? Да и в ММ GPS вроде как работает, это же не “Fly with no GPS”.