Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Aleksman

Может всё же обсуждение Аймакса проводить в соответствующей ветке, а? 😉

Echelon

Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" …
Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?

Aleksman

КМК, на новых прошивках более корректное отображение уровня заряда аккума квадра. Нет отключения моторов стиками вниз/в центр и оба вниз и влево/вправо, что исключает случайное отключение моторов при активных маневрах/виражах. Автоотключение моторов при крене 90 и более градусов - тоже существенный плюс.
В остальном - не могу сравнивать, т.к. у меня новый компас ).

Domovoi224
Echelon:

Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?

Согласен с Aleksman, фичи нужные, но прошивать пока не буду. В официальном релизе возможно ещё что то подправят из полётных характеристик, с учётом замечаний тех, кто установил эту не официальную прошивку. Надеюсь, что глюк с переключением бортовых огней также подправят.
Но, если с официальным релизом начнут тянуть…то, придётся шить эту. И фичи нужные и полётные стабилизировали…всё только с плюсами.

Go_Fly
Echelon:

Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" …
Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?

Я не стал.
Для меня - незачем. Плюшка с выключением движков от угла крена, считаю не корректной. (Но, какая есть уж…)
Еслиб от сигнала с регулей о блокировки хоть одного мотора вырубало бы все, это дело!
1.1.17+ no lim. alt+RTH 50m +1.2.3 и про пульт. Сейчас так. Так и оставлю. Компас у меня старый. Сейчас только отлетал 10 минут в центре города, где на 1квадратный метр - по одному вайфай рутеру плюс вышек четырёх телеоператоров чуть ли не на каждом доме.
Было сцыкотно. но он справился. Даже помех не словил - Высота до 140. Дальность около 300. Дальшё дома горизонт перекрывали. мог потерять сигнал. Просто не стал рисковать.
Помоему вполне стабильно.

Aleksman
Domovoi224:

и полётные стабилизировали…

Точно! Совсем забыл об этом написать. Как по мне - главное преимущество, ради которого ст о ит переходить на новые версии.

Go_Fly

Пусть ЕЩё потестят эту стабилизацию.
Не доверяю я всяким зажимам и тормозам. Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить…😎))

Echelon
Domovoi224:

… и полётные стабилизировали…всё только с плюсами.

Имел в виду только прошивки пульта и радиомодуля коптера из нового пакета. А с полетной прошивкой FC 1.1.22 все понятно - это из разряда “надо ставить”.
Кстати, отключение движков при перевороте через пять секунд, запуск и остановка моторов только одной комбинацией стиков - кажется все это фичи именно полетной прошивки FC 1.1.22, и для этого не нужно прошивать пульт и радиомодуль на новые версии из пакета суперфлаер.
Перепрошил пульт и квадр с суперфлайера взад на дальнобойную связку TX4.2.8+RX1.2.3, но с новой полетной прошивкой FC 1.1.22 с модом параметров автовозврата. Поеду в поля на проверку работоспособности всех новых фич, так что будут проверенные ответы.

Aleksman
Go_Fly:

Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить…))

Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉

Go_Fly

Sergej, Обратиые пожалуйста внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
И ещё… попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
Спасибо.

Aleksman:

Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉

Отсутствие ГПС. 😃

Aleksman
Go_Fly:

Отсутствие ГПС.

Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS? Да и в ММ GPS вроде как работает, это же не “Fly with no GPS”.

Go_Fly
Aleksman:

Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS?

Не передёргивайте. Кому надо - поняли о чём я. 😉

Aleksman
Go_Fly:

Не передёргивайте.

Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить 😃).

Go_Fly
Aleksman:

Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить 😃).

Сожалею, но ответ тот же.😃

Aleksman
Go_Fly:

Сожалею, но ответ тот же.

Сожалеете о чём? Ну да ладно, неважно.

lukappaseidue

[Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale SuperFlyer con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "…
Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ Quote]
[Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale [B] SuperFlyer [/ B] con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "…
Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ QUOTE]

Hi Echelon (I hope to write the right answer, and that I have understand your post)
I have installed Superflypacket on my H501S that is not new. it has old compass and old gps sensor (that are better than newer, i know).
The H501S fly very well, very stable and with no issue. Not still tested range limit. meanwhile I have also buyed PRO transmitter and I am testing it too.
Here a very short and boring video:
www.youtube.com/watch?v=jL7SFUkrXJA
Even video (jello issue) seem to be better

d-b

Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде. 😦

Echelon

Итак, отлетал один аккумулятор на полях в комбинации FC1.1.22 / TX4.2.8 / RX1.2.3. Таким образом хотел посмотреть на что повлияло изменение только полетной прошивки на новую из пакета SuperFlyer. Ранее летал на FC1.1.17.
Краткие итоги:

  1. Двигатели теперь запускаются/останавливаются только одной комбинацией стиков (вниз наружу). Д оказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
  2. Моторы выключаются при перевороте свыше 90 град более 5 сек. Доказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
Go_Fly:

… внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).

Разгон достаточно резвый, но субъективно показался мягче чем на 1.1.17. Кивки, точнее отклонения, камерой конечно остались. Да и как может быть иначе, у H501S ведь нет стабилизированного подвеса))

Go_Fly:

На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.

При разгоне в GPS Hold до максимальной скорости 4,3 м/c при отпускании стика квадрик моментально переходит в торможение, при этом тормозной путь до полной остановки на глаз оцениваю в 3…4 метра. После остановки висит на месте, без отката в точку начала торможения

Go_Fly:

И ещё… попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.

Удержание на месте в висении очень хорошее, без унитазов и т.п. Но надо сказать что здесь у моего квадрика было все в порядке и на прошивке 1.1.17 (может дело в удачном или неудачном экземпляре компаса?).

Режим Follow Me работает без проблем. Но и раньше на 1.1.17 это работало хорошо (здесь снова думаю про качество компаса в целом и предшествующей полету калибровке в частности).

Кстати о калибровке компаса. Калибровался два раза, т.к. взлетал два раза с промежуточным отключением батареи. В одном и том же месте на поле первый раз калибровка была “4+1”, во второй раз “2+2”. Изменение количества оборотов в плоскостях калибровки заметил и раньше после установки 1.1.22. Перед этим на 1.1.17 калибровка всегда и стабильно была по два оборота. Могу назвать доказанным изменение количественных (и качественных?) параметров калибровки с изменением полетной прошивки на 1.1.22. Похоже что прошивка RX4.2.9 просто дает “железную” поддержку новых компасов, а непосредственно процедуру калибровки определяет полетная прошивка.

Индикатор разряда батареи квадрокоптера на дисплее пульта показался более устойчивым чем на 1.1.17. Первые секунды после включения квадра индикатор заряда его батареи на пульте горит пустым красным, и это всякий раз бросается в глаза в сравнении с FC1.1.17. Так что могу сказать что и этот момент определяется полетной прошивкой, а не прошивками пульта и приемника квадрика.

Скорость вертикально спуска “газ вниз” в GPS Hold не изменилась и составляет 3 м/с. Сам спуск по прежнему очень устойчивый, нет и намека на критические завалы или расколбас.

Режим автовозврата на ускоренной скорости (установил 9 м/с) работает без проблем. Здесь подтверждаю новизну прошивки в части плавности подхода квадрика к домашней точке. Ранее квадрик при автовозврате на этой же скорости тормозил буквально “в пол” по достижении точки взлета, нередко заметно колыхаясь при таком маневре. Теперь же подходит к месту с уверенным и ровным торможением на последних двух-трех секундах. Очень ровно и красиво отрабатывает этот момент на прошивке 1.1.22.
Случайно или нет, но сегодня автовозврат с расстояния 800+ метров прошел без единого “клевка” в моменты разрыва-восстановления связи. Возможно связь сегодня не рвалась, а может разработчики в новой прошивке убрали эту “фирменную” и надоедливую особенность H501S. Если оно так, то я очень доволен. Буду проверять это в следующие полеты.
В режиме автовозврата, по достижении точки дома, квадрик вертикально садится по-прежнему сравнительно медленно 1…1,5 м/c. На последних пяти метрах перед землей заметно снижает скорость и садится совсем аккуратно, автоматически выключая моторы через несколько секунд после посадки. Ни разу не пробовал проводить этот завершающий этап автовозврата с посадкой на прошивке 1.1.17, всегда перехватывал управление раньше. Поэтому не могу сказать, есть ли здесь изменение у новой прошивке. Автовозврату и посадке на 1.1.22 ставлю пятерку.

Совсем немного полетал а AM, без сумасшедших виражей, но пару раз с максимальной педалью вперед или в бок. Проблем не было. Ранее в АМ принципиально так не разгонялся, опасаясь здесь от H501S известных выкрутасов.

Резюме: полетная прошивка 1.1.22 хорошая. Может даже с приставкой “очень” в сравнении с предыдущей хорошей 1.1.17. Откатываться назад не планирую.
Остался открытым вопрос целесообразности перехода на “полный суперфлай” и установки TX4.2.9 и RX1.2.12.

Aleksman
d-b:

Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде.

Не, насколько я понял - это было ручное торможение, поэтому этот клевок - нормальное явление. А в целом lukappaseidue хотел сказать, что доволен новым пакетом прошивок, судя по сообщению выше и по подписи под видео.